Mercedes        10 апреля 2019        39         Комментарии к записи Mercedes ML (W) – работа над ошибками отключены

Mercedes ML (W) – работа над ошибками


Вот почему Mercedes ML 164 стоит $25 000 на вторичном рынке


Некоторые сервисы восстанавливали гидроблок перепайкой этих датчиков. Но в целом все дополнительное оснащение обойдётся в тысяч рублей. О скорой кончине редуктора оповестят вибрации и гул.

Mercedes-Benz W — второе поколение внедорожников M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Дебют состоялся на…

При осмотре автомобиля обязательно проверьте дверь багажника, на большинстве экземпляров она перекошена разрушаются винты удерживающие петлю двери. Узел был доработан в году. Время от времени наблюдаются случаи выхода из строя редуктора переднего моста.

И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения. Традиционно вся наша статистика предложений основывается на данных популярного ресурса Drom.

Наибольшее распространение получили бензиновые модификации ML Первые силовые агрегаты М оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены в конце года. Так при пробеге более тыс.

Для замены необходимо снимать двигатель, из-за чего ремонт существенно дорожает. За ремонт в официальном сервисе попросят около тыс.

Самостоятельный подбор запчастей и замена в обычном сервисе обойдется дешевле почти в 2-а раза — около тыс. Точно такая же проблема свойственна и ему мотору V8. Правда, там для замены балансирного вала не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.

При пробеге более тыс. Узел был доработан в году. Так же встречается подтекание масла на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя — из-за прохудившегося уплотнителя.

Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии. Для замены двух коллекторов потребуется около тыс. Сама турбина живучая, и при должном уходе легко отхаживает более тыс. За новый блок придется выложить около тыс.

Проблемы с гидроблоком в некоторых случаях были вызваны отказом 2-х датчиков числа оборотов. Некоторые сервисы восстанавливали гидроблок перепайкой этих датчиков. Реже проблемы возникают с блоком управления переключениями передач тыс.

Повышенный спрос

В эксплуатационном плане «Мерседес МЛ » с пробегом великолепен — спору нет. К тому же он является одним из наиболее доступных в сегменте. И, наконец, спортивный дизайн и элитное оформление делают этот автомобиль ещё более привлекательным и востребованным. В итоге всё перечисленное положительно отражается на продажах.

Технологии Говорить о преимуществах такого автомобиля, как «Мерседес МЛ «, можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, «Мерседес» — это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное.

Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: Второе — это безопасность. Все знают, что «Мерседесы» отличаются надежностью, и МЛ доказывает это ещё раз — как своей пассивной, так и активной безопасностью.

Третье — это, конечно же, комфорт. Неважно, какая дорога — кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе.

И, наконец, универсальность — практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне. Тест-драйв Как уже было сказано раньше, этот «железный конь» отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до «сотни» он разгоняется всего лишь за 8. Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ.

Раньше говорилось об универсальности машины — так вот, коробка передач МЛ го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу — выше неё уже переключиться не получится.

К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости.

Традиционно вся наша статистика предложений основывается на данных популярного ресурса Drom. Это версия для американского рынка в максимальной комплектации, и я — его первая владелица в России. Среди моих предыдущих машин были разные модели: Соответственно, хотелось приобрести автомобиль, на котором можно уверенно себя чувствовать на любой дороге, не только летом, но и зимой.

Фото Mercedes ML350 W164

Mercedes-Benz ML-Класса посоветовали друзья, и уже во время первой поездки я поняла, что данный автомобиль мне подходит. На сегодняшний день плановое техобслуживание проходилось дважды. Могу сказать, что специалисты никаких проблем в автомобиле не выявили.

Единственный, на мой взгляд, недостаток не автомобиля, а уровня сервиса нашего города: Но даже этот минус не может сравниться с настоящим немецким качеством и тем удовольствием от вождения, которое автомобиль может предоставить своему владельцу.

Из недостатков системы полного привода можно выделить проблемы с редуктором переднего моста тыс. О скорой кончине редуктора оповестят вибрации и гул. Для устранения поломки придется выложить у. Не намного дольше живет и передний карданный вал. На пробеге тыс. Нередко звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который дилеры, как правило, меняют в паре с карданным валом, у неофициалов подшипник можно поменять отдельно.

При активном использовании системы полного привода к км пробега растягивается цепь раздаточной коробки.

Недуг сопровождается треском и скрежетом при нагрузках. Раздатка, как и АКПП, при правильной эксплуатации не доставляют серьезных проблем до тыс. Если говорить о том, какой их двух типов ходовой отдать предпочтение, то, по надежности, предпочтительней будет обычная подвеска, по комфорту — пневмо.

В пружинной подвеске чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора, примерно раз в тыс. После км начинают поскрипывать шаровые опоры, а через тыс. Раз в тыс. Задняя подвеска не требует вмешательства до км, исключением могут стать только амортизаторы их ресурс редко превышает км. Ремонт пневмоподвески придется делать раз тыс. Стоимость одного оригинального переднего пневмобалона составляет около у. Если, вовремя не менять изношенные пневмобалоны, это негативно скажется на ресурсе компрессора, замена которого обходится в у.

Для проверки состояния пневмы поднимите машину на максимальный уровень и оставьте ее в этом положении на пол часа машина недолжна опустится ни на один мм.

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164

Нередко, при движении по неровной дороге из подвески доносятся посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмоэлементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

  Метки: ,
21661