Mitsubishi        21 мая 2019        37         Комментарии к записи Outlander: фотоотчет. Чистка дроссельной заслонки — mallsspb.ru отключены

Outlander: фотоотчет. Чистка дроссельной заслонки — mallsspb.ru


Outlander Samurai Чистка дроссельной заслонки


Выключил кондиционер и прочие потребители, прогрел до рабочей температуры двигатель, заглушил. Трубки охлаждающей жидкости затыкали старыми свечами. При некоторых условиях, вполне возможно появление отложений на деталях заслонки, которые нужно удалять.

Выгода р. по трейд- ин на Mitsubishi Outlander г. выпуска.

Старая прокладка была живее всех живых немного деформирована на паре сантиметров, но не критично , но раз купил новую, то решил все равно поменять. Ощущения после чистки, остались положительными!

Хотя, не исключаю, что он может оказаться прав Естественно, чисто психологически после подобной рекомендации вы будете обращать внимание на холостые обороты и обнаруживать их отклонение от нормы По теории нужно снимать весь дроссельный узел и чистить его «на просвет» чтобы очистилась щель между самой заслонкой с торца и дроссельным узлом. Перед началом работ необходимо отключаем клеммы от аккумулятора!

Одной рукой держал её открытой, другой подлазил глубже и там вычищал.

Всё это я проделал без купленной жидкости. Решил, что если чистится, то зачем жидкость если я её не снимаю?

Всё это в двигло потом засосётся, нам это не нужно. В чистом виде фоткать не стал, всё равно на вид такая же, собрал в обратном порядке.

Долго пришлось закручивать нижний хомут накидным ключём, применил такой приём: Везде в темах про чистку написано, что машина после этой практически хирургической операции будет «обучаться». Правда везде пишут что надо клемму скидывать с аккума, я этого не делал. Машина реально сразу «задышала», педаль стала работать отзывчивее, и пошло обучение: Ну, не в магнитном-же поле она висит.

Это в физическом смысле? Или вы хотели сказать, что дроссельная заслонка не подвержена никаким загрязнениям, вследствие которых возникла бы необходимость ее промывки?

А как же система вентиляции картерных газов? Насколько я знаю конструкцию 2.

Но при большой степени открытия заслонки картерные газы добавляются к входящему воздуху ДО заслонки — стало быть, проходят через нее. Теперь включаем все потребители тока все что только можно включить , даем автомобилю поработать — 5 мин. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель; Результат: Педаль газа стала отзывчивее на старте.

Ощущения после чистки, остались положительными!

Судя по тому сколько «сажи» было в клапане, боюсь представить сколько ее дальше в каналах самого двигателя. Заводим вновь — обороты в норме, но при нажатии на педаль газа падают медленно, ждем еще минуты и глушим. Все — при следующей заводке дроссель обучен и работает как часы ; А теперь к сути вопроса, почему же загоралась ошибка P и что повлияло на ее возникновение и неровную, громкую работу двигателя?

��Чистка дроссельной заслонки на Митсубиси Аутлендер.

При сборке дросселя увидел, что при последнем ТО мастер тупо не защелкнул корпус воздушного фильтра и после этого машина стала громче работать, хуже ехать и появилась ошибка… я уже и менял прокладку глушителя, чтобы избавится от появившегося звука, дошел до чистки дроссельной заслонки, а вcего-то был не защелкнут воздушный фильтр. Хотя конечно чистка заслонки не была лишней, я думаю: Теперь машинка шепчет, такое ощущение, что я еду совсем на другой машине:

21257