Mitsubishi        30 июля 2018        39         Комментарии к записи KIA Picanto — Что купить? отключены

KIA Picanto — Что купить?


Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП


Потяните за неё рукой немного вниз и вытащите фильтр к. Значит все- таки .

Замена масла в АКПП КИА Пиканто.  Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из…

Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой. В это время можно и стекла очистить, и внешний осмотр машины надо сделать особенно — состояние колес, и нет ли подтеков жидкости — возьмите себе это за правило. Вообще-то на переключателе режимов обдува есть явная подсказка на этот счет, но все-таки будьте внимательны.

R — радиальная, диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. Так же есть информация о регламенте в 60 км. В трансмиссионный компьютер поступают сигналы различных датчиков скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и .

Впрочем не расстраивайтесь — его обычно не имеет большинство машин.

Не втыкается передача сразу — тут же быстренько отпустите педаль сцепления и выжмите заново — рычаг зайдет в требуемое положение без проблем. Какой размер щеток стеклоочистителей? Задний 30см, правый см, левый см. Обратите внимание — крепеж на заднем дворнике может отличаться от передних. Какой размер шин устанавливается на Пиканту? Если Вы, конечно же, не собираетесь залезть на Пиканто в глубокий снег, где лучше себя ведут широкие шины.

Маркировка расшифровывается следующим образом: Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. R — радиальная, диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

Какие диски подойдут на Пиканто? На Пиканто производитель заявляет следующие диски: Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2.

Если Вы забыли, какой размер дисков Вам нужен — не расстраивайтесь, взглянув на порог водительской двери иногда можно увидеть табличку, на которой написана вся приведенная здесь информация. Если Вас интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода.

Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Должны полностью соответствовать стандартным. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода углы наклона, радиусы закругления и т. В данном случае указывает на наличие одного буртика.

ВОПРОС-ОТВЕТ

СН — буква Н сокр. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH Flat Hump , асимметричный AH Asymmetric Hump , комбинированный CH Combi Hump … Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный. Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях. Частые переключения вредны коробке! Автомат на то он и автомат — включил поехал, приехал — выключил. Наиболее частой и опасной ошибкой неопытного водителя является перемещение рукоятки в положение «R» при движении вперед.

Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения. Поэтому, если вам необходимо переместить рукоятку из положения «N» в положение «D», то это можно сделать, просто потянув ее к себе.

Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения «D» в положение «L» или «R», то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения.

Установка рычага в положение, в которое его можно установить только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки если нужно установить «R» , либо после замедления движения до минимума если необходимо установить «L».

Перегрузкой можно легко угробить АКПП.

Никогда не буксируйте никого на мягкой сцепке. Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать. В противном случае автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузить на платформу эвакуатора.

При использовании этого режима не забудьте перед отпусканием педали тормоза затянуть стояночный тормоз, иначе слишком нагрузите селектор при возвращении в рабочее положение. Нет смысла понижать передачу при обгоне — кикдаун срабатывает обычно быстрее и лучше. Просто резко нажмите на педаль газа — и дело в шляпе. Нажимать на газ и тормоз одновременно нельзя.

Избегайте буксования колес с АКПП.

В момент, когда в процессе пробуксовки колеса Вашей Пиканты хорошо зацепятся за грунт — возникнут огромные усилия на металле и в результате коробка может просто разлететься на куски. И это не шутка, в инете можно найти немало фотографий разрушенных таким образом коробок. Какие свечи зажигания можно установить на Пиканто? Свечи которые подходят для Пиканто: У меня дребезжит по кузову задний номерной знак! Эта болезнь обусловлена чаще всего кривыми руками сервисменов, устанавливавших Вам подномерной держатель.

Для ускорения процесса его часто закрепляют путем сверления в кузове двух отверстий и прикручиванием саморезами по металлу.

Естественно, что при этом жесткость крепления оказывается недостаточной и номер при движении стучит по кузову. А учитывая, что при этом просверленные отверстия еще и не обрабатываются смазкой — то имеем дополнительный источник коррозии кузова. Так что лечить это надо сразу и в обязательном порядке.

Общая схема лечения такова: Снять фиксатор номерного знака с кассеты, с усилием потянув его вниз. Будьте осторожны — на морозе Вы можете легко поломать его, так как пластмасса становится хрупкой. Вытащить номер из кассеты. Не поломайте пластиковые выступы, на которых он держится.

Открутить два самореза, на которых держится кассета и снять ее. На ту сторону кассеты, что прилегает к кузову, надо наклеить микропористую резину, толщиной около Вместо резины можно нанести на пластик стандартный строительный силиконовый герметик.

Высохнув, он даст вам тот же самый эффект. Отверстия в кузове и винты-саморезы необходимо смазать густой смазкой хорошо подойдет солидол или любой его аналог 6. Прикрутить кассету на место саморезами. Под шляпки саморезов установите широкие шайбы. Иначе узкая головка при затяжке легко продавит пластик ведь теперь под ним слой упругого материала и кассета с номером может отвалиться в самый неподходящий момент.

Установить номер в кассету.

Проверьте, чтобы при установке номер хорошо зацепился за все пластиковые выступы. Установить на место фиксатор номерного знака. Какая аудиоподготовка есть в Пиканто и какие динамики можно установить? Изначально с завода провода проведены в передние двери и там же стоит акустика. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы. Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона.

Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина? Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют. Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя.

Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.

Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Следует отметить, что с начала х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя.

При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Сколько масла следует заливать в АКПП?

Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле.

Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно.

Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП. Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы их можно найти в специализированных магазинах с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных.

Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi Hyundai используют Mopar ATF , и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon.

Значит все- таки можно. Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла по одному нам известному критерию. Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации и желаемую вязкость по SAE.

Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля либо через 2 года , и через 25 тысяч километров либо через 1 год , если условия эксплуатации отличны от нормальных жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т. У некоторых дорогих моделях например, BMW по инструкции замена масла вообще не предусмотрена.

Ремонт АКПП KIA: основные неисправности

Но независимо ни от чего регулярно 1 раз в неделю проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.

В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП.

При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF.

Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.

Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений.

Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе.

KIA PICANTO. РЕМОНТ АКПП

В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался.

Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач раздельная смазка.

В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп.

Как заменить масло в АКПП? Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе.

Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе Filter kit.

На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом.

Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель.

Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Окончательно проверьте уровень только после пробега километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

Оправдано ли использование присадок к ATF? Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии.

В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт — единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Выдавливаем его тонкой полоской O мм , а затем равномерно распределяем пальцем: Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета! Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату… У меня со времени замены пройдено около км — пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять.

Например, на другой машине Соната NF на спидометре было только 42 км а там замена на 60 или 90 , якобы , но прошла минувшая зима — и всё… — пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата.

Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке. Довольно сбалансированная коробка, все пакеты изнашиваются р авномерно и меняются сразу все комплекты фрикционов и стальных дисков.

Случаются проблемы с гидротрансформатором, конструкцию которого для экономии веса слишком облегчили. У особенно импульсивных водителей рвет крышку гидротрансформатора. Трещины сбоку и в районе пилота. Восстановление гидротрансформатора методом замены крышки.

Накопили опыт в ремонте акпп Kia Picanto, да и база запчастей новых и бу — собственная и огромная можно купить — обращайтесь , следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным.

Мы не многостаночники — занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой. Это дает реальную экономию вам в среднем рублей.

Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пиканто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

28039