Mercedes-Maybach S600 Guard VR10 — El blindado civil mas seguro del mundo — Ciudad de México
S Guard едва заметно отличается салоном, так как вступает еще одно важное требование для специальных транспортных средств — максимальная конфиденциальность. Можно считать, что из-под обстрела воображаемого противника мы благополучно ушли.
Бронированный Mercedes-Benz S Guard (17 фото). Автор: zaMKADpride. Roman 4 года назад. Мерседес есть мерседес,…
Картер заднего моста, полуоси и кардан тоже защищены от повреждений — что бы ни случилось, автомобиль должен сохранять подвижность. Когда классы указываются через дробь, это обычно означает, что сам кузов автомобиля защищен по стандарту В7, а его стекла — по В6.
Но изнутри он покрыт специальным материалом. Например, на заказ, на заводе могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь.
А теперь просто вслушайтесь в название «Пульман» так называли в неком роде тягачи с прицепами и переводится как спальный вагон! И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: Всякие спецслужбы и т. Но Пуллман тут не в тему.
Правда как отмечают эксперты нужно все-таки на поворотах быть осторожным из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля. Ведь 4,6 тонн из железа и стекла тяжело остановить. Законы физики никто не отменял. Тем не менее, чтобы быстро остановиться, необходима практика.
Mercedes-Maybach S600 Guard x222
Но за рулем таких машин в любом случае не должно быть непрофессионалов. Ведь броня, броней, но чтобы, например, уйти от нападения нужно мастерство водителя. Подобная школа есть и в нашей стране.
Новости Mercedes-Benz
Стоит отметить Россия для компании Мерседес является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на рынке есть конкуренция. В основном это бронированные внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют преимущество, поскольку внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.
От поступления заказа до поставки клиенту необходимо 9 месяцев. Но обычно клиенты не хотят ждать очень долго, поэтому компания Мерседес заранее изготавливает определенную партию, чтобы удовлетворить спрос клиентуры. По словам представителя Мерседес, S-Guard можно заказать в любом цвете кузова. Но, несмотря на это, по статистике 99 процентов всех проданных бронированных автомобилей Мерседес были куплены в черном цвете кузова.
Стоит отметить, что в черном цвете машина самая дешевая. В другом цвете кузова автомобиль обойдется значительно дороже.
Помимо цвета бронированный Мерседес также как и обычный заводской седан S доступен с большим количеством всевозможных опций.
Например, при испытании бронестекла в него стреляют три раза.
Непробиваемый
Пули ложатся по вершинам равностороннего треугольника с длиной стороны около 15 см. Четвертый выстрел, скажем, в середину треугольника, стекло скорее всего не выдержит. Но этого от него и не требуется.
В реальной жизни, когда автомобиль обстреливают на ходу, добиться такой точности практически невозможно. Распространенное мнение о том, что при строительстве бронированной машины в ее кузов вваривают пуленепробиваемую капсулу, защищающую водителя и пассажиров, не всегда верно. Так поступают некоторые фирмы, производящие броневики на основе готовых серийных автомобилей. Они строят абсолютно новый корпус машины, внешне похожий на стандартный.
А так называемая защитная капсула, складывающаяся из сотен мелких кузовных деталей, является его неотъемлемой частью. Пассажирский отсек бронируется не только сверху, но и снизу: И не только днище. Картер заднего моста, полуоси и кардан тоже защищены от повреждений — что бы ни случилось, автомобиль должен сохранять подвижность. А вот бензобак броней не закрывают. Он обшит снаружи специальной вертолетной тканью она применяется при строительстве боевых вертолетов , способной самозатягиваться на месте не слишком крупных пробоин.
Масса автомобиля превышает 4 т. При движении по змейке хорошо чувствуется чудовищная сила инерции. БРОНЯ — это прежде всего вес. Очень много даже для модели представительского класса. Разница в снаряженной массе между бронированным автомобилем и обычным составляет около 1,5 т. Более слабому мотору не хватит сил сдвинуть с места и разогнать такую махину.
Но разгон — это еще не все. Автомобиль должен эффективно маневрировать.
Чтобы добиться приемлемой у правляемости, разработчикам пришлось внести в конструкцию машины серьезные изменения. Инновационная система армирования днища автомобиля почти полностью охватывает нижнюю часть кузова, впервые в гражданском авто.
Несмотря на обширные защитные меры, S Guard внешне практически не отличается от стандартной модели. Его внешность имеет те же решительные линии, которые уже предполагают власть и динамизм, тот же яркий дизайн светодиодных фар High Performance и те же светодиодные задние блоки фонарей со вставками, как драгоценные камни.
S Guard едва заметно отличается салоном, так как вступает еще одно важное требование для специальных транспортных средств — максимальная конфиденциальность. Благодаря грамотно интегрированной броне, версия Guard сохраняет первоклассный комфорт S-класса для его обитателей и отвечает самым высоким ожиданиям в отношении воспринимаемого качества, назначения и комфорта.
Особенности комфорт стандартной модели, и особенно ее инновации, также почти все без исключения доступных для S-Guard. S Guard обеспечивает высочайшие динамические показатели благодаря двигателю V12, который производит л.