Volkswagen        17 июня 2019        99         Комментарии к записи Volkswagen Crafter Электрооборудование — PDF отключены

Volkswagen Crafter Электрооборудование — PDF


Предохранитель-индикатор, демонстрация работы


Руководство по ремонту и эксплуатации rus. Если этого не происходит, то блок фольксваген крафтер электросхема бортовой сети осуществляет управление функцией «импульсный режим» так же, как и на автомобилях, не оборудованных датчиком дождя и освещенности. Блок управления бортовой сети осуществляет управление следующими компонентами:

Отдельные разделы пособия посвящены инструкции по эксплуатации Volkswagen Crafter c , рекомендациям по техническому обслуживанию…

Благодаря своей продуманной конструкции и разнообразию моделей он придал импульс развитию сегмента.

При включенном стояночном свете производится контроль исправности ламп.

Стартерная аккумуляторная батарея Напряжение бортовой сети в серийной комплектации составляет 12 Вольт, его обеспечивает не требующая обслуживания стартерная аккумуляторная батарея. Стартерная аккумуляторная батарея установлена в оборудованной крышкой нише, расположенной перед сиденьем водителя левый руль или перед сиденьем переднего пассажира правый руль. Из ниши для аккумулятора наружу ведет вентиляционная магистраль.

Второй аккумулятор предусмотрен не для использования в качестве стартерной аккумуляторной батареи, он используется для питания мощных дополнительных потребителей, защищая стартерную батарею от разрядки и сохраняя тем самым способность запуска двигателя автомобиля.

Это снижает степень разрядки аккумулятора А потребителями, которые подключены ко второму аккумулятору.

Одновременно снижается степень разрядки второго аккумулятора серийными потребителями. Потянув за красный язычок, можно рассоединить вывод АКБ и болт массы. Таким образом можно отсоединить аккумулятор от бортовой сети в том случае, если необходимо выполнить ремонт. Блок управления бортовой сети напрямую считывает сигналы закодированного по уровню напряжения выключателя освещения.

Сигналы, идущие от указателей поворота и приборов дальнего света, поступают от блока управления рулевой колонки по шинам CAN-привод и CAN-комфорт.

Правый стояночный огонь Правый стояночный огонь Правый стояночный огонь Правый стояночный огонь Ближний свет Стояночный свет Ближний свет Стояночный свет Выкл. Задний противотуманный огонь Противотуманный свет Задний противотуманный огонь Ближний свет Стояночный свет Ближний свет Стояночный свет Противотуманный свет Задний противотуманный огонь Ближний свет Задний противотуманный огонь Ближний свет Задний противотуманный огонь Противотуманный свет Задний противотуманный огонь Противотуманный свет 20 21 Управление световыми индикаторами Описание функционирования Блок управления бортовой сети является основным модулем управления световыми индикаторами.

Он принимает все требования к управлению световыми индикаторами, определяет их приоритет и, как единственный блок управления, посылает по шине CAN световой тактовый импульс. Все остальные блоки управления, участвующие в этом процессе, используют данный импульс. Приоритет управления световыми индикаторами Световые индикаторы получают управление по следующему приоритету: На основании этого сообщения срабатывает аварийный индикатор.

Деактивация этой функции осуществляется путем однократного нажатия на клавишу включения аварийной световой сигнализации Е или при выключении, включении, а затем повторном включении зажигания. В зависимости от программирования блока управления программируемых специальных функций в режиме специальной аварийной индикации он может управлять следующими устройствами освещения и световой сигнализации: На основании этого блок управления бортовой сети осуществляет управление всеми световыми индикаторами.

В то время, когда работает аварийная световая сигнализация, контроль за лампами не производится. Аварийная световая сигнализация может быть включена в любой момент.

Блок управления бортовой сети осуществляет управление лампами указателей поворота в соответствии с полученными требованиями. Во время работы указателей поворота производится контроль состояния этих ламп. При выходе одной лампы из строя частота мигания лампы удваивается.

Управление контрольными лампами указателей поворота осуществляется при помощи шины CAN-комфорт и блока управления комбинации приборов. Функция указателей поворота активна только в положении «клемма 15 вкл. Подача сигнала тревоги производится звуковым сигналом противоугонной сигнализации Н12 и указателями поворотов.

При этом блок управления электроники крыши через шину CAN-комфорт посылает требование на блок управления бортовой сети. В то время, когда работает аварийная световая сигнализация противоугонной системы, контроль ламп не производится.

При закрывании автомобиля все световые индикаторы срабатывают один раз. Электронный замок зажигания посылает по шине CAN-комфорт запрос на срабатывание индикатора центрального замка в режиме ответной сигнализации. Функция активна только тогда, когда в электронном замке зажигания не находится авторизированный ключ. Этот запрос принимается блоком управления бортовой сети так же, как и требование, поступающее от блока управления рулевой колонки, но запрос от блока управления рулевой колонки имеет приоритет.

Блок управления программируемых специальных функций не посылает свое требование или прекращает его отправку, как только блок управления рулевой колонки распознает это требование включения указателей поворота. Он отклоняет свое требование, как только распознает такой же запрос от панели управления центральной приборной панели. Деактивация этой функции осуществляется или блоком управления программируемых специальных функций, или путем нажатия клавиши включения аварийной световой сигнализации.

Оплаченные ссылки

Требование включения стояночного света поступает напрямую от выключателя освещения. При включенном стояночном свете производится контроль исправности ламп. Требование включения поступает напрямую от выключателя освещения.

Стояночный свет и задние габаритные огни можно включить и при вынутом ключе зажигания, при этом раздается звуковой сигнал. Ближний свет включается при положении клемма 15 вкл.

При этом одновременно включаются передние фары, стояночный свет, задние габаритные огни и освещение номерного знака. В положении клемма 15 выкл. Блок управления электроники крыши считывает сигналы, поступающие от датчика дождя и освещенности, и посылает соответствующее сообщение на шину CAN-комфорт.

В ответ на это блок управления бортовой сети подает ток на лампы ближнего света. При переведении выключателя освещения в положение «стояночное освещение» или «ближний свет» освещение для движения в дневное время также отключается, и этим активируется функция освещения, выбранная на выключателе.

реле и предохранители

При работающем двигателе блок управления бортовой сети по шине CAN-комфорт посылает сигнал «клемма 61 активна». На основании этого сигнала блок управления комбинации приборов активирует функцию освещения для движения в дневное время через блок управления бортовой сети.

Функция освещения для движения в дневное время может быть активирована или деактивирована при помощи блока управления комбинации приборов. В странах, в которых езду в дневное время предписано осуществлять только с включенным светом фар, деактивировать эту функцию невозможно! В странах, в которых по закону движение в дневное время осуществляется с включенным светом фар, при активировании этой функции допускается использование лишь светового сигнала дальним светом фар, но не дальнего света.

Логическические схемы этого процесса расположены в блоке управления комбинации приборов. После получения этого сообщения блок управления бортовой сети включает дальний свет или сигнал, подаваемый светом фар, а также посылает сообщение на CAN-шину комфорт, на основании которого блок управления комбинации приборов осуществляет управление контрольной лампой дальнего света К1.

Требование включения стоп-сигналов поступает дискретно через выключатель стоп-сигналов F и по CAN-шине через электронный замок зажигания от блока управления ABS или в автомобилях без системы ABS от блока управления комбинации приборов, который считывает информацию с выключателя стопсигналов F. Как только один из входящих сигналов запрашивает включение стоп-сигналов, они включаются.

Сигналы, поступающие от выключателя фонарей заднего хода F4, считываются блоком управления бортовой сети. Сигнал «клемма 15 вкл. Функция аварийных огней активна только в положении «клемма 15 вкл. При выходе из строя контроллера в блоке управления бортовой сети включаются ближний свет, задние габаритные огни и стояночный свет. При выходе из строя контроллера в блоке управления распознавания прицепа J включаются задние габаритные огни прицепа. При выходе из строя одного из контроллеров стопсигнал активируется только через дискретные входы блоков управления.

Функция аварийных огней автивируется при нечетких состояниях выключателя освещения, выходе CAN-шины из строя или выходе из строя датчика дождя и освещенности.

После устранения причины неисправности функция происходит деактивация функции аварийных огней. Комбинация приборов индицирует функцию аварийных огней как выход ламп из строя.

Место установки Блок управления распознавания прицепа расположен под левым передним сиденьем справа. Распознавание прицепа Распознавание прицепа осуществляется только электронным способом. Для этого на стоп-сигналы и на левый указатель поворота в выключенном состоянии подается короткий импульс электрического тока.

подключение фаркопа схема

При распознавании в цепи лампы освещения прицеп считается распознанным. Сигналы, поступающие от переключателя импульсного режима работы стеклоочистителей, считываются в зависимости от варианта — либо блоком управления рулевой колонки автомобили с системой ABS , либо электронным замком зажигания автомобили без системы ABS — и посылаются на шину CAN-привод или CAN-комфорт.

Блок управления бортовой сети принимает эти сигналы и осуществляет управление реле переключения 1 двигателя стеклоочистителя J и реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя J При помощи реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя осуществляется переключение между первой и второй ступенями работы стеклоочистителей.

За выполнение этой функции отвечает блок управления бортовой сети. Он подсоединен к блоку управления электроники крыши. Вместе с Amarok Crafter 4MOTION в качестве официальной машины сопровождения ралли Дакар уверенно преодолевал этап за этапом и надёжно доставлял руководство ралли и сервисные команды к цели.

Благодаря своей системе постоянного полного привода для тяжёлого бездорожья Heavy-Duty фирмы Achleitner, Volkswagen Crafter 4MOTION успешно преодолел почти километров по дорогам Аргентины, Чили и Перу, с подъёмами на высоту более метров, по раскалённому песку пустынь и через вязкие броды.

С моделью Crafter 4MOTION марка Коммерческие автомобили Volkswagen входит в сегмент автомобилей повышенной проходимости с разрешённой максимальной массой 3,5 т и 5 т и наряду с Amarok теперь предлагает второй полноприводный автомобиль в сегменте Heavy-Duty. Полноприводные автомобили сегмента Heavy-Duty представляют собой транспортные средства для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья и решения вне дорог самых сложных задач, с которыми не могут справиться автомобили с обычными шоссейными системами полного привода.

Устройство и принцип действия. Ориентированный на клиента, функциональный, инновационный — так представлен VW Crafter модель SY , совершенно новый автомобиль в полном смысле этого слова.

Для его создания эксперты Volkswagen Коммерческие автомобили максимально полно использовали данные исследований об индивидуальных потребностях пользователей. Специалисты из Ганновера сопровождали клиентов в повседневных поездках, спрашивая о том, чего они ждут от автомобиля, прямо в процессе работы.

При этом основополагающим был принцип: Так, например, удалось получить идеальное соотношение полезного пространства и размеров VW Crafter при лучшем в своём классе коэффициенте аэродинамического сопротивления cx.

Результатом стало небывалое до сих пор сочетание функциональности, практичности в повседневном использовании, экономичности и экологичности. В области вспомогательных систем водителя также были установлены новые стандарты в этом сегменте автомобилей. Благодаря впервые применённому в этом классе автомобилей электромеханическому усилителю рулевого управления стало возможным оборудовать Crafter чрезвычайно широким спектром активных и пассивных вспомогательных систем водителя.

26507