Mitsubishi        19 июля 2018        45         Комментарии к записи История создания марки Hyundai отключены

История создания марки Hyundai


История Авто — ХЁНДАЙ СОЛЯРИС


В сентябре го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper.

Главная Автобиография Hyundai История Hyundai.  Крупнейший автозавод в мире сегодня – это завод Hyundai в…

Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. В этом году с увеличения и обновления завода в Пекине, предприятие удвоило производственные мощности до тыс. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам.

Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.

Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование. В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника.

Первый собственный бизнес кореец основал в году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год. По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion.

Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка.

Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ.

Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь. Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя.

Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в году.

Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре года.

Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в году был добавлен пикап, в апреле года — универсал, а в году — трехдверный хэтчбек.

Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К году его производство превысило 1 млн автомобилей.

В году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам.

Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.

Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности. Это был переднеприводный автомобиль, который выпускался в кузове четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека.

Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач. На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили единиц. Hyundai Excel — В конце х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки.

Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.

Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super. Как только компания набралась опыта, было решено открыть собственное конструкторское бюро Hyundai.

В разработке первого автомобиля, который получил имя Pony, компании помог опытный сосед — Mitsubishi Motors, а дизайном занимается небезысвестный Giorgio Giugiaro вместе с командой ItalDesign, создавшей Lamborghini Cala. ItalDesign Cala Впервые Pony был показан на автосалоне в Турине — автомобиль с превосходным итальянским дизайном и разработанной японцами начинкой не мог не стать популярным.

Pony начал отлично продаваться в Корее, а Hyundai занял лидирующие позиции в национальной автомобильной промышленности. Неудивительно, что в компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей.

Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro.

Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели.

Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении.

Истории других марок автомобилей:

Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel. Pony В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением.

Похожие публикации

Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. Правда, уже через год магазин закрылся, так как Корея была оккупирована японскими войсками. После Второй мировой войны и освобождения Кореи Чунг занялся ремонтом грузовиков американских военных сил, а затем переключился и на их строительство.

Легендарным считается его появление в судостроении. Не имея практически никакого опыта в этой области, Чунг смог получить заказ на судно стоимостью несколько десятков долларов. Теперь его компания является крупнейшей в области кораблестроения.

Технологии судостроения HYUNDAI

В том же году компания установила рекорд по продаже наибольшего количества машин в первый год с момента начала их реализации в США. Количество проданных автомобилей составило ООО единиц.

Продажи падали с невероятной скоростью. Особенно это было характерно для американского рынка.

  Метки: ,
18077