Mitsubishi        05 декабря 2018        36         Комментарии к записи Ремонт K-line адаптера Range Rover MKIII All Comms отключены

Ремонт K-line адаптера Range Rover MKIII All Comms


самодельный k-line адаптер для диагностики и чип-тюнинга автомобиля комплектующие 1 часть


Микас и Bosch M7. При желании в программе можно провести отдельное тестирование всех элементов Вебасты, насоса, вентилятора, горелки и. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ.

Оригинал и альтернатива. Доставка РФ.

Тем более что цена не высока и составляет порядка рублей вместе с пересылкой. Изготовить k-line адаптер своими руками.. После этого появится таблица с диагностическими параметрами работы Вебасты.

После этого появится таблица с диагностическими параметрами работы Вебасты. Если данный пост вызовет интерес, можем отдельно рассказать, о настройках, регулировке СО2, инженерном меняю, изменению параметров и других кулибинских примочках…Хотя я бы не рекомендовал сильно этим увлекаться и экспериментировать, только в случае острой необходимости.

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном. Способна показывать расход топлива, расход воздуха, угол опережения зажигания, бортовое напряжение, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.

Тем более что цена не высока и составляет порядка рублей вместе с пересылкой. Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Ремонт K-line адаптера Range Rover MKIII All Comms

Узнать подробности… Наши читатели рекомендуют! Если Телестарт в багажнике, то лучше врезаться сразук проводу который около разъема ЭБУ, тоже за бардачком.

Врезаться не сложно, зачистить изоляцию и промотаться к нему, после этого хорошо заизолировать. На данном этапе мы сделали отвод диагностической W-шины и можно поставить назад бардачок. Дальше подключаем все наши клеммы к разъему ККЛ адаптера.

В верхнем ряду на 2-ой штырек слева одеваем штекер W-шины который мы вывели от Телестарта. После этого, в этом же ряду отсчитываем 2 штырька и на 5-й одеваем минусовой штекер от разъема прикуривателя.

После этого, на крайний нижний штырек слева, одеваем плюсовой провод. Вот так все подсоединять.

Все, конструкция для диагностики готова, начинается самое интересное, установка драйверов настройка подключения и собственно сама диагностика. Для начала запомните, подключение питания 12В необходимо производить в самую последнюю очередь, после того как будет установлены все дрова и подключен кабель к ноуту.

Отключение в обратной последовательности.

K-line адаптер для прошивки диагностики эбу — недорого и доступно

Драйвера как правило есть на диске идущем в комплекте с адаптером, если диск утерян можно скачать в инете например здесь termo-top. После установки драйверов на ноут, он должен увидеть адаптер как устройство COM порта. Вот здесь Вы увидите экран в зависимости от программного обеспечения и версии чипа адаптера.

Полный размер Выделенное черным меняем на 1. Скачать можно отсюда my-tfile. Подключаем разъем питания 12В в прикуриватель работающий, например дальний от торпеды и запускаем программу WWT.

Кстати, в Datasheet rev. Неправильно подписаны назначения выводов микросхемы В более поздних и Интеграловском правильно.

Сканер всё равно не устанавливает соединение с блоками автомобиля. Утилита есть в прилагающемся архиве. С её помощью было определено, что CP повреждена и работает некорректно, скорость передачи на её выходе не соответствует задаваемой.

Так, как на этом скриншоте.

  Метки: , , ,
1842