Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить извлечь. Амортизаторы нужно заменять только парами.
В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими…
Снять распорку с машины. В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги. Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле.
Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо. Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя.
Вам также может быть интересно
Для работы вам потребуется: Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор. Опорные подшипники если есть необходимость в замене. Ключи на «13», «15», «17», «19».
Набор шестигранников и TORX звездочка. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов. Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.
Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство
Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.
Снять распорку с машины.
Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин. На следующем этапе нужно сжать пружину. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
Снять защитный колпак амортизатора. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток.
Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
Сборка производится в обратном направлении.
Процесс замена передних амортизаторов
Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности. Амортизаторы нужно заменять только парами.
Какие стойки лучше выбрать для покупки?
Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы. Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя.
При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами. Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания.
Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.