Так же есть вариант упереть головку с воротком в лонжерон и слегка крутануть стартером. Скидываем защиту ремня, и маркируем "замазкой" метки на зубчиках шетерен распредвалов, на шкиве коленвала и на ремне. К моей радости это помогло, но получилось, что теперь метка на выпуске чуть-чуть выше метки на впуске. Но так как у ремня есть чуть-чуть свободных ход когда он натягивается метки совмещаются.
Вибрации исчезли, двигатель работает как часики кстати несмотря на надорванную подушку, которая возле крышек ГРМ. Как поменять грм на мазда премаси потомучто еще оригинальная стоит.
Номера сальников не помните? Я их по образцу брал. Молодец- а на иридевых свечках как едит?
Заводиться стала с пол оборота, раньше чуть дольше крутил. Я на днях в Новосибирск ездил, вот там действительно все.
И помпа какого производителя, нормально себя показала? А ролик натяжителя, как ремень натягивать им? Процесс опиши вот выставил метки поставил ремень на ролики а дальше че с роликом делать. Дальше цепляешь пружину и.
Снимаем второй ремень. Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика стоит между двигателем и коробкой небольшое окошко примерно 2х4смчерез которое виден маховик и зубья по его краю. Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.
Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку.
Технические данные MAZDA PREMACY (CP) 2.0 TD
В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем как поменять грм на мазда премаси шкива коленвала. Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня она находится сразу за шкивом. Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал. Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики.
Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился. Теперь забираемся под капот и отключаем все разъёмы, которые будут мешать снимать крышку клапанов.
Это разъёмы, которые отходят от самого крупного пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания. Снимаем катушки зажигания. Отсоединяем шланг с клапана PCV клапан вентиляции картера и шланг с правого торца клапанной крышки.
расходники для замены ремня ГРМ
Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки их 11 штук. Откручиваем в последовательности, которая указана на рис. Именно такая последовательность указывается в букваре на ую Мазду. Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ 4 болтика по углам крышки. Тут уже можно увидеть обводной ролик рис 3.