Mercedes        04 февраля 2019        66         Комментарии к записи Расшифровка кодов диагностических неисправностей (DTC) Mercedes Benz W CLK — winfo отключены

Расшифровка кодов диагностических неисправностей (DTC) Mercedes Benz W CLK — winfo


Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили


MR — Насос-Форсунка цилиндра 1:

коды ошибок, програмирование кпп, большой круг обучения кпп, неисправности блоков управления, расшифровка кодов ошибок. Читать…

MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. MR — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.

P Неисправность в цепи датчика скорости. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака.

Р Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально. Р Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака.

Р Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы.

Самодиагностика МОТОРОВ OPEL + РАСШИФРОВКА ОШИБОК! В КонЦЕ ВИДЕО

Это могло стать следствием плохой герметичности системы. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси.

Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ.

Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. P Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда чрезмерно высокое напряжение правый ряд цилиндров.

P Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда чрезмерно низкое напряжение правый ряд цилиндров. P Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров.

Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz

P Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров. P Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси правый ряд цилиндров. P Переобеднённый или переобогащённый впрыск левый ряд цилиндров.

P — P Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 12 соответственно. P Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. P — -P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 — 12 соответственно. P Неисправен датчик детонации 1 правый ряд цилиндров. P Неисправен датчик детонации 2 правый ряд цилиндров. P Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР.

P Нарушение исправности функционирования датчика СМР. P Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. P Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS. P Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда правый ряд цилиндров. P Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда правый ряд цилиндров. P Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда чрезмерно высокое напряжение правый ряд цилиндров.

P Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда чрезмерно низкое напряжение правый ряд цилиндров. P Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров.

Диагностика двигателя

P Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левый ряд цилиндров. P Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси правый ряд цилиндров.

P Переобедненный или переобогащенный впрыск левый ряд цилиндров. PP Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 12 соответственно. P Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. PP Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 — 12 соответственно. P Неисправен датчик детонации 1 правый ряд цилиндров. P Неисправен датчик детонации 2 правый ряд цилиндров.

P Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Механически повреждено или ослабло крепление ТНВД. Перепутаны местами соединения возвратного трубопровода и трубопровода подачи топлива. Имеет место повреждение в линии подачи топлива: Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены, — очистите топливные трубопроводы; Засорен топливный фильтр.

Замените фильтрующий элемент; Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска, — загоните автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина; Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника, — прочистите. Сбита регулировка начала подачи топлива. Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД. Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра.

Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Имеют место нарушения в работе системы управления двигателем. Имеют место пропуски зажигания во время движения на передаче Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания.

Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Имеет место дефект ВВ электропроводки.

Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.

Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Двигатель самопроизвольно глохнет Нарушена регулировка оборотов холостого хода. MR — Измеренное значение датчика давления масла недостоверно. MR — Давление масла слишком низкое. MR — Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок. MR — Температура охлаждающей жидкости слишком высока.

MR — Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи. MR — Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.

MR — Датчик уровня масла: MR — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу. MR — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует таймаут. MR — Датчик NOx имеет нарушение связи. MR — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу. MR — Слишком высокий выброс окислов азота 1 пороговое значение превышено MR — Слишком высокий выброс окислов азота 2 пороговое значение превышено MR — Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи MR — Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения короткое замыкание на массу MR — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание. MR — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. MR — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.

Коды ошибок мерседес

MR — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно. MR — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.

MR — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. MR — Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи.

983