Mazda        17 июня 2019        34         Комментарии к записи Аудиосистема в Mazda 6 | журнал АвтоЗвук отключены

Аудиосистема в Mazda 6 | журнал АвтоЗвук

Аудиосистема с установкой на Mazda 6 за 50 тысяч рублей


Туда входит замена штатной акустики, добавление саба в систему, шумоизоляция дверей и багажника.

Видео. Mazda 6 Установка акустики, усилителя и процессора.  Mazda6 — тест-драйв от mallsspb.ru (рестайлинговая Мазда…

Потом я поменял штатную акустику в передних дверях на DLS c 6 a, поставил усилитель в багажнике, и подключил САБ Конечно же предварительно я проклеил все двери, крышу и багажник шумоизоляцией. Модель года, это, между прочим, последний год прошлого века.

Получилось вполне нормально, звук преобразилсяпоявились высокие частоты и я стал различать звук от Audio CD и пережаток Mp3. Дальше, как и предполагалось, проще.

Ответ: Акустика 5х7 компонентная в Мазда 6 вместо штатной.

Не только кнопка, но и мозги. И при отключении штатной музыки становилось холодно, противно и некому руку подать.

В смысле — руку помощи. В смысле — ежели что. Результатами имплантации нового головного устройства в студии теперь гордятся, по их данным нет оснований не доверять , это — прецедент установки двухдинового аппарата в такую машину. Электронные потроха за лицевой панелью раздраконили, удалив то, что можно было удалить без ущерба для самочувствия, этим оказался штатный 6-дисковый транспорт. Остальное было распределено в подторпедном пространстве, с выводом на органы управления компьютерными шлейфами и перепайкой крошечных светодиодов подсветки и индикации.

Когда стало окончательно ясно, что всё это может штатно работать и даже ничего не подозревающий дисплей по-прежнему пытается произвести впечатление на лохов гордым Bose Sound, фронтальную панель пустили в передел. Дальше, как и предполагалось, проще. Мидбасы на роль утвердили, как не утвердить, это же неповторимая вещь с диффузорами из смеси целлюлозы и конопли, честное слово. Сейчас такие днём с огнём не найти, все скурили, наверное.

Сетку, разумеется, отправили в музей Bose Sound такой зелёный, с крышкой, слева от въездных ворот , поставили нормальную, металлическую. Пищалки решено было ставить не на стойки мастерам что-то не понравилось в углах их наклона , а на треугольники зеркал. Система, как вы наверное, уже догадались — процессорная, с поканальным включением.

Это я виноват, надо было предупредить: Включение усилителей по такой схеме, помимо очевидных и не главных выгод, сокращения длины межблоков и сохранения высокого переходного затухания, преследовало и другую — выравнивание нагрузки на блоки питания, при традиционной схеме одному двухканальнику мидбасовому всегда дышится намного труднее, чем другому, работа на пищалки — это почти холостой ход.

Осталось решить вопрос с сабвуфером. Разве что, басят не очень, если сравнивать с штатными динамиками.

Зато, возможный апгрейд системы, установкой дополнительного усилителя не затронет эти колонки в виду достаточного диапазона мощности. Кроме алпайнов , народ ставит хертцы. Как я понимаю, оба этих комплекта будут играть значительно лучше, если их запитывать через внешний усилитель. Особо привередливые к качеству, которых не устраивает короткий список качественных разнесенок 5х7, могут, через специальные проставки, установить 16 см 6″ акустику по своему желанию.

Выбор акустики этого размера, гораздо шире. С последними — Dego SP , была особая история, когда мне их показали на стенде, на фоне остальных и только потом сообщили цену.

Уж не знаю, может это фирменный прикол такой, в который такие как я не вьезжают, но они реально играли на порядок чище всей остальной акустики от какой-то недорогой магнитолки пионер.

Но цена была тогда для меня, нереальной 12тр и я просто ушел, в растрепанных чувствах.

А потом зашел на сайт этой конторы, нашел эти колонки и увидел номинальную мощность вт. Либо чутье у них суперское, либо еще что-то, но никак не могу понять, как они играли от 25вт усилителя магнитолы.

Мой аккаунт

До сих пор в непонятках. Проставки можно купить в магазине, пластиковые. Они предназначены для автомобилей марки Ford и Mazda и стоят около р за пару. Правда, вид у них хлипкий. Гораздо интереснее, сделать проставки самому из фанеры 9 мм. Земля получается общая для 4-х каналов Затем я собрал ГУ, подключил сначала дома с усилителем, потом в автомобиле и понял, что игра стоила свеч.

Потом я поменял штатную акустику в передних дверях на DLS c 6 a, поставил усилитель в багажнике, и подключил САБ Конечно же предварительно я проклеил все двери, крышу и багажник шумоизоляцией.

Купил 5 листов вибропласта, 1 лист сплена 4 мм и 1 лист битопласта 5 мм. Материала вполне хватило, шум снаружи стал заметно! Итак, протянул я провода, силовые и акустические, сделал кнопку ремоут между кнопками подогрева сидений, чтобы при выключенном ГУ выключать усилитель. Как ни странно, если все в фазе, то саб заметно отстает, а если в противофазе, то самое то. При условии, что фронт срезан по басу. Если фронт не срезать по басу, то картина получается противоположная — бас от саба гасит бас от фронта В целом я не пожалел что распотрошил дорогое авто.

Я поменял обозначенные красным резисторы, поставив номинал 47 кОм.

После этого можно подпаиваться после проходных конденсаторов mF. Земля получается общая для 4-х каналов Затем я собрал ГУ, подключил сначала дома с усилителем, потом в автомобиле и понял, что игра стоила свеч!!!

Потом я поменял штатную акустику в передних дверях на DLS c 6 a, поставил усилитель в багажнике, и подключил САБ Конечно же предварительно я проклеил все двери, крышу и багажник шумоизоляцией. Купил 5 листов вибропласта, 1 лист сплена 4 мм и 1 лист битопласта 5 мм. Материала вполне хватило, шум снаружи стал заметно!

Итак, протянул я провода, силовые и акустические, сделал кнопку ремоут между кнопками подогрева сидений, чтобы при выключенном ГУ выключать усилитель. Как ни странно, если все в фазе, то саб заметно отстает, а если в противофазе, то самое то.

Штатная акустика Mazda 6

  Метки:
2539