Mitsubishi        03 октября 2018        43         Комментарии к записи Тросик сцепления скрипит — Renault Club Forum отключены

Тросик сцепления скрипит — Renault Club Forum


Убираем скрип педали сцепления Renault Logan


Измерение осевого биения маховика Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Для удаления грязи с нового комплекта используйте растворитель.

Renault Symbol +. Главная. Библиотека. Обслуживание и ремонт.  Renault Symbol +. 4. Трансмиссия. Сцепление. Снятие…

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса 2 , ослабив перед этим контрагайку 1. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа. Для смывания пыли используйте чистящее средство для тормозов или денатурат.

Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону рис. Артикулы Для всех тросиков, подходящих для авто первой симбол рено замена тросика сцепления второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула — и А вот номер R — это новое поколение машин, то есть й год.

При их замасливании, появлении растрескиваний, неравномерном износе и односторонних задирах, а также при уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,3 мм замените ведомый диск на новый.

Убедитесь, что демпферные пружины ведомого диска не имеют повреждений и их клиновое зацепление не разбито слишком сильно. Измерение осевого биения ведомого диска Для проверки биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка рис.

Индикатор часового типа установите при помощи подходящей опоры таким образом, чтобы его измерительная ножка прилегала к краю ведомого диска, а именно к внешней кромке диска. Медленно проворачивая ведомый диск, следите за показаниями измерительного прибора.

Если биение рабочей поверхности фрикционных накладок, по показанию прибора, превышает 0,4 мм, то можно осторожно выправить диск при помощи плоскогубцев.

Если это не удалось, то замените ведомый диск на новый. С помощью щупа для измерения глубины проверьте степень изношенности фрикционных накладок. Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач, а также зазор в их шлицевом соединении.

Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край. Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону. Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным.

Причиной этого большей частью является ведомый диск. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины. Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм.

Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы.

Педаль сцепления рено 21/19 и быть может другие модели

Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска.

Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации.

Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа.

Подшипник следует проверять от руки. Он должен легко вращаться и не издавать шума. Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления нажатия на педаль. Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность выжимного подшипника. При замене выжимного подшипника на новый выполните следующие операции: Детали механизма выключения сцепления: Если было снято сцепление, необходимо проверить состояние маховика.

Проверьте состояние зубчатого обода и в случае повреждения зубьев замените маховик.

Если маховик имеет цвета побежалости на рабочей поверхности трения, необходимо проверить натяг зубчатого венца на маховике. Поскольку зубчатый венец не может быть заменен отдельно от маховика, то в необходимых случаях требуется замена всего маховика. В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов.

На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и на его рабочей поверхности под ведомый диск сцепления не допускаются царапины и задиры.

Latest Posts

Если рабочая поверхность трения маховика выглядит хорошо, то ее следует обработать тонкой наждачной бумагой.

При этом удаляются небольшие видимые зоны пригара накладки. Царапины и задиры на рабочей поверхности маховика удаляются проточкой. При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, поверхности маховика для крепления сцепления и опорной поверхности маховика ведомого диска сцепления. Измерение осевого биения маховика Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение.

Это осуществляется при помощи индикатора часового типа рис.

При медленном вращении маховика стрелка индикатора не должна отклоняться более чем на 0,2 мм. В противном случае данный маховик следует заменить на новый, так как осевое биение маховика оказывает неблагоприятные воздействия на ведомый диск, а в результате — и на работу сцепления в целом. При покупке нового маховика обязательно указывайте идентификационные данные двигателя, так как на разных двигателях установлены различные маховики.

Рено Симбол. Снятие, проверка и установка сцепления

Установка сцепления Установку сцепления проводите в последовательности, обратной его снятию. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного. Выполняйте демонтаж и помните: А затем трос в сборе заменяют на новый. Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Renault Symbol 2005, 98 л. с. — запчасти

Регулировка троса сцепления Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра.

Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 см. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки. Согласно документации, ход вилки должен составлять мм для мотора K7J или мм для остальных двигателей.

Если она включается легко, сцепление настроено правильно.

Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе. Для этого откручиваются винты T20 2 шт. Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Удаляем лишние элементы Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

4342