Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом.
После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. В связи с этим был организован аукцион.
Спидстер код кузова Z приводится в движение сильным 5,5-литровым мотором V8. На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника.
Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление. Двигатель также подвергся модификации: Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до л.
Эти цифры отражают мощность двигателя — л. Название немецкого автомобиля получило окончание Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с до л.
Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение.
Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов.
Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие дверей Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1. Далее конкурент Хюндаю Генезис Купе.
Результатов: 11
Масса снаряженная — кг. Но нужно их привести к какому-то общему знаменателю.
Поскольку сейчас по новым правилам снаряжённая указывается с пилотом 75 кгто давайте так и указывать по возможности. А то у нас родстер легче купе получается, что есть бред. Купе легче обычного родстера на кг!
И легче своего собрата Родстер на 56 кг.