Как мы купили соседу Honda CR-V II
Потом все авто с роботами и вариаторами.
Описание. Характеристики. Технические характеристики Honda CR-V. ВиДи Драйв Моторз. Читать ещёОписание. Характеристики. Технические характеристики Honda…
Пластиковая защита по периметру опоясывает кузов обновленной Honda CR-V, бережно прикрывая кромки переднего и заднего бампера, колесных арок, боковых дверей и пороги. Предлагаем ознакомиться с одним из таких отзывов: В целом, передние кресла предоставляют предостаточно пространства во всех направлениях.
Комплектация называется Lifestyle 5AT. Габариты новинки с ее предшественником немного изменились. В его распоряжении силы.
Особенно стоит сказать пару слов о рулевом колесе.
Визуальные особенности экстерьера нового Honda CR-V
Как только садишься за руль нового внедорожника от Хонда, качество обивки и пластика сразу уходит на второй план. Автомобиль можно смело назвать одним из самых просторных в этом классе. Места над головой хватит всем, отличный обзор.
В общем, водительское место в этом автомобиле исполнено на высшем уровне. Задние пассажиры смогут с комфортом расположиться и получить все удовольствие от мягкого хода машины. Вы изучили новые технические характеристики автомобиля, поэтому знаете, что рестайлинг затронул не только дизайн авто, но и его внутренний мир.
Что касается задних спутников, то им здесь повезло особенно. СРВ для них можно назвать одним из самых комфортных авто.
Например, двери открываются на 90 градусов, а это значительно облегчает вход и выход из салона. Стоит сказать про то, что здесь отсутствует туннель карданного вала, как результат — ровный пол. Обычно в автомобилях этого класса пол выпуклый. Итак, мы выделили время дизайна и внешнему виду, теперь перемещаемся к такому важному вопросу, как технические характеристики. Отзывы владельцев Honda CR-V последнего поколения Чтобы выбор автомобиля совпадал с вашими желаниями, прочтения подобного обзора будет не достаточно.
Пятиступенчатый автомат нареканий никаких не вызывает. Все ровно и плавно.
Правда экологичность сыграла свою роль, на скорости не подтыкает пониженную, как в той же Мазде, например. Правда имеется спорт режим, но мы его еще толком не пробовали. При использовании подрулевых лепестков с понижением передачи, кросовер оживает.
Видеообзор Honda CR-V 1999 года выпуска на mallsspb.ru
Короче говоря, мотор хоть и легкий, но сам автомобиль все же тяжеловат для него. По подвеске нареканий нет.
Спереди Макферсон, и она мягче, сзади — многорычажка. У Мазды и Лансера подвеска не такая мягкая, как у Хонды. Управляемость на высоте на любой скорости: Едешь как в Джипе. Система стабилизации очень помогает, хотя подвеска и без нее неплохо бы справлялась, как мне кажется. Система AWD тоже вполне себе.
Кросовер в общем понравился, правда есть ощущение, что автомобиль перегружен разными функциями. Хорошо, что предлагается только две комплектации: Присаживаемся в водительское кресло — плотная набивка, ненавязчивая боковая поддержка вроде не заметная, но в поворотах держит тело водителя замечательно , широкий диапазон регулировок рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла возможно заказать электропривод с памятью двух положений настроек , все это позволяет разместиться комфортно водителю с ростом даже более см.
Шикарное решение в виде мягких накладок на боковинах центральной консоли нога приятно контактирует с подушкой, а не с жестким пластиком и бокса с тремя подстаканниками между передними сиденьями.
Уже в начальной комплектации на вершине передней панели 5-ти дюймовый цветной дисплей, в версиях подороже добавляется 8-ми дюймовый сенсорный экран навигация, камера заднего вида, музыка , чуть ниже блок климат-контроля с удобными ручками. В первом ряду места во всех направлениях с запасом, давайте посмотрим, что там на задних сиденьях. Пассажирам второго ряда не менее комфортно, подушка устанавливается теперь ниже на 38 мм. Сзади места для ног, над головой, да и по ширине салона достаточно для удобного размещения троих пассажиров.
Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей
Дополнительный комфорт обеспечат дефлекторы обдува, крючки для верхней одежды и ровный пол. Оригинальная система трансформации сидений заднего ряда буквально два движения — два рычажка дергаем вверх , подушка переворачивается и становится вертикально, а спинка падает на освободившееся место, образуя ровную поверхность.
Цена и комплектации Цена Хонда СРВ в стартовой комплектации Elegance и 6-ти-ступенчатой механической коробкой будет составлять 1 рублей.
В оснащении такой модели включены 8 подушек безопасности, ABS, двухсезонный Klimat Control, обогрев передних сидений, мультимедийная система и легкосплавные ти-дюймовые диски. Если брать с 5ти ступенчатым автоматом, нужно доплатить 50 рублей.
Более продвинутая комплектация Lifestyle стоит от 1 рублей с автоматической кпп цена составляет 1 р.
В такой версии уже есть противотуманки, более навороченная аудиосистема на 6 динамиков, датчик дождя, камера заднего вида и электропривод складывания боковых зеркал. В марте месяце дилеры уже активно принимают заказы на модель с движком 2,4 литра и мощью сил Нм, в паре с пяти диапазонным автоматом.
Такая модель доступна в 4 комплектациях и имеет стоимость от 1 до 1 рублей. Отзывы Покупая хорошую машину, предварительно надо изучить отзывы владельцев, много подводных камней открывается при чтении частных мнений.
Россия вступила в ВТО!!!