Заглушил обратку установленного бачка той же желтенькой заглушкой Залил в бачок жидкости, сделал для верности еще пару раз руля от упора до упора Снял удлинитель шланга обратки, быстрым движением вынул замена масла в гуре мерседес заглушку из штуцера обратки бачка и надел на него шланг. Закрутил хомут. Долил жидкости по уровню при 20 градусах Завел машину покрутил рулем, заглушил чуток долил до уровня К сожалению, нет фото пластины.
Болт под внешний торкс, нужна соответствующая головка. Пластину просто аккуратно, но сильно тянем в сторону крыла плоскогубцами.
Замена масла ГУР Мерседес
Ставим новый бачок, не забываем установить новую прокладку-колечко в нижнее отверстие бачка. Верхнее отверстие нового бачка следует чем-то заглушить у меня в комплекте с бачком шли пробки. Начинаем промывать систему — меняем жидкость методом замещения.
Шланг обратки суем в какую-нибудь тару. Машину не заводим.
Второй человек садится в салон и начинает потихоньку крутить рулем, в то время как первый постоянно подливает новую жидкость в бачок до уровня. Без специального программного обеспечения корректно указать точный перечень работ по ТО замена масла в гуре мерседес.
Затем эти данные вносятся в программу WIS, которая в соответствии с регламентом Мерседес формирует перечень сервисных работ с указанием их длительности.
Через специальное сервисное меню можно просмотреть какое количество времени или км осталось до рекомендуемого ТО. Для точного расчета стоимости ТО необходима следующая информация: Замена масла ГУР Мерседес Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как замена масла в гуре мерседес руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов — насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости масла гур.
Замена жидкости гура
Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес — один раз в два года, при проведении очередного ТО. Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним замена масла в гуре мерседес основных компонентов явлется рабочая жидкость — масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.