Mercedes        22 мая 2018        40         Комментарии к записи Тюнинг Мерседеса w перетяжка салона, электрохромные стекла, съемная тонировка отключены

Тюнинг Мерседеса w перетяжка салона, электрохромные стекла, съемная тонировка


Мерседес 124 после прошивки


Lorinser Mercedes-Benz E-class W Lorinser — еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz.

Тюнинг. Тюнингуем Мерседес W  В данной статье представлен тюнинг Мерседеса. Мы рассмотрим изменение экстерьера и…

Обычно в продаже имеется измененная оптика для него, которая производится в Тайване или Китае.

Установка дополнительных обвесов, практически полностью меняющих экстерьер автомобиля. Двигатель V8 рабочим объемом см3 — разработка компании AMG. Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства.

Варианты тюнинга Mercedes W124

Проводят его, как правило, только для автомобилей, оснащенных турбированными дизельными двигателями. В случае с бензиновыми моторами такая процедура не даст желаемого результата: Самостоятельно чип-тюнинг проводить нельзя: При отсутствии необходимых знаний можно совершить ошибки, которые полностью выведут из строя все системы и узлы автомобиля. Замена колесных дисков Внешний тюнинг «Мерседеса» не обходится без замены родных колесных дисков на литые.

На такую машину оптимально подойдут диски под низкопрофильную резину. Такие шины советуют использовать специалисты за её улучшенное сцепление с поверхностью трассы на высокой скорости, что делает автомобиль более управляемым, а вождение — комфортным.

Украсить колёса автомобиля всегда можно свёртками — болтами, для которых разрабатывается индивидуальный дизайн головки. Это не только эстетичное, но и практичное решение: Открутить свёртки можно только специальным ключом с подходящей головкой.

Тюнинг стёкол Модернизация стёкол осуществляется по двум основным направлениям: Каждый из приведённых вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы. При нарушении показателей владельцу автомобиля грозит штраф в размере тысячи рублей. Отдельно стоит отметить, что правила разрешают использование тонировочной полосы на лобовом стекле, ширина которой не должна превышать мм. Инспектор ГИБДД не имеет права штрафовать владельца авто в случае, если на стёклах располагается съёмная тонировка, которая демонстрируется по первому требованию сотрудника дорожной инспекции.

Современным вариантом тюнинга стёкол автомобиля является электрохромное автозатемнение, регулировка которого осуществляется посредством нажатия соответствующей клавиши.

Между двумя слоями такой плёнки располагаются токопроводящие кристаллы, которые под напряжением поляризуются, из-за чего плёнка становится прозрачной.

Тонировочный эффект достигается теми же кристаллами без воздействия на них напряжения. Двойное остекление автомобиля может дать аналогичный результат. Такое изменение «Мерседеса» требует установки двух стёкол, одно из которых — прозрачное, а второе — тонированное.

Переделка потребует значительных изменений конструкции двери и установки дополнительных подъёмников. Размещаемая на лобовом стекле плёна для обогрева позволяет справиться с наледью в холодное время года — её структура включает в себя токоведущие нити. Питается такое устройство от бортовой системы автомобиля. Радиаторная решетка — один из этапов тюнинга Изменение «мордашки» «Мерседеса» подразумевает установку новой радиаторной решётки.

Наиболее выгодно и солидно на модели немецкого автомобиля выглядят хромированные и матовые чёрные решётки. Нередко можно встретить комбинированные варианты: Пользоваться при таком тюнинге желательно штатными комплектующими от немецких автмобилей. На «Мерседес» по размеру подходят хромированные решётки, устанавливаемые на авто Е и СЕ классов.

Матовые чёрные решётки можно приобрести в автомобильных магазинах или тюнинг-ателье. Впрочем, изготовить их можно и своими руками из стандартных хромированных. Осуществляется процедура достаточно просто: С радиаторных хромированных решёток снимается заводское покрытие посредством наждачной бумаги.

Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. И мы с ними согласны! Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши.

На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W! В свое время они приложили руку к W, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C, сделанной на основе E. Двигатель этого седана выдавал л. За ним последовал C не путать с C35, который делали на базе E с двигателем рабочим объемом см3 и мощностью л.

Варианты тюнинга для Мерседеса W124

Компания могла доработать любую версию W, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6. Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано — неизвестно, но, вероятно, очень мало. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом!

Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте.

Тюнинг Мерседес 124: переделки и инновационные решения для авто

Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки интересной, кстати, формы: Но были в истории компании и более стандартные работы, например, E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от E получил турбонаддув, который довел мощность до л.

Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом.

Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до л. Колесные диски — трехспицевые OZ. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Lorinser Mercedes-Benz E-class W Lorinser — еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х — начале 90х они приложили руку к легендарному W Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира.

Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их. Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе. Комплект кузовных деталей для W выполнен по мотивам стильного родстера.

Все — в стиле SL. Обычно он заключается в следующем: Замена тормозов и подвески. Монтаж улучшенной системы удаления выхлопных газов, добавочных деталей и оборудования на двигатель. Монтаж дополнительных обвесов зачастую ставят и абсолютно новые изделия, которые способны кардинальным образом изменить облик Мерседес Тюнинг салона Мерседес В тюнинг-ателье на вашу ласточку могут установить инновационное оборудование, позволяющее существенно облегчить процесс вождения авто и его эксплуатацию.

Модернизацию такого типа выполнять своими руками не рекомендуется, если у вас нет специальных знаний в данном вопросе. Зато вы можете самостоятельно подчеркнуть принадлежность своего автомобиля к известному немецкому бренду. Достаточно будет заказать заглушки, шильдики и разнообразные накладки с фирменной символикой.

Они без проблем устанавливаются на Мерседес и выделяют его в потоке других транспортных средств. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Первый шаг — установка новых стекол.

Эти элементы Mercedes-Benz W защищают водителя от шума и встречного ветра, а также от лучей солнца. Поэтому их следует выбирать максимально ответственно.

Специалисты советуют приобретать слегка тонированные стекла с зеленым оттенком. Такие изделия хорошо предохраняют салон от шума и нивелируют негативное воздействие солнечного света на глаза. Желательно, кроме того, смонтировать на лобовое стекло пару датчиков — света и дождя. Модернизированный Mercedes-Benz W Далее можно приступать к замене бамперов. Оптимальный вариант — покупка аэродинамического обвеса.

Такая конструкция делает консервативный Мерседес в разы современнее, а главное она уменьшает расход топлива и значительно повышает ходовые характеристики машины. Аэрообвесы следует брать те, которые рассчитаны именно на Mercedes-Benz W При желании сделать авто более спортивным, установите на него молдинги с хромированной поверхностью и спойлеры.

Хорошо гармонируют с этими элементами хромированные боковые зеркала из нержавейки и металлические накладки на дверные ручки. Не забудьте смонтировать на автомобиль новую радиаторную решетку. Для W от Mercedes-Benz рекомендованы штатные изделия: Также вы можете дополнить описанный внешний тюнинг.

Для этого поставьте оригинальный с хромированным наконечником глушитель на трубу выхлопа. Эта маленькая деталь сделает экстерьер авто безупречным. Финал наружного улучшения Mercedes-Benz W своими руками — замена задних фонарей и блок-фар передних.

1194