Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля крепление на защелках.
Снимаем левый порог и кик-панель крепление на защелках 2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6.
Сначала снимаем ее верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха 3. Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его 4.
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток 5.
Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор.
Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры 6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой 7.
MAZDA MAZDA 6 2007-2008
Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки 8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки 9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме Большинство подключений делаем на блоке ВСМ.
Для его снятия необходимо открутить болт М6 В разъеме 8 подключаем поворотники Причем отвалилась жестко — посадочное место разбито, собрать обратно не представляется возможным. Я порылся в каталоге Мазды на Экзисте — ничерта не понял…Машина у отца давно, сигналки на ней с роду не было, а у меня старая Пандора еще Де Люкс валялась и вся проводка к ней от пандоры Это я на В4 в свое время так проапгрейдил была не совместима с блоком управления замком капота.
Решил не mazda 6 2008 точки подключения сигнализации открытие с ключа — а поставить на машину сигналку.
Большинство подключений можно сделать в пространстве над ногами водителя — в косе с двери бело-черный и серо-красный провода выходы управления ЦЗ от ключа. Управляются по "-". На подрулевом зелено-белый и зелено-черный — поворотники. На Замке зажигания самый толстый черно-синий — провод стартера.