Mercedes        24 июня 2019        34         Комментарии к записи серый автомобиль bmw e39 отключены

серый автомобиль bmw e39


Е39 4.4 чип (серая) и Е36 3.3 строкер (красная) с места!


BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке.

История создания легендарного BMW E Технические характеристики, этапы развития по годам. Расход топлива, другие показатели….

Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости. Такой устанавливался на M52TU и М

Развитие средств проектирования заметно ускорило обновления модельной линейки машин, и BMW воспользовалась этим по полной программе, заодно расширив модельный ряд и гамму двигателей и комплектаций. Эта проблема была устранена с 96 года:

Что касается ZF, то тут типичные проблемы — это перегрев, износ накладок блокировки ГТД с последующими проблемами гидравлики и конструктивный недостаток — износ пакета сцепления А, что характерно для моторов V8 и дизелей.

При загрязнении масла часто разбивает еще и подшипник фрикционов группы В. Более дешевые проблемы связаны с заметной соленоидов, датчиков и прочего. Общий ресурс коробки до первого ремонта при условии своевременной замены расходных материалов — не менее тысяч километров, так что можно считать, что большая часть машин ремонт АКПП уже прошла. Стоимость работы с заменой фильтра, накладок ГТД и типичными проблемами составляет не менее тысяч рублей на запчасти, плюс стоимость работ.

Обычно в сумме не менее ста тысяч. Поскольку коробка является одной из самых распространенных, то в ремонте она встречается часто, и ремонтируют ее хорошо.

Запчасти тоже есть в наличии — в общем, не волнуйтесь, это не самая проблемная часть E Традиционно внимание стоит уделить и карданному валу, и его промежуточной опоре. В сборе он все же дороговат. Ходовая часть Традиционно самой неприятной проблемой для владельца является подвеска. Традиционные слабые места — нижние поперечные рычаги и сайлентблоки передней реактивной тяги, плавающие сайлентблоки нижних поперечных рычагов задней подвески.

Причем цена нижнего поперечного рычага в сборе зашкаливает за 20 тысяч рублей, а при затягивании с заменой сайлентблоков он точно потребует замены целиком, притом неоригинала просто не существует в природе. Кузов Железо особой коррозийной стойкостью не отличается.

Повреждения обычно не слишком серьезны даже на машинах в возрасте — сквозная коррозия встречается лишь на совсем запущенных экземплярах, но бороться с ней тяжело.

Если не хватает пластиковых и алюминиевых элементов на днище, то риск коррозии возрастает многократно, и начнется она со швов. Электрика Проблемы электрической части многочисленны и разнообразны — это вам не Мерседес.

Впрочем, и ощущения постоянных проблем не возникает — так, машина то и дело напоминает о себе. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла. Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго.

Почему так случилось?

Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые тыс. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью.

Кстати, Е39 — первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской.

Кузов и комплектации

Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: У пятерки практически не возникает проблем с электроникой. Всех проблем баварцам пока решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной. Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости.

Из-за большой массы i хорошо подходит для спокойных водителей.

Модификации i, i и i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации.

Безусловно, наиболее оптимальной станет модель i. Мощность двигателя достигает л. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива — около 13 литров в городском цикле.

По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов.

Ее клапан следует обновлять каждую замену масла. Как правило, внимания требует только система охлаждения.

Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему капитальному ремонту. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными , то проблем в будущем быть не должно.

В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ.

Утро) Bmw e39

Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла. Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые тыс.

  Метки: ,
29230