Mazda        28 февраля 2018        53         Комментарии к записи Hyunday i40 vs Kia Optima — KIA Optima клуб отключены

Hyunday i40 vs Kia Optima — KIA Optima клуб


Kia Optima VS Hyundai i 40


Про мои ощущения от машины, как водителя тема отдельная. Качество материала, шумовка слабовата За 18 тысяч пробега, поменял шаровую пыльник выдавилои чехол-сидушку по гарантии. Поэтому будет очень интересно узнать, кто сможет предложить за те же деньги лучшие условия — КИА Оптима или Хендай i

Что лучше Киа Оптима или Хендай Ай 40? Сравнить Optima и i  Средняя цена новой…

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Тем не менее мне было интересно сравнить данную троицу с автомобилем класса Д, который я тщательно для себя выбирал и в настоящее время эксплуатирую. Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима.

Могу предположить, что в техническом плане здесь установлен электроусилитель.

Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа не регулируется высота сиденья Переодический отказ кондиционера после км. Зимой теплый, летом кондиционер охлаждает салон быстро. На трассе дорогу держит идеально. В салоне все строго, ничего лишнего. Ткань на сиденьях отличного качества, не маркая, крепкая. Возможно жестковата подвеска, но это на любителя. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.

Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным.

Сравнить Kia Optima и Hyundai i40 с другими моделями

У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави — лишь одной.

Кия Оптима против Хендай Соната (любительская съемка)

Чисто визуально более привлекательный внешне — Оптима. Салон Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом.

Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании. Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима.

Также, салон Оптима более вместительный. Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима. Технические характеристики Наиболее сложный момент — объективное сравнение технических характеристик автомобилей.

Новая Киа Оптима выглядит очень стремительно снаружи, радует свежим дизайном и внутри. С Маздой скорее в этом отношении паритет. Однако на ходу мне показалось, что машина оснащена более длинноходной подвеской, чем сегодняшние оппоненты, которая с одной стороны безусловно порадует ваших пассажиров, но с другой стороны не очень хорошо гармонирует с ее внешним обликом. Ни малейшего намека на спорт. Определенный прорыв случился в плане динамики разгона, а также удобством его управления.

Рестайлинговый вариант теперь едет бодрее и гораздо более дружелюбен к маневрам водителя на небольших скоростях.

Hyundai i40

В итоге все три автомобиля произвели на меня достаточно ровное впечатление. Активному водителю более подойдет Мазда, тем кто не любит постоянно бороться за отдачу мотора, раскручивая его до максимальных оборотов, подойдет Хендай, а любителям свежих концепций в автомобильном дизайне, комфорта и простора на втором ряду адресована Киа.

Но за те км пробега, что им владею могу сказать, что машина очень экономичная. Заправился только один раз до полного бака сразу после покупки, и сейчас борткомпьютер оценивает запас хода еще на км.

Если он пробежит в итоге на круг км, то в смешанном цикле это будет самая экономичная машина, которой я когда-либо владел.

Про мои ощущения от машины, как водителя тема отдельная. Автомобиль немного узковат — но о третьем седоке на заднем диване Optima уже было сказано выше. Если сравнивать между собой задние сиденья, которыми обладают i40 или Оптима, то, на первый взгляд, большой разницы незаметно.

В Hyundai также есть достаточно крупные углубления, позволяющие разместиться с максимальным комфортом. Вот только ориентированный на практичных европейцев i40 уже предлагает разместиться здесь втроём — подушка по центру не выпуклая, как на KIA Optima , а идеально ровная.

Кроме того, для пассажира Hyundai предусмотрен и третий подголовник — вот только при полной загрузке здесь всё равно будет тесно. Автомобиль Hyundai i40 может стать гордостью любого бизнесмена Пространства для ног на заднем ряду Hyundai i40 предостаточно, но стоит обратить внимание на другие параметры.

Для высокого человека все средства обеспечения комфорта здесь будут ни к чему — из-за современного силуэта машины с проработанной аэродинамикой крыша нависает над головой, вызывая ощущение сдавленности и приступы клаустрофобии. Если бы не исключительная плавность хода Hyundai, о которой будет сказано дальше, можно было бы опасаться ушибов при проезде крупных неровностей.

Справедливости ради стоит сказать, что пассажиры среднего и небольшого роста будут чувствовать себя в Hyundai i40 не менее комфортабельно, чем в KIA Optima. Садимся за руль Ещё одна примета современных корпоративных традиций Европы — по выходным руководители сами садятся за руль служебного автомобиля, используя его в личных целях.

Садясь на переднее место KIA Optima, невольно задерживаешь дыхание — настолько здесь ощущается теснота. Наклонённая в сторону водителя центральная консоль, массивная дверь с платформой для кнопок стеклоподъёмников несколько давят на сознание, вызывая психологический дискомфорт.

Однако это ощущение сохраняется только в течение первых минут — потом водитель KIA Optima начинает привыкать, и воспринимает тесноту не как ущемление его прав, а как неотъемлемый атрибут машины, настроенной на активное вождение.

  Метки: ,
3908