Mercedes        11 июня 2019        47         Комментарии к записи Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв отключены

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв


2015 BMW X6 M vs. 2016 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe — Head 2 Head Ep. 70


Mercedes тоже надежен и понятен, но звенящей рафинированности BMW все же. Описывать этот авто нет особого смысла, все его видели, а многие уже купили. Но не будем злословить:

Расшифровка VIN BMW. BMW X6 vs Mercedes ML vs Infiniti FX  Кресло Мерседеса, как и…

BMX X6 выглядит удобным и спортивным Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с БМВ Х6 , эксперты отмечают что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения Х6, внутри она все таки более простая, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая. Благодаря шипам у Мерседеса есть преимущество на льду, поэтому первые круги делаем на нем, чтобы в финале заездов проехать на нем же еще пару кругов и скорректировать результаты с учетом изменения покрытия.

Зато кресла удобны, ногам свободно, а дополнительный комфорт создают раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Но скажу несколько слов, что называется — в сравнении. Ну и подвеска в спортивных режимах совершенно теряет голову:

Да, на крупных неровностях неподрессоренные массы огромных тормозов и колесных дисков, конечно, дают о себе знать ощутимым побухиванием и толчками, но по дорогам даже среднего качества GLE Coupe плывет, как яхта. Ну и подвеска в спортивных режимах совершенно теряет голову: GLE следует за рулем быстрее и с меньшими кренами, но согласованности в его действиях нет.

Пара раструбов тахометра и спидометра выглядит круто, а центральный дисплей очень работоспособен, но мелкая оцифровка мешает считывать скорость.

Справа — колесико переключения режимов. BMW честнее в управлении: Здесь все справедливо, все по делу. Если Comfrot — то спокойные, но не разболтанные реакции; если Sport — то более собранный во всех отношениях автомобиль. Да, конечно, профиль дорожного полотна подвеска BMW повторяет отчетливее во всех режимах. Но неровности она отрабатывает словно теннисный мячик — упруго, точно, пружинисто — что вкупе иногда создает впечатление если не лучшей плавности хода, то уж точно вполне компромиссной.

Цветовая гамма доступная весьма скудная. Интерьер — Здесь все на мете, Кресла как всегда на высоте, МБ — не дотягивает. На пакетных машинах обивка торпедо и верха дверей из того же дерматина.

Обзор сзади традиционно хуже чем в МБ. Навигация выше всяких похвал, да и вообще мультимедиа у БМВ — лучшая на мой взгляд, за исключением может быть только Теслы. Странно, но я так и не смог усестьсяв авто, и причиной тому иной угол наклона руля, чем в Е Хотя справедливости ради, в Ф15 супруги — мне комфортно.

BMW X5M vs ML63 Moscow street racing

Наверняка, данная комплектация не полностью раскрывает машину, но на фоне МБ — явно проигрывает. Все как то бюджетно.

На ходу — Вот она стихия БМВ. Маленький моторчик тащит эту дуру весьма охотно. Но на этой Ф16 так не поездишь.

Нам запомнилось

Теперь самоблокирующий дифференциал- опция, причём не доступная на калинах. А ведь как перед заездами рычал, как высокомерно поглядывал на Mercedes, пока тот терпеливо расчищал трассу… Mercedes и BMW предлагают одинаково большой объем для поклажи.

Но загрузка тяжестей через высоченный борт BMW мм от земли! Кроме того, этот атлет обязан загодя прочитать инструкцию, ибо сам вряд ли смекнет, что у пятой двери есть два фиксированных положения.

Багажник Infiniti ниже и короче немецких. Сильно выпирающие арки осложняют размещение громоздкой поклажи, а отсутствие шторки выставляет ее на всеобщее обозрение.

У BMW полка складная и жесткая — на нее даже можно положить что-то нетяжелое. Но не будем злословить: И если соотносить цену с экспертными оценками, то окажется, что Infiniti FX — хороший вариант!

Другие публикации рубрики «Статьи»

Неудивительно, что продается он вдвое веселее: Зато у него есть камеры кругового обзора: И хотя те, кому эта помощь особенно нужна, едва ли решатся ездить, как мы, по льду озера, тем более с отключенной системой стабилизации, мы настоятельно рекомендуем инженерам еще раз проанализировать стабильность работы муфты — и довести систему до ума.

Это — вопрос безопасности. В отличие от Infiniti, Mercedes не проявил никаких спортивных амбиций, да никто их и не ждал.

BMW X6 второго поколения фактически является глубоким рестайлингом первого. Да и внешне Х6 за все эти годы не изменился революционно. А ведь он до сих пор строен и хорош!

Даже с опциональным аэродинамическим М-пакетом и красивыми пятиспицевыми дисками ему не потягаться с хромированной важностью и царской напыщенностью GLE.

Кстати, диски эти — всего лишь 19 дюймов, а ширина задних шин BMW такая же, как у передних на Mercedes-Benz. Нам подход баварцев нравится больше и, что самое главное, дешевле. Ведь одна мм покрышка на 21 дюйм будет стоить около 20 рублей! Скромность украшает, даже когда автомобиль стоит более четырех миллионов рублей. Тогда как Mercedes не прочь пустить пыль в глаза.

Несмотря на не очень большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет Нм. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время разгона машина не заметно переключает скорости.

Технические характеристики BMW X6 2016 / Mercedes-Benz GLE Coupe

В режиме «Спорт» машина становится заметно резвее. К сожалению даже в этом режиме нет чувства спортивности, которое многие ждут от такого класса машин. Тем не менее, несмотря на отсутствие ощущения драйва, управлять автомобилем крайне приятно.

Почему инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, чтобы владельцы смогли ощущать все то, что ощущают при управлении БМВ Х6? В целом разница между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного ряда двух Немецких марок.

Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт. Именно поэтому инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие.

  Метки: , ,
2915