Mazda        21 мая 2019        48         Комментарии к записи Сравниваем автомобили Мазда сх 5 или Киа Спортейдж отключены

Сравниваем автомобили Мазда сх 5 или Киа Спортейдж


Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga


Дизайн нового Kia Sportage противоречив: Приборы отлично читаются, а меню бортового компьютера позволяет быстро и легко получить всю необходимую информацию. У водителя имеется весьма комфортное сиденье с прекрасной боковой и поясничной поддержкой.

Футуризм Мазда сх 5 или дерзость Киа Спортейдж – Япония против Кореи.  Если сравнить системы…

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в и мм вряд ли серьезно.

Арсенал оснащения в базовой модификации имеет систему кондиционирования, конечно же, музыкальную систему, полный эл. Зато Корея берет более респектабельным экстерьером.

Подвеска городская — плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости.

Сравнить Mazda CX-5 и Kia Sportage с другими моделями

По усыпанной крупным щебнем есть такие острые камни диаметром сантиметров по медленно ехать невыносимо — всё чувствуется.

Тут только крузак спасёт.

Сможет ли Мазда СХ 5 2017 обойти РАВ 4 и КИА Спортейдж? Clickoncar news #8

Не гремит по крайне мере пока лето — просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе Томск на обкатке 8. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды.

Внешний вид

Звук неплох 6 динамиков. Да и подлокотник не самый удобный Задний диван на удивление удобен: Посетовать можно разве что на блеклость синей подсветки климатического экрана, нехваткие притопленные крутилки медиасистемы, неудачную конструкцию среднего ремня безопасности сзади да требующий внимания при использовании блок управления режимов трансмиссии. Салон Туссана производит впечатление самого домашнего, семейного среди трех машин.

Дизайн нового Kia Sportage противоречив: И оригинальность вроде бы присутствует, но… С некоторого расстояния новый Спортэйдж можно спутать с Porsche. Вот только близко подходить к машине не хочется — какая-то нелепость, несуразность не то чтобы отталкивают, но вызывают определенное недоумение: Эргономика ничем не хуже, чем у Hyundai, а опциональная насыщенность максимальная: Интерьер напоминает молодого топ-менеджера, который уже получил высокую должность и всеми силами пытается соответствующим образом выглядеть.

Единственная отрада — слегка развернутая к водителю центральная консоль, которая хоть немного разбавляет строгую офисную атмосферу спортивными нотками.

Интерьер Спортэйджа также рисовали явно с оглядкой на модели Porsche.

В результате получилось добротно и даже дорого, однако слишком мрачно и без драйверской задоринки Органы управления Спортэйджа визуально отличаются от таковых у Tucson, однако и по эргономике, и по функциональности все на таком же высоком уровне — даже достающий до коленки водителя прилив консоли максимально схож. Однако блок климатической системы уже не имеет отдельного дисплея, тогда как режимы его работы не всегда отображаются на мультимедийном экране Кресла Kia внешне очень похожи на таковые у Hyundai, отличаясь по большому счету лишь чуть менее удобным подголовником.

Зато здесь есть электрорегулировки и даже вентиляция.

А вот центральный бокс уже проще — без съемного лотка для мелочи Сам по себе задний диван не уступает в удобстве хендаевскому, а из удобств здесь, помимо регулируемых спинок, подлокотника с подстаканниками и дефлекторов вентиляции, добавлены две розетки 12V и USB и панорамная крыша. Новый Sportage — намек на премиум.

Арсенал оснащения в базовой модификации имеет систему кондиционирования, конечно же, музыкальную систему, полный эл. Внутри Mazda CX 5 все выглядит стильно, свежо, и так же комфортно. Подсветка устройств мягкая и не раздражает, даже если смотреть очень долго.

Панель приборов разделена на три ниши. Оснащение модификаций начальных вариаций почти одинаковы: Также на рулевом колесе имеются клавиши для управления музыкой, сенсорный дисплей, размещенный в центре панели приборов, рукоятка переключения скоростей и руль отделаны кожей.

И отличная поддержка сбоку на всех креслах.

Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты — в том числе, Мазда cx 5. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

‘+relatedpoststitle+’

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет. Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом — силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage — один в один. Но, как известно, дьявол в деталях.

Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: В отличие от своего оппонента, кроссовер от Мазда уже успел примелькаться на улице наших городов, за рулем которого можно встретить, как молодых девушек, так и взрослых мужчин, что говорит об универсальности модели. Стиль в котором выполнен дизайн, можно охарактеризовать как смелый и динамичный, в этом кстати заключается существенное сходство наших сегодняшних автомобилей. Выбрать однозначного победителя невозможно и сказать, что какой-то из кроссовером выглядит однозначно лучше, невозможно.

Но со своей стороны мы отдадим предпочтение все же Tucson, только из-за новизны и так как он еще не успел намозолить глаз.

9202