Mitsubishi        24 августа 2018        63         Комментарии к записи Замена троса сцепления — logbook Volkswagen Golf Носоk not dead on DRIVE2 отключены

Замена троса сцепления — logbook Volkswagen Golf Носоk not dead on DRIVE2


регулировка троса сцепления


Как можно самому сделать трос сцепления.

Volkswagen Golf Носоk not dead › Logbook › Замена троса сцепления.  Педаль осталась в полу….

Заранее спасибо, кпп 4R. Вдвиньте пружину между педалью сцепления и крепежным устройством релейной плиты, пока она не сядет в крепежном устройстве 1, а затем одновременно надавите в сторону опоры педали сцепления 2.

Вставьте релейную плиту в левое крепежное устройство, прежде чем монтировать пружину. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.

Подскажите, в какое отверстие на педали Вы цепляете тросик, находил много обсуждений, но где правда так и не понятно.

Замена тросика сцепления на Volkswagen Golf 3 своими руками — Фотоотчёт, 15 фото

Как было с конвейера? Вот есть фото, покажите в каком отверстии будет правильно? В этом месте он не отличается от оригинала, во всяком случае я явных различий не наблюдаю.

Как раз сегодня менял трос, и ставил именно оригинал. Все остальное вверх — свободный ход.

Информация

Боюсь, чтобы не возникла ситуация, когда при выжиме ведомый диск отходит как бы не до конца и продолжаете тереться о маховик. На старом диске был износ со стороны маховика до зпклепок, со стороны корзины — почти как новое, о чем может говорить такая ситуация? Заранее спасибо, кпп 4R.

Добрый день Недавно купил Пассат СС года, 1,8 л. МКПП, пробег км Каков приблизительно срок службы диска сцепления?

После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут. Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине.

Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой. Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, то есть трос нужно осторожно продеть протащить через нее.

Монтаж троса сцепления производится в последовательности. Трос сцепления предварительно натянут Графитизированной смазкой немного смажьте место подвеса троса сцепления к педали. Протяните трос сцепления через переднюю стенку и подвесьте его в переднюю выемку педали сцепления имеются две выемки.

Концевую часть троса сцепления подведите сквозь опору к коробке передач и выключающему рычагу. При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе. Прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле.

Хуже всего первая и задняя. Сцепление берет как только хоть чуть чуть приотпускаешь педаль. Было решено поменять сначала трос, так как были сомнения в целостности механизма авторегулировки.

Трос был куплен итальянский.

Далее начались работы по замене Для начала я старым стопором стянул механизм авторегулировки троса. Причем сделал это сразу, ничего не нажимая Потом перед тем как снять стопор с конца троса в моторном отсеке зафиксировал вилку сцепления деревяшкой так как отсутствует заводской пластиковый стопор: С помощью щупа для измерения глубины проверьте степень изношенности фрикционных накладок.

Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач, а также зазор в их шлицевом соединении. Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край. Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону. Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным.

Причиной этого большей частью является ведомый диск. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.

Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины.

Трос сцепления предварительно натянут

Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм.

Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы. Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска. Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис.

Т-4 трос сцепления

Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации. Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа. Подшипник следует проверять от руки. Он должен легко вращаться и не издавать шума.

Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления нажатия на педаль. Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность выжимного подшипника.

11727