Ретро Mercedes W-115 в стиле Stance
Из пяти заводов этой фирмы четыре оказались на территории, подконтрольной Советской армии, а завод в Мюнхене был сильно повреждён в результате бомбардировок. Едет — не колышется, не вздрагивает, не раскачивается.
Ретро модели Mercedes. Подписаться Отписаться. 53 карточки. 8 подписчиков. Пожаловаться. По улицам Умани ездит ретро…
Как на нем еще и гоняли!?
Работы выполняла опять же фирма-подрядчик.
#882. Старые автомобили — Mercedes-Benz E-Klasse
Retro cars фото и картинки автомобилей на ваш рабочий стол скачать. RIA легко найти, сравнить и купить бу Ретро автомобили с пробегом любой модели и года.. Вашему вниманию легендарный Mersedes — Benz w года Ретро автомобили Классические Chevrolet Impala Зарубежные авто Ретро автомобили: Mersedes W Sb.
В экспозиции музея находятся более ста старинных автомобилей , мотоциклы, десятки единиц военной техники, в том числе танки, самолёты, вертолёты. В те незапамятные времена когда не было гибридов и электромобилей, было время настоящих машин… В те незапамятные времена когда не было гибридов и электромобилей, было время настоящих машин… В Государственном музее авиации в на днях проходила выставка ретро-автомобилей Old Car Land.
Добро пожаловать в прошлое автомобилестроения:. Инструктор по стрельбе вы так себе.
Mercedes-Benz Classic Day Мерседес ретро фото Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области. Смотрите также первую , второю , третью и четвертую части про ретро автомобили.
Популярное
Надо разобраться с обозначениями. После модель получила более привычную нумерацию, четко показывающую объем двигателя — S, S, S, S и S Еще один любопытный факт — заводской индекс удлиненного на мм седана у нас именно такой; длина мм против мм был не W, а V Рожки или антенки, выезжавшие из задних крыльев, помогали пятиться задом. В м этот забавный рудимент уступил место невиданной дотоле системе — парктронику.
Но и он был реализован своеобразно.
На фото справа блок с экранчиками, расположенный над задним стеклом — сигнализацию о препятствиях сзади нужно наблюдать через внутреннее зеркало Больше изменений было в технике. Хотя этот монумент интересен не только после модернизации.
По некоторой информации — со стенками цилиндров, упрочненными кремнием.
#869. Старые автомобили — Mercedes-Benz
Так это или нет, точно не скажем. Вообще V12 при соответствующем уходе способен отходить до миллиона км, гильзуется.
К тому же посмотрите, как все плотно упаковано под капотом. Как известно, Mercedes сам создавал и создает себе автоматические трансмиссии. Сейчас такие цифры из разряда фантастики.
Пневмодоводчики дверей, крышки багажника и двойные дверные стеклопакеты навсегда стали фирменной фишкой W Вместе с тем, рожденный на стыке технических эпох, по нынешним меркам он несет в себе явные консерватизмы. Скажем, система навигации за неимением экрана для карты помогает только голосовыми подсказками, а рулевой механизм представляет собой червяк-ролик со всей положенной ему трапецией. Подвеска, во всяком случае передняя слева — схема с интересными по форме верхними рычагами, мощным подрамником и разнесенными амортизаторами и пружинами.
Обе могли прожить и , и тысяч км — обычно с моторами полегче и без погонь Кроме того, здесь Webasto, бортовой компьютер, телефон, многочисленные электроприводы сидений, задних подголовников, шторки на ветровом стекле.
Ретро-мотоциклы
Но больше атмосферу создает отделка. Панель не по современной моде, не из вспененного мягкого материала. Зато обшита кожей без экономии. В базовой версии, получившей наименование b, он развивал всего 95 лошадиных сил — небольшой показатель для автомобиля, имеющего снаряженную массу кг.
Любители высоких технологий могли приобрести топовую версию SEb, подача топлива в которой производилась с помощью электронной системы впрыска от Robert Bosch GmbH. Производительность ее мотора уже достигала л.
Самым заметным отличием Мерседес-Бенц W от предыдущих моделей компании был революционный дизайн, в котором не было и следа прежних плавных форм, которые придавали тяжелым автомобилям визуальную легкость и изящество. Напротив, акцент был сделан на максимальной серьезности и солидности, благодаря чему машина подчеркивала высокий статус и благосостояние своих обладателей.
Стоит отметить, что американские производители, которые на тот момент были лидерами рынка, пришли к подобной стилистике лишь спустя несколько лет. Единственным реверансом в сторону заокеанской моды стало оперение хвостовой части, в котором отчетливо просматривались небольшие плавники, которые вносили нотку элегантности в дизайн авто, не позволяя ему стать чересчур грубым и примитивным.
Именно под таким именем его знают многие коллекционеры, для которых родоначальник немецкой классики является желанным приобретением. Достаточно необычным был и интерьер. Серьезность и роскошь кожаной отделки несколько разбавлялась стильной приборной панелью с двумя круглыми шкалами, стиль которой был позаимствован у спортивных автомобилей.
Кроме того, в салоне седана впервые были применены инерционные ремни безопасности, которые не только снижали вероятность травм, но и были очень удобны в эксплуатации. Но седан Mercedes-Benz W вошел в историю автомобилестроения не только за счет своей роскоши и необычного для своего времени дизайна.
Он стал одним из первых автомобилей, в которых серийно применялись сминаемые буферные зоны, расположенные спереди и сзади под хромированными бамперами.
Они существенно снижали энергию удара, которая передавалась в салон при серьезной аварии, обеспечивая тем самым меньшую вероятность получения травм водителем и пассажирами.