Mercedes        17 июня 2019        59         Комментарии к записи mallsspb.ru — Клуб владельцев Mercedes Benz — Информация отключены

mallsspb.ru — Клуб владельцев Mercedes Benz — Информация


Рабочая температура двигателя 80 или90 ?


У системы есть свой собственный радиатор это ключевой момент всей проблемы недогрева мотора.

Mercedes-Benz. Обсуждения.  Какая у вас рабочая температура двигателя летом? Антон Шишкин 28 авг в Читать…

Какова должна быть величина температуры рабочей жидкости системы охлаждения при рабочем термостате, а также при замененном термостате. Каталожный номер A 31

Сами понимаете, контора не самая авторитетная. В этой системе есть собственный клапан что-то типа термостата, только температура открытия видимо другая, какая не знаю, возможно Гена что-то скажет по этому поводу. В качестве эксперимента проделано следующее:

Максимальное охлаждение примерно со гр. Главный клапан полностью открыт, перепускной клапан полностью закрыт.

Вся охлаждающая жидкость протекает через радиатор. Идея снять снять термостат для лучшего охлаждения двигателя не имеет смысла, поскольку в этом случае будет открыт и «малый круг».

Без термостата жидкость будет просто циркулировать точно также, как и при нормальном режиме работы. Термостат не открывается, потому что заклинила заслонка одного из клапанов. Хотя стрелка указателя температуры уже перешла за красную метку, радиатор на ощупь все еще холодный.

Подождите, пока двигатель остынет, открутите корпус термостата и разберите его.

Если Вы некоторое время проедите со снятым термостатом, Ваш автомобиль не пострадает. Напротив, если эксплуатировать авто, не снимая термостат в заклиненном закрытом положении, это может привести к значительным повреждениям двигателя. Так, может прогореть прокладка головы, саму голову может повести или она может треснуть.

Информация

Термостат не закрывается полностью, потому что в него попал инородный предмет. В этом случае после холодного запуска радиатор быстро нагревается до той же температуры, что и корпус термостата. Отопитель авто напротив нагревается очень медленно. Как можно скорее следует заменить термостат, потому что он не прогревается до своей рабочей температуры, то это повышает расход топлива и вредит двигателю.

В качестве эксперимента проделано следующее: Заглушена трубка подачи ОЖ на дополнительный радиатор. Прогреваться стала быстро и до рабочей температуры, в городе даже за 90 пыталась перевалить.

Тоже самое, картонки сняты. В городе прогревается до если поездить минут 20 то до 87 где-то, наверно можно и сильнее прогреть , на трассе Результат тот же что и в п.

У кого проблемы с недогревом мотора, делаем следующее: Убеждаемся в наличии или отсутствии системы охлаждения топлива. Должен быть ещё один маленький радиатор охлаждения и в районе топливного фильтра емкость, в которую входят и выходят топливные трубки и патрубки системы охлаждения. При условии что основной термостат точно живой, каким-либо способом глушим подачу ОЖ в дополнительный радиатор.

работа датчика температуры

Или вставку или просто пережать. Если мотор стал быстрее прогреватся, а главное — начал таки набирать рабочую температуру — меняем этот датчик.

Или оставляем заглушеным этот контур ОЖ. Ни на что кроме поддержания температуры топлива он не влияет.

Похожие темы о ремонте Мерседес

Для подогрева топлива есть другая хрень во многих ЦДИ — от выхлопных газов. Эта штука установлена перед системой охлаждения топлива. В м непосредственно перед основным радиатором сразу за дудками. Каталожный номер A 39 В м возле интеркулера.

Каталожный номер A 31 Самое печальное, что в каталоге элькатс на экзисте по моему номеру на такая деталь вообще не ставится, почему я до сих пор и не мог понять в чем дело.

По номеру на й только варианты для го кузова. Но это что касается экзиста. Сами понимаете, контора не самая авторитетная. Стоимость клапана на Энергии для го тысяч, на экзисте тысячи. Интересно какие прайсы предложат форумные продавцы для форумчан.

Create an account or sign in to comment

Почему многие ошибаются и продолжают приговаривать к замене в очередной раз основной термостат: Дело в том что когда клапан открыт — ОЖ помиом малого круга циркулирует по кругу охлаждения топлива, нагревая дополнительный радиатор, от которого постепенно нагревается и основной радиатор. Отсюда ошибочное мнение о смерти основного термостата.

Радиатор вроде как теплый — стало быть по логике основной термостат умер. Если заглушить систему охлаждения топлива — оба радиатора холодные до открытия основного термостата.

20493