Mercedes        19 июля 2018        54         Комментарии к записи Коды ошибок АКПП — logbook Mercedes-Benz M-class mallsspb.ru on DRIVE2 отключены

Коды ошибок АКПП — logbook Mercedes-Benz M-class mallsspb.ru on DRIVE2


Merc ML320 trans speed sensor #1


P Событие P Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора P

Re: ошибка Р Может. Когда ошибка зависает какая нибудь, автозапуск блокируется. Читать ещёRe: ошибка Р…

Подключил тестер DAS, ошибок нет, при этом показания обоих датчиков оборотов при заведенном двигателе равны нулю. Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.

Дальнейшие исследования заходят в тупик с методической точки зрения. Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.

Может кто сталкивался с проблемами по этим ошибкам?

Спасибо всем тем кто ответит Ответ: Все сделал, авто ездила идеально. Через четыре месяца приехал с рекламацией, что толчок при остановке.

Решил заного адаптировать АКПП и снес все адаптации. После этого авто стало еще дурнее.

Ужасные толчки при переключении, при чем на всех передачах. Иногда появлятся стала ошибка, что плата неисправна.

соленоид .Ошибка P2066. Ошибка P2200

Загорелся индикатор двигателя и те же ошибки. Всё собрал, завёл машину, а скорости по-прежнему включаются с сильным толчком.

Подключил тестер DAS, ошибок нет, при этом показания обоих датчиков оборотов при заведенном двигателе равны нулю. Глушу двигатель, снова шевелю разъём, как описано выше, завожу двигатель оба датчика показывают обороты около Теперь думаю косвенным способом убедиться в работоспособности соленоидов. Подавать 12 Вольт через сопротивление 15 Ом номинал надо подобрать поочередно на каждый соленоид и не снимая поддона АКПП прослушивать стук штока соленоида. P Событие P Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.

Рекомендованный пост

P Событие P Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. P Событие P Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен.

Mercedes Benz SLK 230 K40 Relay Fix

P Событие P Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. PD Событие P Отосланные через блок управления N80 электронный модуль рулевой колонки сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты.

Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя. Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.

Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя. Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора. Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора только для трансмиссии 4WD. Неверное передаточное число трансмиссии P Чрезмерно высокое число оборотов двигателя P Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии P Неверно распознана выбранная передача.

Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора P Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора P Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя P Недопустимо низкое напряжение питания TCU P Недопустимо высокое напряжение питания TCU.

2983