Mitsubishi        27 февраля 2019        37         Комментарии к записи Фото Мицубиси АСХ в новом кузове — салон, багажник, внешний вид отключены

Фото Мицубиси АСХ в новом кузове — салон, багажник, внешний вид


КАСКО Mitsubishi ASX


Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам встроенным в бампера добавились светодиодные дневные ходовые огни. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана.

Фото салона Митсубиси ASX. Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что  Размеры, масса, объемы,…

Такая версия обойдется в 1 рублей, но это будет полноприводный автомобиль с самым широким списком оснащения, который предложит только либо эта комплектация, либо Мицубиси Аутлендер. Их на рынке тьма, даже в развивающихся странах уже своих кроссоверов девать некуда, а тут еще японцы.

Так автомобиль с бензиновым двигателем 1. Именно в таком виде и такой Мицубиси АСХ технические характеристики которого мы привели в таблице, можно купить в автосалонах официальных дилеров.

Монитор в центральной консоли.

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX

В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей. Фото салона Митсубиси ASX Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей.

Фотографии багажника Mitsubishi ASX ниже.

Так автомобиль с бензиновым двигателем 1. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT. Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.

Комплектации и цена Митсубиси ASX

Мощность мотора л. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет Средний расход топлива 6. Следующий по мощности мотор 1.

Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.

Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает лошадиных сил и Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.

Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.

Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса.

5 копеек о Mitsubishi ASX

В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.

Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.

Далее предлагаем вашему вниманию габаритные размеры Митсубиси ASX. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Салон стал более взрослым, появилось больше хромированных деталей, но он так и остался уютным и просторным, как и в прошлой версии.

Автомобиль в базе может быть оборудован тремя бензиновыми моторами и двумя коробками передач. Конечно, кроссовер нельзя оставлять без механической трансмиссии, поэтому есть комплектация с пятиступенчатой МКПП.

Но больший упор японцы делают даже не на автоматическую гидромеханическую коробку, которой у нас на рынке, по правде говоря, пока не будет. Основная ставка Мицубиси — на бесступенчатый вариатор, который был установлен на прошлой версии Mitsubishi ASX. Система привода и линейка моторов Трансмиссия была перенастроена и у нее появился ручной режим управления.

Фото других поколений Mitsubishi ASX

Это должно понравиться тем водителям, которые не хотят устанавливать третью педаль, но любят иногда пошалить рычагом переключения передач. Для города сочетание бесступенчатой трансмиссии CVT и 1,8-литрового мотора мощностью сил и крутящим моментом в Нм — почти идеальный вариант.

Если водитель знает, чего нужно ожидать от вариатора. Это будет экономичный городской кроссовер с превосходной динамикой и очень плавным ходом. Заявленный расход топлива в городском цикле при такой конфигурации — 9,8 литра на сотню, что попахивает рекордным показателем в классе.

Эта парочка позволит тратить не более 8 литров бензина в городе, а на трассе расход составит около 5 литров на сотню. Цена такой комплектации, кстати, тоже порадует любителей тратить деньги экономно — официалы просят за нее рублей.

Это при том, что новая Веста в кузове седан стоит тысяч с хвостиком. К сожалению, сильный двухлитровый мотор не комплектуется механической коробкой, к нему привязывают только вариатор, а это, естественно, сказывается на цене. Такая версия обойдется в 1 рублей, но это будет полноприводный автомобиль с самым широким списком оснащения, который предложит только либо эта комплектация, либо Мицубиси Аутлендер.

А это уже совсем другие деньги.

Автомобиль получился удачным и он, безусловно, уже имеет своих поклонников по всему миру.

  Метки: ,
4008