Mercedes        05 марта 2019        49         Комментарии к записи Отзыв Mercedes S Long (Мерседес Эс-класс) г. — кастет отключены

Отзыв Mercedes S Long (Мерседес Эс-класс) г. — кастет


Mercedes W221 S350L. Краткий обзор


Разгон неплохой, в некоторых диапазонах даже кажется напористым, особенно для автомобиля массой 2,1. То есть если жмешь слегка либо чуть увереннее, то замедление очень аккуратное, а если надавил сильнее и реще, то торможение переходит в гораздо более активную стадию.

Отзывы Mercedes-Benz Mercedes-Benz S Добавить свой отзыв.  И, проехав км, заплатил грн. на ремонт, вот…

Машина получилась зарегистрированной в Новосибирске, но я оставил свои кемеровские номера. А вот задняя полочка и ящики под сиденьями начинают с возрастом банально стучать.

Затем я все же пошел по правильному пути приведения го в достойное состояние. Вот весь список внеплановых затрат, к которым, я, опять же повторюсь, был готов.

Обзор Mercedes Benz S350 (W221) p.1

За динамику этого тяжелого крокодила нужно платить. Очень нравится как машина на межгород, в салоне тихо, не болтает, подвеска стелет мягко. По трассе расход нуууу… если ехать , то 11 примерно. Объем бака 90 литров. Поначалу непривычным показался подрулевой рычаг кпп, но быстро к нему привык, зато не нужно при разворотах в несколько приемов убирать руки с руля. К мерседесовскому управлению дворниками и поворотниками с одного левого рычага привык тоже быстро. Вообще авто очень маневренное для своих габаритов, особенно удивляет радиус разворота — по моему субъективному мнению он меньше, чем был у тройки.

Кстати, еще забыл упомянуть в комплектации о стеклах, поскольку они двойные что, видимо, улучает шумоизоляцию и уменьшает теплоотдачу и с каким-то покрытием или в целом такие, но не пропускают ультрафиолет от солнца или чего там.

Короче, если стоишь на светофоре, а с улицы горячее летнее солнце светит на тебя, то оно не жарит. Еще есть такая особенность, может, связанная с предыдущим абзацом — в машине плоховато ловят мобильники особенно по трассе, даже дроволеты нокия! Ну как не работает, он вместо привычного показателя показывает только когда проезжаешь под самой камерой С тормозами новыми тоже интересно получилось.

Спустя некоторое время после установки новых дисков и колодок, переборки суппортов, при торможении резком либо со скорости выше , появился очень неприятный стук в руль, очень быстрый. При разгоне более начиналось биение помедленнее.

Расстроился сначала, что все-таки не стоило покупать диски брембо, но со временем все прекратилось и торможение отличное теперь. За 8 км после замены масла оного не скушал ни сколько. Кстати, особенность этой машины, как и, наверное всех машин представительского класса хотя на других не ездил, сказать точно не могу в том, что здесь все настроено так, чтобы не тревожить пассажиров.

Похожие отзывы

Вот, например, уже упомянутые мною задемпфированная педаль газа и ленивый на переключения автомат располагают к очень плавной и размеренной езде. Так же и тормоза — привод настроен так, что вот именно как ты нажал, так и получил. То есть если жмешь слегка либо чуть увереннее, то замедление очень аккуратное, а если надавил сильнее и реще, то торможение переходит в гораздо более активную стадию.

Но даже резкое торможнение происходит как-то плавно, хотя и уверенно, все хорошо контролируется. Ну это все субъективные наблюдения. Скоро зима и мерседес ждут испытания сибирскими морозами, снегом и гололедом, которых я, если честно, с интересом жду.

Думаю, что после заднеприводной ф30й бэхи с ее очень низким передним бампером мерс покажется мне внедорожником, коими я решил себя пока не баловать в этом поможет еще режим подъема на см пневмоподвески и, естественно, система постоянного полного привода 4matic.

Кстати, по отзывам пневма весьма надежная, ходит более т. Есть варианты их ремонта, есть варианты заменителей, есть варианты купить оригинал подешевле Подводя итог, могу сказать, что машиной я абсолютно доволен, не пожалел, что рискнул взять бу может пока, конечно машину такого класса. Расходы на топливо и обслуживание считаю адекватными потребительским качествам автомобиля как я их вижу применительно к данной модели.

К размерам привык очень быстро, к размеренной езде еще быстрее. Иногда не хватает резкости, которая была в бмв, но это редко.

И на эти позывы души, возможно когда-нибудь я отвечу покупкой дополнительно соответствующего авто, но это уже совсем другая история. За сим спешу откланяться. Спасибо всем, кто прочитал мой опус. Выход из строя блока АБС встречается, но не слишком часто, и контрактных деталей хватает. В остальном претензия только одна: Мощные моторы и большой вес играют свою роль.

Рулевое управления — образцово надежно, разве что ресурс насоса ГУР ожидаемо маловат, тут уже сказывается масса и ширина резины типичного W Трансмиссия Если речь о заднеприводных машинах, то тут все предельно надежно. Ну, кроме самой АКПП. Ресурс карданных валов с мощными моторами маловат, порядка тысяч километров, но они хорошо поддаются ремонту. Промежуточный вал привода колес пропущен через картер двигателя, и подшипники сравнительно быстро выходят из строя, причем могут повредить и сам мотор.

Скорее, наоборот, ресурс до переборки сократился до тысяч километров пробега, а вероятность спонтанной поломки, опять же, возросла, несмотря на усиление и мощное охлаждение. При частой замене масла раз в 30 тысяч км или чаще и аккуратном стиле движения ресурс все еще приличный, но машины, прошедшие без переборки АКПП более тысяч км, фактически не встречаются.

Неудачный конструктив, постоянно перегретый гидроблок, загрязнение масла, низкий ресурс фрикционов. Почти все АКПП чинились по гарантии, с заменой гидроблоков, гидротрансформаторов, а порой и агрегатов в сборе. На дорестайлинговых W стояла самая ранняя ревизия этой АКПП, все остальные кузовы, Е- и С-класс получили этот агрегат значительно позже и в доработанном виде.

Проблемы исправляли, и сейчас даже ранние ревизии этой коробки могут считаться вполне удовлетворительными по ходимости и числу отказов. Если, конечно, машина прошла все отзывные кампании. Стоимость заднего карданного вала Цена за оригинал: Коробка сломается наверняка — в этом можно не сомневаться ни минуты.

А вот если подход грамотный без кавычек, то сумма уменьшается примерно в три раза.

Это красивая машина с бежевым салоном, обвесом AMG и процентно не выброшенными деньгами на ветер. Пока думал присмотреться к ней побольше, прежде чем спешить писать отзывы. Теперь уже достаточно увидел, о чём и спешу поделиться. Никто не переубеждает, что машина стоит дёшево, это элитное авто. И я не из тех людей, которые будут бросать свои родные миллионы на ветер.

Так же не из тех, которые будут подчиняться только рассудительности. К выбору подхожу основательно, но и чтобы сердце билось от любви к машине. Ведь для меня находиться за рулём, это как каждый день идти на праздник.

Наш корпоративный членовоз!

Длинна машины — 5 метров. Можно было бы сказать: На самом деле, намного больше делаешь движений для парковки и разворота, да и, слава Богу, не езжу в жилых дворах. Я лично за пол года потратил 75 рублей на предохранитель на пневму, 2 р на заправку кондера, колодки — 4 р, масло и фильтра — 4 р. Машина у меня года, я второй хозяин и реальный пробег — км. Поэтому она не сыпется, и я не трачу сотни тысяч на ремонт. Электрика не глючит, мне повезло, что купил у друга хорошего.

Но в любом случае, даже с учетом разборки, ремонт дорого будет выходить, если что-то сломается.

27262