Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Руль я оставляю тот что был на машшине он хороший и новый то надо было придумать чтобы выключало поворот рулем и сигнал торпеда bmw e36 как ВАЗовское не подошло а от БМВ небыло потому что оно идет с рулем. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов.
Торпеда BMW Е36 установка в классику — — mallsspb.ru / id: vas. Альбом «Торпеда BMW…
Сразуже купил и разобрал.
Я взял в торпеда bmw e36 шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Как написано выше для закрепления торпеды по краям использовать можно любую монтажную платину. Про провода не забываем — все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки.
Так как я очень хотел поставить ети подрулевые переключатели и замок, то я решил внизу поставить крестовину что бы регулировать руль по высоте. Разобрав все ето я вытянул вал с трубы БМВ выбросил его, сняв с него втулки для закрытия руля. Взял крестовину с гуками и кардан от мотоцыкла МТ К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом.
Потом замерил рулевой вал по длине и обрезал его.
Снимаем панель приборов бмв е36
В нижней части вала в токарном станке просверлил отверствие диаметром 10 мм. На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль она не понадобится и приварил трубу с двух сторон к валу.
Верхнюю часть вала там где труба проточил под подшипник и втулки которыми будет закрыватса руль и нарезал канавку под стопорное кольцо.
Нижнюю часть вала тоже проточил под подшипник. Надел на вал втулки вначале перед резборкой замерил расстояние от стопорного кольца приварил их и хорошо зачистил чтоб не мешали замку.
Потом замерил и врезал трубу путем выбрасывания серединки так как внизу место под подшипник и заварил ее. Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх вниз. К стандартному креплению я прикрутил два уголка и прикрепил к ним верх трубы и так как есть крестовина то закрепил трубу и снизу для устойчивости.
Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.
Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.
Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью.
Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.
ваз 2108 + BMW e36
Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост — запаралеллить. Гуглер пришел на помощь.
Это была торпеда от Опеля Вектры A. Когда я увидел эту самую торпеду на 99 вживую своими глазами, то окончательно решил забыть за этот вариант.
Видел 8-ку у знакомого с торпедой от ино. Говорит от Мазды — подходит!
Торпедо от гольф 2 в ВАЗ 2101
Разбираем панель После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты их всего 6 , разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки они голубого цвета , отделяется защита.
И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту. Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже.
Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах. Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36 1.