Авто        13 декабря 2018        55         Комментарии к записи Чистка и адаптация дросселя Volkswagen Polo — VAG × MOTORS отключены

Чистка и адаптация дросселя Volkswagen Polo — VAG × MOTORS


Адаптация дроссельной заслонки поло седан


После активации начинается процедура адаптации.

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Двигатель и его системы…

Он защищен пластиковой крышкой, которая крепится на 5-х болтах. Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен.

Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться. Единственное условие от производителя — необходимость проследить за перекосами.

Аккуратно нажмите на фиксаторы, чтобы не поломать их. Основной задачей является аккуратное высвобождение двух электрических разъемов.

Раскрутите четыре болта, расположенные по углам, пользуясь угловой шестигранной отверткой Торкс. Сделав это, остается только снять устройство.

Накройте отверстие, образовавшееся здесь, с помощью тряпки, чтобы предотвратить попадание грязи в силовой агрегат. Возьмите в руки очиститель.

Как недорого купить блок дроссельной заслонки на Фольксваген Поло Седан

Распылите небольшое количество раствора на поверхность, после чего прочистите его сухой тряпочкой. Далее откройте заслонку и обработайте все труднодоступные места. Параллельно следует проверить состояние детали.

Если в структуре имеются трещины, потребуется ремонт дроссельной заслонки поло седан. Для обработки труднодоступных мест можно воспользоваться ватными палочками. Оценив улучшение внешнего вида детали, ее надо собрать и установить в обратном разборке порядке. Единственное условие от производителя — необходимость проследить за перекосами. Каждая деталь должна герметично облегать корпус устройства.

Чтобы затянуть болты, не превышайте усилие, равное 8 Нм.

адаптация дросельной заслонки фольксваген поло 1.4

Как показывает практика, на чистку уходит не более одного часа свободного времени. После установки обратно следует проверить работу силового агрегата.

Как адаптировать дроссельную заслонку? Бывает и так, что после аккуратной промывки заслонки двигатель продолжает плохо работать, теряя обороты при работе на холостом ходу.

Навигация по записям

Скорее всего, причина заключается в отсутствии достаточного запаса мощности для открывания заслонки. Иногда после комплексной очистки транспортное средство не без труда, но заводится. Причиной является проблемная настройка электронного блока управления, который нуждается в правильной проверке производительности. Чтобы адаптировать блок дроссельной заслонки фольксваген поло седан, необходимо придерживаться инструкции ниже.

Подключите к диагностическому порту специальный адаптер. С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт. Хозяевам иномарок например, седан Фольксваген Поло гораздо проще решить сложившуюся трудность.

В этом ЭБУ помогает адаптация. Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки.

Процесс чистки дроссельного узла Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки. Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками.

Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx. Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки: Крестовой отверткой откручиваем пять болтов и отсоединяем вентиляционный шланг картера.

Приложив изрядную долю усилий, сдергиваем поддон, в котором хранился фильтр.

Рассматриваем поверхность дроссельной заслонки и оцениваем степень загрязнений. Чтобы демонтировать узел, хомута трубок можно не трогать.

Для начала открепляем широкий рукав воздухозаборника, который расположен недалеко от радиаторной решетки.

Нажимаем на фиксаторы и освобождаем два электрических разъема. Свинчиваем четыре болта угловой трещоткой Torx и снимаем устройство.

Затем в дело вступает очиститель: Открываем заслонку и пробираемся с чистящим средством в труднодоступные места. Для реализации задуманного можно применить ватные палочки.

17424