Лучше работать в резиновых перчатках, так как сам очиститель очень едкий и, во-вторых, заслонка с внутренней стороны покрыта липкой сажей толщиной в мм немудрено, что заслонка залипала. Также очистил от сажи прокладку ДЗ оставил старую и стык на впускном коллекторе.
Поставил свой старый американский РХХ. Заливал, пшикал в него попеременно керосин и WD-шку, и давал постоять.
Затем продувал воздухом. Собрал всё в обратной последовательности.
Завёл, прогрел. Обороты нормализовались и опустись до нормального ХХ. Прокатился — чистка дроссельной заслонки mitsubishi galant норм! Не глохнет. Необходимо проверить уровень ОЖ и при необходимости долить. Пара важных замечаний: И описание контактов для регулировки.
Для стабильности работы системы в датчике применены два канала. В процессе эксплуатации слой стирается или разрушается — работа блока дросселя нарушается.
При замене датчика TPS его положение нужно правильно отрегулировать.
Устанавливаем датчик на корпус, отключаем электромагнит, включаем зажигание — прижимаем диск до упора и выставляем показания на сканере или по вольтметру- мВ по второму каналу для двигателя 4G93 Затем фиксируем положение датчика болтами. Выключаем зажигание, подключаем электромагнит.
Ребята как чистить дроссельную заслонку на GDI
Далее стираем ошибки. И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.
Поломка блока управления заслонки На фото примеры блоков управления заслонками. В моей практике были случаи, когда выходил из строя блок управления заслонкой.
Чистка Дроссельной Заслонки
При этом предсказать поведение заслонки становилось невозможно. Происходит хаотичное движение заслонки дрожаниеа сама заслонка может чистка дроссельной заслонки mitsubishi galant пищащий звук.
С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль невозможно и просто опасно. Ремонт — это замена блока управления. Можно, конечно, попытаться исправить программу в процессоре заслонки, но без исходной программы и схемы вся эта затея из области фантастики.
В заключение отмечу: Основные проблемы по заслонке возникают при ненадлежащем обслуживании мотора владельцами.