Обзор и тест-драйв БМВ 7 в кузове G12
Кстати, очень интересно и то, что до этого, он работал над внешностью W ого.
Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.
Первыми моделями стали и i.
В году, после введения ещё более жёстких экологических норм, модель i заменили на i. В стандартное оснащение входила спортивная механическая коробка передач Getrag с прямой 5й передачейспортивная подвеска с амортизаторами «Bilstein», самоблокирующийся задний дифференциал, бмв 12 кузов тормоза.
Лучшим тому подтверждением, служат проданных, к ому году, машин. Это будет машина, которая заводится и ездит, но это не тот автомобиль, который можно было бы показать на автомобильной выставке.
Над дизайном Eой работал талантливейший, французский дизайнер — Поль Брак. Кстати, очень интересно и то, что до этого, он работал над внешностью W ого.
То есть, он отработал в Мерседес, и перешел в БМВ, но поклонники машин, с трехлучевой звездой на капоте, не в обиде на талантливого скульптора, они почетают его не меньше, чем фанаты дерзких-баварских автомобилей.
При длине кузова в мм, КБ Еой равна мм, а снаряженная масса ой, с шестицилиндровым M20 под капотом, составляет кг. После года на вершину модельного ряда стала свежеиспеченная 2,8 литровая модель с двигателем от модели В модель i сменила ее. Пятиступенчатые коробки передач появились в году.
На некоторых моделях предоставлялась возможность выбора коробки — с более длинными передачами либо «спортивной» с короткими передачами.
Также в нижней части есть датчики, которые скажут вам, что не так с мотором.
Посередине на торпедо BMW 5-Series e12 находится огромный дефлектор воздуха. После всего этого мы видим две огромные шайбы печки, между которыми находятся стрелочные часы. Ниже нас встречает прикуриватель и конечно же пепельница. Под этим скрывается штатная магнитола, которую вы наверное уже не найдете.
Тоннель максимально простая — большая ниша для мелочей, большая ручка коробки передач и в конце нас встречает стояночный тормоз. Багажник имеет объем в литров, в принципе неплохо. Салон на то время выглядел революционным и очень современным.
Навигация по записям
На полу лежали автомобильные ковры с высоким ворсом. Светлая обивка дверей и сидений эффектно смотрелась на контрасте с чёрной панелью. Такое цветовое решение до сих пор используется в современных авто от BMW.
Салон на то время выглядел революционным и очень современным Именно в седане Е12 появился разъём для подключения диагностического оборудования.
В бардачке разместили небольшой фонарик, а в багажном отделении появился кофр с набором необходимого инструмента. Модель E12 имела обширный список опций, среди них можно выделить: Внешний вид седана для североамериканского автомобильного рынка тоже немного отличался.
Технические характеристики BMW E12
BMW E12 имела более массивные бамперы и увеличенные поворотники на крыльях. В году дизайнеры изменили интерьер Е12 В году седан претерпел масштабную модернизацию.
Покупка ГЕЛИКА с мотором V12 от БМВ, За копейки. ИСТЕРИКА!
Всего поменяли более четырёх десятков деталей и узлов, изменили экстерьер и интерьер. Сначала отделением предлагалась подготовка моделей и под запрос покупателя, а в году BMW Motorsport представило модель Мi с двигателем M30 объемом 3. В стандартное оснащение входила спортивная механическая коробка передач Getrag с прямой 5й передачей , спортивная подвеска с амортизаторами «Bilstein», самоблокирующийся задний дифференциал, усиленные тормоза.
Видео BMW E12 5 Series
Снаружи машина отличалась развитым передним бампером и спойлером на крышке багажника, внутри — креслами со спортивным профилем от Recaro или ASS на выбор покупателя. Mi обладала отличной динамикой — 7. В целом список доработок соответствовал модели Mi, но машина получалась чуть более быстрой и более жесткой. Устанавливалась 5-скоростная механическая коробка передач, самоблокирующийся задний дифференциал, подвеска из компонентов «Bilstein», вентилируемые дисковые задние тормоза, ти дюймовые колеса с дисками BBS.
Hartge i На автосалоне во Франкфурте в декабре года тюнинговая фирма Alpina продемонстрировала три доработанных автомобиля BMW 3-ей, 5-ой и 6-ой серий , в числе которых была модель Alpina B7 Turbo, разработанная на базе BMW i.
На машину устанавливался оснащённый турбонагнеталем и системой впрыска двигатель M30 объемом 3 литра и мощностью лошадиных сил, что принесло Alpina B7 звание самого быстрого четырёхдверного седана в мире.
В список стандартного оснащения входили аммортизаторы Bilstein, пружины с прогрессивной характеристикой, вентилируемые дисковые тормоза и спреди и сзади, ти дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, стереоустановка Pioneer, сиденья со спортивным профилем, юбка под передний бампер и спойлер.
Всего было выпущено машин.