А если не правильный, то все претензии к. Производитель масла всегда отмажется в суде.
В мануале, что написано? То и лить. А наши каталоги носят рекомендательный характер. AG Однако этого не происходит — они идиоты?
Получил ответ от MAZDA по поводу ATF
Там везде D3 прописан в качестве варианта. Ладно бы человек купил новую машину в салоне, холил ее и лелеял, лил мазда atf m 3 D3 и у него крякнулась коробка.
Однако все покупают машины с пробегами далеко за тыщ одометр забываем сразус совершенно неизвестной историей. И потом удивляются, что АКПП умирает.
Что виновато больше — третий декстрон или условия эксплуатации у предыдущих владельцев? Для меня ответ очевиден. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID.
Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах где сосредоточена вовсе не основная масса машина стоит его производство напомню полностью синтетический продукт раза в дороже. А может так и надо? Тут каждый решает для себя. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, то есть поначалу малозаметны, но в ходе мазда atf m 3 всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
Проблемы ГУР
Глушим ей шланг, который идет от насоса к стыку шлангов. Под второй шланг, подставляем пустую 1л. Тут лучше делать замену в2ем, так как приходиться следить и за уровнем в бочке и крутить руль. Крутим руль влево-вправо, доливаем жидкость, пластиковая бутылка соответственно набирается старой. Аккуратно жидкость очень маслянистая не дайте ей мазда atf m 3 на ремни ну это надо постараться конечно что бы она на них попала.
Масло АКПП Mazda Automatic transmission fluid (ATF) type M3, 0,946л
Крутим и доливаем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость с обратки системы. Для информации, какое масло до и. Далее соединяем патрубки, зажимаем хомут и так же крутим и следим за уровнем, бочок открыт при поворотах жидкость гуляла, то вверх, то. Не очкуем. мазда atf m 3
Бочок остался открытым, на вывешенных колесах, заводим авто. Крутим и смотрим за уровнем. Уровень стоит стабильно.
Ставим авто на твердые ее колеса и проводим те же махинации. Залил специально чуть больше уровня, что бы посмотреть изменение уровня масла.
Подкапотка да знаю, грязная, привожу все в порядок. Ну и как обычно: Баста — Там, где нас. Цена вопроса: