Renault Kangoo med 6-cyl Mercedes-diesel turbo + kompressor
Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще — до 23 мм спереди мерседес рено кангу 20,3 мм сзади — и жестче, пружины укоротили — это привело к сокращению клиренса на мм в зависимости от модификации, амортизаторы поставили новые — более жесткие. Конечно, по сравнению с Kangoo интерьер приукрасили: Рейлинги на крыше значительно повысят грузовые возможности авто, как и люк — для перевозки длинных предметов.
Рено канго и мерседес. Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Новости автомобильного…
В общем, приятная и позитивная машина — пока всем доволен. Что касается габаритных размеров, здесь Mercedes Citan явно проявляет принадлежность к коммерческим автомобилям:
Расход топлива зависит от стиля езды. А если фургон норовит уйти с траектории, то система стабилизации, которая даже в России идет в базовой комплектации, корректирует ее с дотошностью школьной мерседес рено кангу.
Месяц назад продал свой Ford Transit, который оказался для меня великоватым, и купил вместо него Citan — с дизелем 1.
MERCEDES CITAN Combi 109 CDI Essai mallsspb.ru
Пробег пока небольшой — км. Комплектация богатая — есть круиз, кондиционер, блютуз, электропакет, подогрев передних кресел, система старт-стоп, выкидной ключ и т.
Для фургона этого более чем достаточно.
Подвеска мягкая и приятная — мелкие неровности на дороге вообще не чувствуются. Да и управлять такой машиной одно удовольствие. Для полного счастья не хватает только 6-й передачи.
Двигатель стоит не мерседесовский, а Renault.
Mercedes-Benz Citan
На мой взгляд, это даже хорошо — расходники стоят не так дорого. Расход топлива зависит от стиля езды. В городе с кондиционером и отключенной системой старт-стоп у меня выходит 6,,9 л на км.
Думаю, если поработать над манерой вождения, то получится еще меньше.
Так как задние двери без окон, установил камеру и накладное зеркало с дисплеем. Обзор улучшился в разы. Собственных разработок в техническом плане предложить не смогли, поэтому в части платформы конструкторы концерна ничего не изменили.
В технологическом плане, несмотря на довольно, бюджетный сегмент для концерна, он сумел предложить комплексы помощи для тормозной системы, да и рулевое управление обзавелось фирменным электро усилителем. Силовой блок представлен четырьмя агрегатами, один из них бензиновый, остальные дизельные.
Бензиновый объемом 1,2 л.
Грузопассажирская модель также функциональна по своим возможностям. В пятиместном варианте, достаточно большой багажник, и имеется возможность модификации салона. Огромное количество отсеков и ниш для незначительных предметов — пример целесообразного использования пространства автомобиля.
Все сиденья, даже пассажирское, можно сложить в одну плоскость, где можно расположить груз длиной до 3-ех метров. Разумеется, нынешние производители не могли обойти стороной требования безопасности. Основным компонентом стала внедренная система стабилизации Adaptive ESP, которая принимает в расчет степень загрузки автомобиля.
Почему бы и нет? Они универсальны — сложил задний ряд, и вот тебе машина для работы или хотя бы крупногабаритных бытовых покупок.
Mercedes Citan-он же Renault Kangoo — DRIVE2
Но вот беда — грубоватый салон совсем не отвечает ценнику под миллион рублей. Конечно, по сравнению с Kangoo интерьер приукрасили: Эффект — как от нового дивана в неотремонтированной хрущевке.
Шайбы климатической системы суровы, как Челябинск, клавиши жесткие. Рулевое колесо, сделав три оборота, упирается со звонким стуком. А уж картонный потолок, проминающийся до разломов При этом Mercedes утверждает, что увеличено число точек сварки дверных проемов и дополнительно проклеены детали кузова.
Citan комфортен и отлично управляется, но грубоватый салон не отвечает ценнику под миллион рублей. И постоянно сталкиваешься с эргономическими просчетами, которых меньше в том же Caddy.
В России у новинки будут две версии кузова, пассажирская и грузовая, и одна, средняя, колесная база в 2,69 м длина машины составит 4,32 м. Салон на выходе получился грубоватым.
Mazda RX-8 Роторная зверюга.
Renault Kangoo OM606 turbo diesel
Итак, стремительный и маневренный, комфортно ощущающий себя на автобане и в стесненных условиях городского трафика легкий фургон Mercedes-Benz Citan можно по праву назвать удачной версией коммерческого развозного автомобиля от именитого автопроизводителя. Статьи о Мерседес , Автомобили22 Сошедший с конвейера штутгартского автоконцерна Dimler AG автомобиль Mercedes Citan — несомненный представитель коммерческого семейства малотоннажных автомобилей.
Его разработка не обошлась без участия специалистов вездесущего альянса Renault-Nissan, следствием чего явился автомобиль на базе Renault Kangoo.
Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия.