Замена масла и других жидкостей на Pajero 4
Не нужно никаких "показалось, вроде, на этикетке написано". Просто лабораторный анализ и мы знаем всё про масло. В масле для дифов и раздатки нас интересует хороший защитный пакет и основа ПАО не гидрокрекинг, или тем более минералка.
Хорошая синтетика прослужит дольше, и агрегат после неё будет в лучшем состоянии. В общем, если бы подняли уровень клиенториентированности, может быть и пользовался бы время от времени. После после замены Через три дня обнаружил под машиной небольшое пятно масла.
Насторожился и заглянул под низ. С защиты капало. Уровень в коробке в норме, уровень в двигателе — маленькая капля на самом конце щупа! Ого, в двигатель то вроде никто не лазил? Еду потихоньку на сервис, ругаться.
Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
Машину на подъемник, скидываем защиту и точно — масло капает с маслянного фильтра двигателя. Сервис сразу ушел в глухую оборону, мол мы даже если бы захотели, никак не могли бы его задеть. Если бы мы его сразу свернули, сразу бы и закапал.
Просто неудачное стечение обстоятельств! Был бы у официалов, осталось бы недоверие. Что собственно и сделали за 15 минут. В наших условиях — не больше 8 тыс!
Не стал спорить, у каждого сервисмена своя религия. Хуже точно не сделаешь, но и меньше особо резона не вижу. Вот теперь надеюсь окончательно все, тьфу три раза. Кстати уже вторая замена фильтра за 3,5 года.
Для справки: Закручиваем сливную пробку, сильно тянуть её нет необходимости.
Образовавшиеся подтёки масли смываем при помощи специальных средств или обычного очистителя карбюратора, чтобы затем на эти места не налипала пыль и грязь. Перед тем как загоните автомобиль на яму эстакаду необходимо прогреть масло в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады.
Процедура замены масла очень простая.
Как поменять масло в раздаточной коробке Mitsubishi Pajero 4
У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять. Вот и всё.
Пробка сливного отверстия заднего моста с грязевыми отложениями. Пробка сливного отверстия заднего моста.
Сливная пробка соответственно расположена ниже, заливная пробка выше. Залив же масла происходит при помощи специального насоса, через заливное отверстие, которое находится чуть выше сливной пробки, что в дифференциале, что в раздаточной коробке передач Pajero 4.