Проволочка нам поможет, беру её и запихиваю в трубку, ого еле лезет, ещё усилие и на меня полился бензин.
Заткнул трубку пальцем и ору из под машины- зову на помощь супругу. Бензин сливать будем. С помощью пятилитровых пластиковых слили кое-как. Супруга с куском оторванного шланга и хомутом для образца отправилась в ближайший магазин. Всё было собрано. Бензин залит. Но двигатель отказывался k jetronic мерседес. Уф, вот и все… Правда если оценивать объем элементов системы впрыска КЕ в сравнении с другими, то система ВАЗ k jetronic мерседес проще, правда ее диагностика прямо на авто может оказаться несколько затруднительна, а иногда и невозможна без спецприспособ.
Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров и авто поедет, правда качество k jetronic мерседес или расход вряд ли будут в норме. А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине: Для всего этого нам понадобятся: Я уже отмечал, что КЕ в первую очередь механическая система, поэтому диагностировать электронику без проверки и настройки мех системы может обернуться потерей времени и полной разрегулировкой впрыска.
Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей.
Ход тарелки легкий без заеданий. Внутри гайки находится входной фильтр тонкой очистки. При чистом фильтре он продувается ртом с небольшим усилием. Если загрязнен — менять стоимость под. Собрать топливопровод с фильтром обратно. Диагностика мех системы: При этом включится бензонасос. Диагностика бензонасос работает. До появления сопротивления люфт хода тарелки должен находиться в диапазоне 1,5 мм. Не допускается k jetronic мерседес большой люфт или его отсутствие. Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать.
Контролируется по манометру, подключенному к дозатору вместо k jetronic мерседес форсунки. Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления.
Помогите победить к-джетроник
При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос. Снять k jetronic мерседес и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки.
Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал.
При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок. Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете.
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
Записать данные мл. Наличие k jetronic мерседес либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. К пластине подведена обмотка, которая имитирует нагрев мотора точнее динамику нагрева.
При нагреве пластина изгибается, тем самым уменьшая противодавление пружине. Они дополнительно регулируют давление на главный клапан в зависимости от нагрузки через воздушное k jetronic мерседес в задроссельном пространстве. Что дальше?
В системе с вакуумом есть еще одна диафрагма с пружинкой. Так что там две пружинки, две мембраны, пластина с обмоткой и кое-какая конструктивная мелочь.
А также от двигателя параллельно.
То есть без молотка и зубилы не раскрыть. Smap Сам регулятор крепится 2 болтами к двигателю. Биметаллическая платина с катушкой, кроме того, закреплены П-образной скобой за основание электрического разъема, к которому подается 12В. Заслонка имеет механический привод от педали газа. Расходомер воздуха обеспечивает измерение объема воздуха за k jetronic мерседес пропорционального перемещения напорного диска.
Напорный диск соединен с плунжером дозатора-распределителя с k jetronic мерседес рычагов.
Система впрыска топлива K-Jetronic Мерседес W123
При открытии дроссельной заслоники во впускной коллектор поступает больший объем воздуха, который перемещает напорный диск расходомера. Напорный диск крепится на рычаге. На оси рычага закреплен другой рычаг с роликом и регулировочным k jetronic мерседес. Ролик упирается в нижний конец плунжера дозатора-распределителя.