Mercedes        11 января 2019        77         Комментарии к записи Статьи: Kia Quoris и Hyundai Equus: конкуренция в классе «седан» отключены

Статьи: Kia Quoris и Hyundai Equus: конкуренция в классе «седан»


MTXT900KH Kia Quoris и MTXT900VI Hyundai Equus. Ремонт и доработка штатного ГУ


Итоги Автомобиль Hyundai Equus стартует с цены рублей и финиширует с ценой рублей в максимальной комплектации.

Купить Hyundai Equus в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

В формах кузова, к сожалению, нет предвзятой индивидуальности, как у Kia Soul, к примеру. Заглянув в салон Equus, вы найдете его основательным и таким же массивным, каким авто выглядит снаружи.

Что в Quoris, что в Genesis в него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на 30 градусов.

На страже водителя и пассажиров целый комплекс устройств: Автомобиль оснащен 3,8 литровым двигателем V6 мощностью л. Несмотря на меньшую мощность мотора, машина почти так же динамична, как и Хендай Экус благодаря значительно меньшей массе почти на полтонны.

Главное же преимущество машины от Киа — существенно меньшая цена на этот автомобиль: Рулевая рейка в хлам. Омыватель фар не залазиет назад. У приятеля вообще фару поменяли, корректор внутри упал.

В салоне ничего внятного не могут ответить. Вообщем очень не доволен автомобилем. Лучший авто за эти деньги.

Quoris позиционируется как автомобиль в классе Е и в конкурентах БМВ 5 и Мерс Е-класса, я с этим не согласен, но это мое личное мнение. Если только по цене они где-то рядом. Гарантия на автомобиль составляет 7 лет или км.

Такого вообще никто не предлагает. Максимальная стоимость ТО — 14 рублей. Стоимость автомобиля — 2 р. Теперь несколько слов об Equus.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Сразу чувствуется вес машины, она на 50 кг тяжелее чем Quoris, но масса чувствуется гораздо сильнее. Сравнение моторов производить не будем, так как досталась машина в топовой комплектации Royal с 4,7 литровым агрегатом и л.

Кстати, динамика автомобиля, в котором почти на сил больше, показалась не лучше чем у Quoris, что странно. Казалось бы две одинаковые машины, база, моторы, КПП, ходовая одинаковые, но они совершенно разные. Пневмоподвеска очень мягкая, как вата, сравнима с Мерсом S-класса у Quoris более зажатая и спортивная. Внутренний мир автомобиля уже начинает морально устаревать.

Две стороны одной медали

Скудная панель проборов, рычаг восьмиступенчатой КПП как у Тойоты, рыжее дерево совершенно не вписывается в интерьер. Купить Киа Куорис можно в комплектациях от наименьшей — за 1 рублей, до наивысшей — за 2 рублей.

Цена на Хендай Экус значительно больше: Оба автомобиля хороши для своего класса, задающего высокую планку качества. Однако учитывая более высокую экономичность и приятную цену, Киа Куорис видится более рациональным и рассудительным выбором между двумя этими автомобилями. Комплектация очень богатая, но есть отдельные опции за доплату.

Остальные машины ведут себя с непоколебимым достоинством, как любой уважающий себя и пассажиров представительский автомобиль. Итоги Автомобиль Hyundai Equus стартует с цены рублей и финиширует с ценой рублей в максимальной комплектации. Конкурирующий Kia Quoris в комплектации Luxury стоит рублей, а в Premium классе — рублей.

Kia Quoris, даже в максимальной комплектации, дешевле, чем Hyundai Equus в минимальной. Он практически не отличается набором опций. Требования к топливу одинаковы: Шум из арок и аппетит не единственное, что объединяет оба автомобиля. Родство на ходу чувствуется с каждым пройденным километром.

2016 Hyundai Equus vs 2016 Kia Quoris

Особенно заметна идентичность при проезде дорог с одинаковым рельефом. Одни и те же ямы с одними и теми же лежачими полисменами Quoris и Genesis проходят на удивление одинаково. Подвески болезненно реагируют на стыки эстакад и на повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

С точки зрения водителя, разница может проявиться только в нюансах типа реакции на колеи. Но тут прямая зависимость от покрышек: KIA с более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в поворотах: Достаточно странно, потому что в остальном походка автомобилей схожа до степени смешения.

В общем и целом, оба седана пригодны для перевозки достаточно взыскательных особ. Но Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на нем я повез коллегу в аэропорт: Дело даже не в лишних 3,5 сантиметрах колесной базы, а в общем настрое.

Hyundai Equus — максимум комфорта

Внешний облик Quoris только при первом знакомстве кажется каким-то грузным и давящим. При прочих равных породы в обоих автомобилях не так много — неоткуда и некогда еще ей взяться. Но при ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и солиднее.

  Метки: ,
11090