Mitsubishi        21 сентября 2018        48         Комментарии к записи BMW X5 E53 iS AT: цена, технические характеристики БМВ X5 Е53 iS AT — mallsspb.ru отключены

BMW X5 E53 iS AT: цена, технические характеристики БМВ X5 Е53 iS AT — mallsspb.ru


Как я купил мечту BMW X5 e53 4,6is


Да и чего еще ожидать от такого мотора. Можно и по другому — заливать жидкость и периодически включать зажигание, чтобы дополнительная электрическая помпа гоняла антифриз, но это гораздо дольше… Другая крайность — когда непонятно, зачем человек вообще брался за отзыв: В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили и bmw e53 4 4 колесными дисками.

BMW X5 E53 IS.  По моемому немного зацвела рамка лобового, было прям пару точек Владельцы…

Да, теперь я знаю цену мягко открываемого капота! Но это не проблема. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка.

Впоследствии купил и подушку, правда уже у ОД кстати, ныне продающиеся подушки, выполнены из несколько другого материала, чем старые — они теперь более грубые и, вроде как прочнее, меняется минут за Уровень заряда аккумуляторной батареи — важный элемент в эксплуатации BMW Bmw e53 4 4.

Ну не верилось чтоб это был шатунный вкладыш, не такой у него звук а главное частота! Короче на следующий день отправился к парням из BMW. Там послушали, посмотрели, поухмылялись и вынесли вердикт: Я перезвонил бывшему хозяину и на мой вопрос, что за масло в моторе он назвал именно этот кастрол, который ему настоятельно порекомендовали в автомагазине, сверившись по его словам по каталогу, и на нем он еще не наездил.

Как рассказал мне мастер цеха БМВ, в последнее время с кастроловскими маслами происходит какая-то хрень. После замены масла на некоторых новых гарантийных естественно машинах вышли из строя двигатели. Приходилось менять масло на рекомендованные заводом Mobil и проблемы исчезали. Короче говоря, мне посоветовали особо не расстраиваться: На работу двигателя этот стук особо не влияет и к пагубным последствиям не приводит, так что если не устраивает, то собирай потихоньку деньги на замену шестерни, плюс цепь, натяжитель и успокоители.

Если заказать в экзисте, то получится около ти вместе с работой. Сам поменять не смогу так как опять же необходим спец. Я немного успокоился, решил в первую очередь устранить течь сальника АКПП, а заодно и коренной поменять. Решил все делать там же у ОД. Потому что опять, черт бы его побрал, нужен спец. В других сервисах, где также производят эту работу, но дешевле, не имеют таких приспособ, и корячат эти коробки вчетвером на своих горбах, при этом нередко повреждают или сам новый сальник или подшипник вкладыш гидромуфты.

Самому же эта работа, естественно не по силам, просто физически. Заехать на ремонт к ОД можно только по предварительной записи, несмотря ни на какие привилегии. Таков уж порядок, да и парней не хотелось подставлять.

�� Большой Тест-Драйв BMW X5 4,8is в кузове e53. ХаПенок

Короче сальники они поменяли официально по бумагам хоть и с большой скидкой, а сопутствующие работы и комплексную диагностику —в подарок. За что огромное им спасибо!!! И тут на тебе! Оказывается это болезнь всех иксов: Как дотошные немцы не предусмотрели такой косяк!!!

Я еще на рынке заметил, что у многих иксов топорщится правый край капота, получается, у них всех капот закрыт только на один левый фиксатор!

А так как трос у меня оборвался возле самой рукоятки под панелью, то для того чтобы хотя бы плоскозубцами открывать капот первое время, пришлось снимать упор для левой ноги, боковую обшивку и накладку порога двери.

Ну ладно, разобрал, добрался до обрывка, открыл таки капот. Далее меняю масло — откручиваю сливную пробку, а вслед за ней тянется алюминиевая стружка — пробка была перетянута! Снимаю нижнюю крышку поддона, нарезаю резьбу под митсубисевскую пробку благо у нее резьба на Кстати цена новой крышки поддона ! Заодно осмотрел внутренние поверхности картера — идеальная частота, никаких отложений, маслоприемник тоже чист, видимо ремонт о котором говорил бывший владелец все же был, к тому же я заметил, что прокладки клапанных крышек тоже были новые.

Потому как на свеженьких ездят люди определенного положения и не малого достатка. Хотя и среди них не мало тех, кто любит понтануться. В нем, скажу я вам все лаконично и по баварски просто.

Внутри, это та же Е Первые дни и даже недели были проведены в эйфории. Потом постепенно эйфория прошла.

То что она жрала, а именно так и только так можно назвать то, что она делала с топливом, это наверное ерунда. Как говорится, ко всему можно привыкнуть.

BMW X5 (E53) 4.4 vs 3.0

Да и чего еще ожидать от такого мотора. Не знаю как ест 3. Говорят, что его маловато. Но поверьте мне 4,4 это просто проглот. И не верьте ни в какие Ну а если надавить на вонючку, то думаю и все Может оно конечно этого и стоит.

По городу машина удобная. Руля слушается на ура. Маневренная, не смотря на размеры. Сама я не гонщик конечно.

Да, дорого, но это того стоит! Форсунки HANA, всем советую именно их ставить. Особенно после резкого разгона и стремительного торможения. У них это болезнь-бьет так, что прям как нож в сердце это больше для фанатов бмв.

И плевать есть там серватроник или нет! Последняя могла быть полная или только на задней оси. Основная причина выхода из строя подушек — износ в результате попадания дорожной грязи.

Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе.

Стоимость стоек около тыс. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Слабые места пневмоподвески — блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс.

Реже отказывает блок управления подвеской — тыс. Обычные амортизационные стойки стоят тыс. Рычаги подвески ходят более тыс. После замены их ресурс редко превышает тыс. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы.

Источник звука — карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около тыс.

Характеристики двигателя

Датчики ABS могут отказать при пробеге более тыс. Стоимость одного датчика около тыс. Кузов и салон Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора.

На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс.

Его мощность была увеличена на 25 л. В апреле года, на смену 4. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов.

  Метки: ,
4160