Соответственно, гражданский вариант получил обозначение МС, а военный стали обозначать как Ki От бомбардировщика Ki без особых изменений заимствовали крыло, хвостовую часть фюзеляжа, шасси и силовую установку.
Фюзеляж был спроектирован заново, причем самолёт стал низкопланом. While the Ki was being developed a number of spare KiIas, replaced in front line service by more recent versions of the aircraft, were converted into transport aircraft as the MC The prototype Ki made its maiden flight in July It used the wings, engines, tail and cockpit of the KiI, but with a new fuselage that contained a cabin that could mitsubishi ki 57 topsy eleven passengers.
Самолет был запущен в производство на заводе Мицубиси в Нагое. Конструкция армейского варианта была практически идентична гражданскому МС, отличия заключались во внутренней компоновке салона.
Мitsubishi Ki-57/L4M, он же — транспортный самолет морской тип 0 (L1M1) Mitsubishi Ki-57
Вместо ти пассажирских сидений вдоль бортов были оборудованы складные деревянные скамейки, где могли разместиться 14—15 вооруженных солдат; за кабиной пилота был оборудован небольшой прозрачный аэронавигационный блистер, в окнах были установлены шкворни для установки пулеметов.
Кроме того, была изменена конструкция входной двери, увеличенной площади и стала открываться вовнутрь для облегчения выброски парашютистов. Опционально в салоне мог разместиться дополнительный mitsubishi ki 57 topsy, благодаря чему дальность полета могла достигать км. Максимальная грузоподъемность машины достигала 2 тонн, но обычно не превышала 1,5 тонны.
Всего компанией было закуплено 27 самолетов, каждый из которых получал собственное имя. Манчжурские МС эксплуатировались практически до конца войны, когда уцелевшие машины стали трофеями советских войск.
Армейские KiI начали поступать в войска с лета года. Первым несколько машин получил й Хикодан ширейбу хикохан, что в японской армейской иерархии можно перевести как я штабная авиагруппа. Общее количество произведенных машин первой модели составило штуку в том числе 27 штук в году, 69 в и 5 самолетов в году из которых примерно половину составили гражданские МС Еще 22 экземпляра первой mitsubishi ki 57 topsy транспортов ушло флотской авиации под обозначением L4M1.
Характерно, что один из флотских L4M1 из состава уже расформированного к тому времени го кокутай в самом конце войны занесло аж в Манчжурию, где на аэродроме Мукдена он был захвачен советскими войсками. Фюзеляж на 11 пассажиров mitsubishi ki 57 topsy спроектирован заново.
Самолет стал низкопланом. Авиалайнеры планировалось использовать на международных трассах, поэтому их характеристики должны были соответствовать мировому уровню, на который уже вышли японские военные самолеты, mitsubishi ki 57 topsy частности, бомбардировщик Мицубиси Ki Неудивительно, что именно этот самолет, скорость, дальность полета и нагрузка которого в наибольшей степени соответствовали требованиям заказчика, стал базой для создания гражданской машины.
Более того, известный советский летчик В. Виницкий однажды совершил на МС полет с самим Мао Цзэдуном на борту. По отзыву пилота, МС был отличным самолетом — одним из лучших в своем классе.
Всего было произведено самолётов.