Mitsubishi        20 декабря 2018        60         Комментарии к записи Мицубиси Делика чем же так хороша? отключены

Мицубиси Делика чем же так хороша?


Как купить Delica квадрат


Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Удобный поиск Яндекса по названию и артикулу автозапчастей Б/У в наличии!

Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров Mitsubishi Delica г.

И один из таких автомобилей — микроавтобус полукапотной компоновки Mitsubishi Delica Space Gear.

На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель 2. В версии 4WD — подключаемый передний привод. Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до года.

В простонародье — Delica «Кирпич». Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.

Mitsubishi Delica 1990 — тюнинг

В году лицензию на производство заднеприводной модели L приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H Grace без изменений до года. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.

Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Спасибо за Delica!! Видео отчет! Джастас Уолкер — Веселый Молочник

Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2. Delica «Кирпич» выпускалась в Японии до г.

Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда. Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.

В этом поколении ставились двигатели — дизельные 2. Новая опция — раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.

Рестайлинг в году изменил внешний вид машины бампер и оптика , также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Соответственно, основной разговор пойдет именно об этих двух моторах. И начнем с наиболее мощного варианта — бензинового 6G И пусть возрадуются поклонники Delica, ибо многие механики считают данный двигатель одним из самых надежных моторов не только Mitsubishi, но и всего японского автопрома!

Почему стоит ремонтировать раму Mitsubishi Delica у нас?

А вот замена свечей и иногда ремня ГРМ, а также чистка впускного тракта и топливной системы — это скорее обычные сервисные процедуры, обусловленные нашими условиями эксплуатации качеством топлива, а также расходных материалов и запчастей. Впрочем, здесь есть свои нюансы: Впрочем, по этому показателю дизель 4W40 ничем не хуже других японских моторов. Но все эти проблемы успешно диагностируются и лечатся, причем как на моторах с механическим, так и с электронным ТНВД. Время от времени владельцы Delica отмечают подсос воздуха в топливную систему и течь топлива по стыкам топливных трубок между ТНВД и форсунками.

Для диагностирования места подсоса советуют поставить в систему прозрачные шланги, а течь топлива лучше всего устранять заменой трубок, поскольку их подтяжка если и помогает, то не всегда и часто ненадолго. Что касается механической части 4M40, то здесь необходимо следить за состоянием цепи ГРМ, которая имеет свойство со временем растягиваться.

Ну и, конечно, необходимо своевременно менять масло: Это, конечно, прописные истины, но до сих пор на некоторых СТО Иркутска владельцам дизельных автомобилей предлагают масла, предназначенные не то что преимущественно, а исключительно для бензиновых двигателей! Так что будьте внимательны, тем более что дизели Mitsubishi никаких повышенных требований в этом вопросе не предъявляют. Что же касается двух оставшихся моторов — бензинового 4G64 и турбодизеля 4D56 последний устанавливали только на утилитарные заднеприводные версии, маловостребованные у нас — то эти моторы, в общем-то, давно и хорошо изучены.

Они традиционно требовательны к качеству моторного масла и срокам его замены, и не сказать что очень надежны, но в целом свою работу выполняют исправно.

Вот только на достаточно большом и тяжелом микроавтобусе эти двигатели чаще работают с повышенными нагрузками, из-за чего и ресурс у них несколько ниже обычного. Не в этом ли одна из причин непопулярности таких Delica?

Сказать что-либо плохое по поводу коробок передач или трансмиссии Delica Space Gear сложно, поскольку эти узлы, конструкция которых основывается на голой механике, отличаются высоким уровнем надежности и очень большим ресурсом.

Однако и здесь есть свои нюансы. Даже для полноприводных Delica основным типом привода является задний. Однако полукапотные машины, в отличие от микроавтобусов предыдущего поколения, имеют дополнительный режим 4H с незаблокированным межосевым дифференциалом, благодаря чему этот режим можно использовать не только на бездорожье.

Тем не менее, злоупотреблять этой особенностью все равно не следует. Кстати, несмотря на отключаемую схему полного привода, на Delica категорически не рекомендуется ставить разноразмерную резину.

И даже резину с разной степенью износа применять следует с осторожностью не ставить такие колеса на одну ось. В отношении коробок передач Delica плохого слышать не довелось: А вот по ходовой части нюансы есть. Нет, принципиальную схему подвески здесь можно признать оптимальной для пассажирского микроавтобуса: Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес , так и в плане улучшения асфальтовых характеристик изменение характеристик амортизаторов, уменьшение клиренса, установка более мощных стабилизаторов и т.

Что интересно, подобный тюнинг весьма развит в Японии, тогда как у нас чаще всего довольствуются стандартной конфигурацией подвески. А вот здесь-то и кроются некоторые проблемные места. В основном внимание требуется передней подвеске.

Так, при интенсивной эксплуатации могут появиться трещины иногда приводящие к разрыву металла в местах крепления верхних рычагов. Время от времени нужна проверка состояния и, при необходимости, регулировка состояния ступичных подшипников и спереди, и сзади. И, само собой, регулярного обновления требует большинство сайлент-блоков и втулок, в том числе и нижние втулки амортизаторов, которые на других машинах спокойно выхаживают весь срок службы амортизаторов. А еще неожиданностью оказалась… слабость крепления фиксаторов боковых окон-форточек — на форуме владельцев Mitsubishi Delica на эту проблему жалуются многие.

Однако в целом каких-либо претензий по кузову этого вэна владельцы не предъявляют. Бескомпромиссный компромисс Меньше всего за рулем Delica ожидаешь низкого положения водительского кресла.

Recommended Posts

Тем не менее, это именно так: Но при этом Delica выше любого внедорожника и большинства минивэнов: Однако проблемы с обзорностью могут возникнуть только у того, кто не умеет ориентироваться по наружным зеркалам заднего вида — благо что у Delica они просто огромные. При очень высоком кузове ширина Delica осталась на стандартном уровне мм , поэтому на дороге первое время испытываешь двойственное чувство: И все же активное вождение — не для Delica, хотя 3,0-литровый бензиновый V6 а именно с таким двигателем оказался представленный на фото экземпляр позволяет многое.

Просто сам факт управления высоченным автобусом заставляет интуитивно сдерживать скорость, поскольку на шоссейных скоростях проявляется не только повышенная валкость высокого кузова, но и снижается точность рулевого управления. К тому же динамические возможности даже 3,0-литрового мотора для почти двухтонного вэна отнюдь не кажутся запредельными, что уж говорить о более слабых версиях. Но у них, и прежде всего у турбодизельной модификации, другой козырь — экономичность.

  Метки:
7520