Mercedes        01 февраля 2019        59         Комментарии к записи Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo / Мерседес-Бенц Ситан и Рено Кангу, плюсы и минусы отключены

Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo / Мерседес-Бенц Ситан и Рено Кангу, плюсы и минусы


Renault Kangoo med 6-cyl Mercedes-diesel turbo + kompressor


Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще — до 23 мм спереди мерседес рено кангу 20,3 мм сзади — и жестче, пружины укоротили — это привело к сокращению клиренса на мм в зависимости от модификации, амортизаторы поставили новые — более жесткие. Конечно, по сравнению с Kangoo интерьер приукрасили: Рейлинги на крыше значительно повысят грузовые возможности авто, как и люк — для перевозки длинных предметов.

Рено канго и мерседес. Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Новости автомобильного…

В общем, приятная и позитивная машина — пока всем доволен. Что касается габаритных размеров, здесь Mercedes Citan явно проявляет принадлежность к коммерческим автомобилям:

Расход топлива зависит от стиля езды. А если фургон норовит уйти с траектории, то система стабилизации, которая даже в России идет в базовой комплектации, корректирует ее с дотошностью школьной мерседес рено кангу.

Месяц назад продал свой Ford Transit, который оказался для меня великоватым, и купил вместо него Citan — с дизелем 1.

MERCEDES CITAN Combi 109 CDI Essai mallsspb.ru

Пробег пока небольшой — км. Комплектация богатая — есть круиз, кондиционер, блютуз, электропакет, подогрев передних кресел, система старт-стоп, выкидной ключ и т.

Для фургона этого более чем достаточно.

Подвеска мягкая и приятная — мелкие неровности на дороге вообще не чувствуются. Да и управлять такой машиной одно удовольствие. Для полного счастья не хватает только 6-й передачи.

Двигатель стоит не мерседесовский, а Renault.

Mercedes-Benz Citan

На мой взгляд, это даже хорошо — расходники стоят не так дорого. Расход топлива зависит от стиля езды. В городе с кондиционером и отключенной системой старт-стоп у меня выходит 6,,9 л на км.

Думаю, если поработать над манерой вождения, то получится еще меньше.

Так как задние двери без окон, установил камеру и накладное зеркало с дисплеем. Обзор улучшился в разы. Собственных разработок в техническом плане предложить не смогли, поэтому в части платформы конструкторы концерна ничего не изменили.

В технологическом плане, несмотря на довольно, бюджетный сегмент для концерна, он сумел предложить комплексы помощи для тормозной системы, да и рулевое управление обзавелось фирменным электро усилителем. Силовой блок представлен четырьмя агрегатами, один из них бензиновый, остальные дизельные.

Бензиновый объемом 1,2 л.

Грузопассажирская модель также функциональна по своим возможностям. В пятиместном варианте, достаточно большой багажник, и имеется возможность модификации салона. Огромное количество отсеков и ниш для незначительных предметов — пример целесообразного использования пространства автомобиля.

Все сиденья, даже пассажирское, можно сложить в одну плоскость, где можно расположить груз длиной до 3-ех метров. Разумеется, нынешние производители не могли обойти стороной требования безопасности. Основным компонентом стала внедренная система стабилизации Adaptive ESP, которая принимает в расчет степень загрузки автомобиля.

Почему бы и нет? Они универсальны — сложил задний ряд, и вот тебе машина для работы или хотя бы крупногабаритных бытовых покупок.

Mercedes Citan-он же Renault Kangoo — DRIVE2

Но вот беда — грубоватый салон совсем не отвечает ценнику под миллион рублей. Конечно, по сравнению с Kangoo интерьер приукрасили: Эффект — как от нового дивана в неотремонтированной хрущевке.

Шайбы климатической системы суровы, как Челябинск, клавиши жесткие. Рулевое колесо, сделав три оборота, упирается со звонким стуком. А уж картонный потолок, проминающийся до разломов При этом Mercedes утверждает, что увеличено число точек сварки дверных проемов и дополнительно проклеены детали кузова.

Citan комфортен и отлично управляется, но грубоватый салон не отвечает ценнику под миллион рублей. И постоянно сталкиваешься с эргономическими просчетами, которых меньше в том же Caddy.

В России у новинки будут две версии кузова, пассажирская и грузовая, и одна, средняя, колесная база в 2,69 м длина машины составит 4,32 м. Салон на выходе получился грубоватым.

Mazda RX-8 Роторная зверюга.

Renault Kangoo OM606 turbo diesel

Итак, стремительный и маневренный, комфортно ощущающий себя на автобане и в стесненных условиях городского трафика легкий фургон Mercedes-Benz Citan можно по праву назвать удачной версией коммерческого развозного автомобиля от именитого автопроизводителя. Статьи о Мерседес , Автомобили22 Сошедший с конвейера штутгартского автоконцерна Dimler AG автомобиль Mercedes Citan — несомненный представитель коммерческого семейства малотоннажных автомобилей.

Его разработка не обошлась без участия специалистов вездесущего альянса Renault-Nissan, следствием чего явился автомобиль на базе Renault Kangoo.

Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия.

4162