Mercedes        06 августа 2018        37         Комментарии к записи отключены


Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)


Залейте в резервуар рулевого насоса свежую жидкость и прокачайте гидравлический тракт см.

Руководства → Mercedes-Benz → W (ML Class) (Мерседес Бенц ).  На автомобиле не предусмотрена блокировка…

Единственно, что стоит добавить — ремонтировать такой автомобиль в официальных техцентрах весьма накладно, но на радость автолюбителям есть очень много качественных СТО, которые за разумные деньги выполнят весь необходимый ремонт вашего МЛ. Позже добавился дизельный четырехлитровый V8, а пятилитровый бензиновый мотор М заменили на М, обладающий большей мощностью.

Проявляться они могут в виде свиста, постукивания, скрипа и тому подобных звуков. Срок жизни стоек и втулок стабилизатора равен примерно 70 тысячам км.

На 8-ми цилиндровом моторе тоже проявляются подобные неисправности, но для их устранения нет необходимости снимать двигатель, что существенно удешевляет ремонт. Ближе к тысячам км пробега у многих владельцев МЛ возникала необходимость замены впускного коллектора, из-за выхода из строя вакуумных клапанов заслонок.

В году производитель провел доработку этого узла. У дорестайлинговых дизелей отмечался заводской дефект выпускного коллектора, который влиял на работу турбины, ломая ее лопасти и сам вал.

Сама турбина при правильном обслуживании может отходить почти тысяч км и даже больше. Дорогостоящий электрогидроблок выходил из строя при пробеге чуть более тысяч км. Из-за приварившейся втулки разрушались шестерни масляного насоса АКПП, и от этого в корпусе коробки возникали задиры. Иногда глючил блок управления переключением передач.

Еще записи про Mercedes W163, W164:

О системе полного привода 4matic, которая устанавливалась на автомобили Mercedes ML W, можно подробно прочесть, пройдя по этой ссылке. АКПП этой модели Мерседес еще очень любят толкаться при старте либо во время переключения передачи.

Для лечения этой неисправности необходимо перешивать ЭБУ коробки и двигателя, а потом синхронизировать работу этих двух блоков. Известны случаи поломки редуктора переднего моста и переднего карданного вала. Появившийся треск и скрежет под нагруженной машиной свидетельствует об износившейся цепи раздаточной коробки.

Срок жизни стоек и втулок стабилизатора равен примерно 70 тысячам км. Задний сайлентблок переднего рычага является слабым местом подвески МЛ. Амортизаторы подвески не пневматические отлично выхаживают примерно тысяч км, подшипники ступиц — примерно столько же. А вот пневматические баллоны у МЛ не очень живучи — в большинстве случае они не доживают и до тысяч км пробега.

Стук рейки, который со временем появляется у всех МЛ, лечится заменой либо рулевой крестовины, либо подвесного подшипника. Сама рейка редко выходит из строя до тысяч км. Стоимость новой рейки просто фантастическая.

Вот кузов этой машины достоин всяческих похвал — ЛКП у него на должном уровне, склонности к коррозии нет. Разве что хромированные детали могут со временем потерять свой вид через несколько зимних сезонов. Иногда отмечались случаи перекосившейся задней двери багажника.

12.3.9. Снятие и установка рулевого механизма

В этом виноваты были разрушившиеся винты, крепящие петлю. Кроме того, перекошенная дверь издавала грохот при наезде на неровности дороги. Замок этой двери тоже может доставлять проблемы после тысяч км пробега.

Раздолбило рулевой карданчик

Мелкий, но проведенный вовремя ремонт рейки W поможет избежать более серьезных проблем. Встречаются и такие неполадки, как затрудненное вращение рулем, отдача при управлении автомобилем, вибрация руля, появление люфта зазора или вытекание жидкости.

Появление подобных неисправностей грозит безопасности водителя и пассажиров, поэтому необходимо незамедлительное обращение в автосервис. В домашних условиях трудно выявить признаки выхода из строя рулевой рейки.

Основные причины поломки и износа реек По своей конструкции рулевая рейка является достаточно надежным механизмом в автомобиле. Нередко условия эксплуатации бывают настолько неблагоприятными, что в результате происходит быстрое изнашивание её узлов и деталей.

Все это приводит к тому, что происходит деформация и нарушение герметичности корпуса, наблюдается сильный износ деталей внутри конструкции, а также образуются трещины или очаги ржавчины.

Диагностика неисправности рулевой рейки Выявление поломок рулевого механизма проводится несколькими способами: Специалисты не рекомендуют проверять свой автомобиль на наличие неисправностей самостоятельно. Ошибки в диагностике, несвоевременное выявление поломок и отсутствие надлежащего ремонта могут стать причиной аварии, а значит, угрожать жизни людей. Нередко причиной подобных проблем становится нарушенная регулировка зацепов между рейкой и шестернями.

Избавиться от этого можно с помощью регулировки механизма, во время которой проводится замена или долив масла.

Выполняется она на смотровой яме, при закатывании автомобиля на подъемник или установке на домкрате. Использование домкрата предполагает дополнительную поддержку автотранспортного средства с помощью надежных подпорок с целью профилактики травм человека, проводящего ремонт рулевой рейки. Затем производится затягивание регулировочного винта до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

18321