Mercedes        27 февраля 2019        45         Комментарии к записи Шланг гидроусилителя — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum отключены

Шланг гидроусилителя — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum


Рестоврация шланга высокого давления для ГУР Mercedes W126-500 SEL.


Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа.

Поиск. Mercedes-Benz W  Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР. Руководства → Mercedes-Benz →…

Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло. Переходим к задней части насоса. Долить жидкость до верха бачка.

Нелишним будет упоминание, что все нужно производить в идеальной чистоте. Повторить слив жидкости, заливку новой, прогонку на ходу, пока жидкость не станет чистой.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом. Утапливаем штифт задней гайки. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.

Извлекаем золотник с упорами и пружинами. Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. D Дальше снимаем ротор с вала, не растеряв лепестки Вытаскиваем вал из передней крышки Чистим вал А вот и наш сальник, надеюсь теперь понятно, почему процедура профилактики полезна Ну и досконально вычищаем переднюю крышку химией 2. Подбор ремкомплекта Стоит сказать, что насосы отличаются по давлению, строению и ремкомплектам.

Поэтому проводить подбор правильного ремкомплекта нужно не только по vin авто, но и по номеру насоса, так как есть вероятность, что сальник вала не подойдет на ваш авто. В этой области я накопил кое-какой опыт и базу, так что можете обращаться ко мне за консультацией по выбору ремкомплекта.

Итак, вот строение нашего насоса: По номеру насоса и vin коду выбираем ремкомплект, в моем случае это: Febi и SWAG 10 91 Закладываем остальные шарики, и все опять собираем. Если шарики стоят неплотно, не пугайтесь — это нормально. Затягиваем и контрим болты.

Теперь подтягиваем нижнюю опору, проворачивая покачивая при этом корпус гайки, чтобы подшипники сели на свои места. Если этого не добиться, то после сборки редуктора с удивлением можно обнаружить, что люфт все еще на своем месте. Придется заново все разбирать.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Поршень круглый и скользкий, контргайка глубоко, а спец. Большой отверткой, или специально заточенным бородком, по которому, простукивая молотком, равномерно по всем шлицам контргайки, затягиваем ее.

Далее, лишний раз, убедившись, что люфт устранен, повторяем трюк с накерниванием контрогайки. Мы готовы собирать редуктор.

Сборка редуктора производится в обратной последовательности с небольшими нюансами: Смазываем собираемые детали АТФкой. Вставляем узел вал-поршень в корпус фото 4 , попадая поводком 12, фото 7 шариковой гайки в ролик золотника распределителя. Закручиваем с предварительным натягом болты крышки, правильно ориентировав последнюю.

Вставляем обратный клапан 2, фото 1 , удерживаем его пальцем и, вращая вал, чтобы переместить поршень, добиваемся фиксации поршня клапаном в некоем среднем положении, затем закручиваем пробку клапана с пружиной.

Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10 Вытаскиваем фильтр Засоренность налицо Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно. Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 21 04, можно также использовать Knecht Mahle Filter HX44 они шли по заводу в оригинале изначально Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 16 80 Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат: Установка насоса на авто и правильный подбор жидкости Ставиться насос в обратной последовательности: Крепим к кронштейну двумя длинными ботами и закручиваем трубки на свои места, их не перепутаешь, так как диаметры резьбы разные.

Далее стоит правильно подобрать жидкость, ибо уже через полгода все труды насмарку.

Для насосов этих авто применим допуск Покрутить рулем, пока не выйдет вся жидкость, мотор заглушен. Долить жидкость до верха бачка.

Долить жидкость до уровня. Запустить мотор, покрутить руль.

Промывка системы гидроусилителя. M.B.- W 140

11713