Mitsubishi        04 июня 2019        47         Комментарии к записи Toyota Corolla Fielder бодрый аккуратный фил | DRIVE2 отключены

Toyota Corolla Fielder бодрый аккуратный фил | DRIVE2


Тюнинг фар королла 1-я серия


На задних сиденьях с комфортом размещаются трое, довольно немалых габаритов и роста, взрослых.

Обвес на (Corolla Runx) Тойота Королла Ранкс, Алекс Тюнинг.  Реснички на фары Toyota Corolla/Fielder (Королла/Филдер)…

Но главное в этом союзе то, что расход бензина по городу все равно не превышает 7,5 литров на км. По бокам в багажнике с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках. Забудьте про то, что «полторашка» не может быстро ездить и очень резко ускоряться, тем более универсал на автомате.

Заменили масло в двигателе Castrol, синтетикаантифриз с промывкой всей системы; промывка коробки передач с заливкой Type-IV.

Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач.

Другие статьи

При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность. Предзимний тюнинг сцепления Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление.

Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах: Замена маховика на облегчённый вариант исполнения; Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении.

#tunedgang Corolla. Часть 2

Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.

Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Клуб владельцев Toyota Corolla Fielder

Установка подкрылков на Сorolla Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. Защиту для оптики купили в фирменном магазине «Тойота» в «Автограде» — руб.

Постановка на учет в ГАИ, с обязательной автогражданкой руб. Автомобиль в комплектации Х кондиционер, а не климат-контроль, как на G- или S-комплектации, я уж не говорю про топовую Z-комплектацию со сильным двигателем, модернизированной подвеской, типтроником с управлением на руле.

Главное отличие от аналогичного седана — расцветка сидений и панелей салона. У универсала она светло-коричневая по верхнему периметру салона, а низ и обшивка сидений нежно-кремового цвета.

Убранство седана выполнено в серых, немного мрачноватых тонах. Леворульные версии вообще не разделяются по цветовой гамме салона — все в строгом черном цвете.

У седана и универсала есть различия в оформлении приборной доски: Зеленоватая подсветка также и у магнитофона с CD-проигрывателем почему-то Mitsubishi — видимо, установлен продавцом.

Звучание неплохое, хотя стоят всего два передних динамика.

Похожие отзывы

Одно из главных достоинств салона — большая вместимость! На задних сиденьях с комфортом размещаются трое, довольно немалых габаритов и роста, взрослых.

При полностью отодвинутых назад передних сиденьях колени задних пассажиров в них не упираются. Поначалу никак не мог найти необходимую позу для вождения, так как из-за достаточно внушительного кузова капота не видно вообще! Было даже желание установить на передний и задний бамперы парковочные сонары, но со временем к габаритам привык.

Также для меня не очень удобны взаиморасположение руля и водительского сиденья, хотя жена со мной в этом вопросе категорически не согласна — ей абсолютно все нравится.

Во время августовской поездки в Томск мы втроем — я, жена и ребенок, комфортно ночевали в машине, разложив заднее кресло. По бокам в багажнике с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках.

В нише под запаской отформованы емкости приличных размеров под всякую мелочь. Но главным для автомобиля в России я считаю подвеску!

У «Филдера» она на пять с плюсом! Энергоемкая и в то же время жестковатая, оставляет впечатление очень собранного авто. Если заглянуть снизу, то увидим рычаги и подрамник таких внушительных размеров, которые мне доводилось раньше встречать только на авто двумя классами выше.

Так что, по сравнению с предыдущими поколениями «Королл», Fielder дает ощущение более дорогого автомобиля. Двигатель здесь объемом 1,5 л мощностью л.

18036