Mercedes        16 января 2018        36         Комментарии к записи Тест драйв Mercedes-Benz Viano — На все четыре (Viano 4×4) отключены

Тест драйв Mercedes-Benz Viano — На все четыре (Viano 4×4)


Серия «Покупка Mercedes-Benz Viano»


Тут сплошь качественный пластик, приятная кожаная отделка кресел, бархатный ковер на полу и дорого выглядящие декоративные накладки.

Тест-драйвы автомобиля Mercedes-Benz Viano. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты Мерседес Мерседес Виано…

Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. Не пасует Viano и на плохом асфальте. Фото автора и компании Mercedes-Benz.

Он подготовлен к тесту по-немецки основательно:

Просто он обладает двумя важными качествами, которые в таком масштабе практически несвойственны легковым автомобилям: Минивэны на такое не способны.

Серия «Покупка Mercedes-Benz Viano»

Viano выпускается во множестве различных вариантов. Варьируя такие параметры, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно создать тот самый единственный и неповторимый микроавтобус, что и требовалось.

Опять же, говоря о двигателе также сталкиваешься с проблемой выбора: О статусе машины, кстати, можно судить по одному весьма красноречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буквой V, состоял на службе у президента России. Возможно, появление таких машин в главном кортеже страны способствовало их популярности у простых смертных: Новый микроавтобус радикально отличается от своего фау-предшественника. В первую очередь компоновкой.

Как известно, правильный Мерседес — заднеприводный Мерседес. Это вам скажет любой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Панель приборов отлично читается в любое время суток.

На небольшой и средней громкости музыка звучит неплохо, но стоит немного прибавить и колонки начинают хрипеть. В бардачке есть слот для USB-накопителя.

‘+relatedpoststitle+’

Блок климат-контроля для задней части салона размещается в потолке между плафонами освещения. Боковая сдвижная дверь опционально оснащается электроприводом. Порог подсвечивается отдельным светодиодом.

На двери можно установить крепление для зонта. Пригодился и полный привод 4Matic с системой управления тяговым усилием 4ETS Electronic Traction System , предотвращающей проскальзывание колес, находящихся на скользком покрытии. По сути — это обычная электронная имитация блокировки дифференциала при помощи системы стабилизации ESP.

Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes Viano

Управляется Mercedes Viano с поправкой на количество пассажиров и груза. Когда в машине только водитель, рулится автомобиль просто и понятно, живо реагирует на движения баранкой и охотно перестраивается. С поворотами тоже никаких проблем.

Однако в нашем случае при полной загрузке нужно быть особенно внимательным. Маленький радиус разворота, парктроники и камера заднего вида позволяют легко пристроиться на любое место. Пробыв в гостях живописной республики Коми неделю, мы отправились домой в Москву. Километров за от Кирова начинаются дорожные работы. Причем здесь не просто меняют асфальт, а снимают всю подложку. Едешь, едешь и вдруг бац!

Новенький асфальт обрывается, меняясь на разбитую гравийку. Но никаких предупреждающих знаков не было! И это на федеральной трассе Вятка A Чебоксары — Сыктывкар! Тут как нельзя кстати пригодились би-ксеноновые фары, которые отлично освещают дорогу.

Комплектации Mercedes-Benz Viano

Нет претензий и к тормозам. Независимо от степени загруженности дозировать усилие на педали не составляет никакого труда, да и замедляется Viano эффективно с ощутимым запасом.

Причем здесь не просто меняют асфальт, а снимают всю подложку. Едешь, едешь и вдруг бац! Новенький асфальт обрывается, меняясь на разбитую гравийку. Но никаких предупреждающих знаков не было! И это на федеральной трассе Вятка A Чебоксары — Сыктывкар! Тут как нельзя кстати пригодились би-ксеноновые фары, которые отлично освещают дорогу.

Нет претензий и к тормозам. Независимо от степени загруженности дозировать усилие на педали не составляет никакого труда, да и замедляется Viano эффективно с ощутимым запасом.

И все же на этот раз вернуться домой без приключений нам было не суждено. До Кирова остается около 60 километров. Все ремонты уже позади и перед нами отличная ровная дорога.

Но не проходит и нескольких секунд как с левой стороны в нескольких метрах от бампера на дорогу выскакивает здоровенный лось. Справа кювет, слева встречка. Бью по тормозам, удар и нас начинает тащить на встречную полосу. С помощью легкого контрруления и вовремя сработавшей системы стабилизации, мне удается вернуть Mercedes в свою полосу. Он видел момент удара и успел немного прижаться к своей обочине, освободив нам пространство для маневра. У нас в машине все целы, а вот беспечному сохатому повезло меньше.

Уже потом, оформлявший ДТП местный инспектор ДПС, которого мы прождали почти 6 часов, рассказал, что такие встречи с лосями здесь обычное дело и нам повезло, что мы ехали не на низкой легковушке, куда при ударе туша залетает через лобовое стекло.

Но почему же не сделать хоть какое то ограждение или хотя бы поставить знаки! Удар пришелся в правую часть. Вся силовая структура осталась целой и если бы не пробитый радиатор, то мы могли продолжить движение.

Если не пробитый радиатор, то мы бы смогли продолжить путь. Отдельное спасибо команде российского представительства Mercedes-Benz, которая уже утром связалась со своим официальным дилером в Кирове, избавив нас от необходимости искать эвакуатор, готовый отвезти Viano за км в Москву.

Оставив машину на стоянке у автосалона, мы отправились на вокзал, купили билеты на ближайший поезд и уже через полчаса двинулись в Москву… Источник: И ладно бы речь шла только о легковых моделях, но ведь эти же проблемы в полной мере испытали и машины, состоящие на службе у государства и бизнеса.

Результат не заставил себя ждать: Уловив тенденцию, инженеры Mercedes-Benz Vans сразу же взялись за разработку вариантов полного привода, которыми можно оснастить всю малотоннажную линейку бренда. То, что получилось, предложили испытать в деле, пригласив меня на тест полноприводных модификаций Sprinter, Vario, Viano и Vito. Время и место его проведения выбрали грамотно — в середине весны в горах Северной Италии много снега, глины, луж, ручьев и разбитых проселков; здесь же множество строительных карьеров, котлованов.

Словом, в самый раз, чтобы проверить, как работают машины с формулой 4х4. Во-вторых, есть полигон, где подготовлены специальные участки для сравнения модификаций с полным и моноприводом.

И наконец, вы попадете в карьер, где добывают щебень. Там ездят лишь грузовики и тракторы, но можно проверить и малотоннажные модели. Однако начать все же предлагают с полигона. Видимо, для того, чтобы, попав в условия реального бездорожья, я уже понимал, на что способен минивэн или грузовичок. Что ж, полигон так полигон. Правда, до него порядка км, и добираться нужно за рулем Viano, причем стандартного, заднеприводного.

Вскоре догадываюсь, что тем самым мерседесовцы дают возможность сравнить обе версии, продемонстрировав их одинаково высокий уровень комфорта и динамики. Действительно, нынешнее поколение этих микроавтобусов впору сравнивать с легковыми автомобилями.

Каждая часть салона, будь то кабина водителя или пассажирский отсек, эргономична и функциональна. Удобные ортопедические кресла с пакетом регулировок, кожаный мультифункциональный руль, климат-контроль, роскошная отделка интерьера — все это обеспечивает уют и безопасность на уровне седана премиум-класса.

Не менее хороша подвеска: В дороге время летит незаметно, и вот уже въезд на полигон. Он подготовлен к тесту по-немецки основательно: Здесь же выстроились машины — Viano, Sprinter.

  Метки: , , ,
16526