Lancer        24 ноября 2021        85         Комментарии к записи Болты схода-развала в задней подвеске — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб отключены

Болты схода-развала в задней подвеске — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб


Попытался заранее заказать запчастей и запутался в хлам.

Развальный болт задней подвески

С рычагами и сайлентблоками еще всё понятно, но вот болты, гайки и шайбы, сколько куда, каких размеров и. Пришлось нехило загуглиться и исследовать проблему более подробно. Собственно записи для себя переросли развальные болты задней подвески лансер 9 эту, думаю что многим может пригодится. В процессе очень помолга запись пользователя AKStyle и сайт Ankar. Для начала я сделал скрин схемы и зафотошопил туда все каталожные номера и поделил их по цветам, чтобы повторяющиеся элементы были более заметны, разве что сайлентблоки сделал все синим, а рычаги серым.

Все гайки и болты продаются в основном в оригинале, и ценники на них совсем не радуют.

Поэтому нужно было выяснить чем можно заменить их, и началось глубинное исследование. Нужно было выяснить геометрические размеры болтов и гаек. Поиски увенчались более-менее сносними развальные болты задней подвески лансер 9. Точность измерений конечно примерная, но я старался соблюсти все законы изометрии, в основном полагаясь на фотки с ankar. Есть некоторые расхождения в измерении болта MUтак как у AKstyle он оказался на 5мм длинее, но думаю что это не особо критично. В остальном всё не так уж и плохо.

Шайбы MR и MR вроде одинаковы, но у меня вышла разница в 2мм, возможно ошибся, так как повторюсь что точность измерения чисто эмперическая, поэтому погрешность в мм я вполне допускаю. Все результаты я занес в таблицу.

Вниманиекол-во указано на одну сторону оси, то есть если заказываете на всю ось, то умножаем кол-во на развальные болты задней подвески лансер 9. Для поперечного MR есть много аналогов.

развальные болты задней подвески лансер 9

Для заднего нижнего MN так же есть много неоригинальных заменителейА вот с продольными рычагами MR и MR дело обстоит сложнее, для них только оригиналы, замены я не нашел. Тема будет развиваться дальше, так как это теория, а практика будет уже в следующей части, в которой я уже планирую закупиться запчастями и промерять их вдоль и поперек.

развальные болты задней подвески лансер 9

Надеюсь на вашу конструктивную критику, поддержку и помощь в этом интересном, и как оказалось, малоизученном вопросе. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла. Продолжение следует…. Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 9 независимая, много развальные болты задней подвески лансер 9. С каждой стороны по четыре рычага, чаще всего изнашиваются два рычага.

Это рычаг развала заднего колеса и U-образный рычаг. Нижний, поперечный рычаг развальный чаще всего меняют из-за закисшего болта внутреннего сайлентблока, по этому при ТО на Мицубиси Лансер 9 необходимо производить обслуживание регулировочных болтов задней подвески.

Характерные признаки вышедших из строя задних рычагов на Мицубиси Лансер 9 это скрипы и стуки в задней подвеске при движении автомобиля. При выходе из строя одного из развальные болты задней подвески лансер 9 задней подвески на Mitsubishi Lancer IX принято менять такой же рычаг с другой стороны.

Обращаем внимание: В случае сильного закисания болтов крепления любого из рычагов, при расчете стоимости работ могут добавится работы по извлечению закисшего болта на рычаге задней подвески Мицубиси Лансер 9. Стоимость слесарных работ выпиливание, высверливание составляет от руб до руб, в зависимости от труднодоступности болта.

U-образный рычаг на Мицубиси Лансер 9 удерживает заднее колесо в вертикальной плоскости. Слабым местом у этого рычага является внешний шарнир, который теряет эластичность и металлическая втулка начинает разбивать внешний корпус рычага.

Очень важный момент, который необходимо учесть при установке U-образного рычага, это не в коем случае не перепутать внешний и внутренние шарниры местами.

развальные болты задней подвески лансер 9

А так же эти рычаги отличаются у Лансера 9 1,6 от Лансера 9 2,0. Нижний поперечный рычаг удерживает ступицу снизу и при помощи внутреннего болта крепления рычага к подрамнику осуществляется регулировка развала заднего колеса. Самая распространенная проблема в задней подвески, это именно закисания этого регулировочного болта.

А так же скрип в задней подвеске на Мицубиси Лансер 9, который порой можно слышать во время движения именно от сайлентблоков заднего поперечного рычага на Лансере 9. В свое время дилеры даже производили замену задних рычагов на Mitsubishi Lancer Развальные болты задней подвески лансер 9 по гарантии именно из-за скрипа. Рычаг который отвечает именно за правильное схождение заднего колеса.

И от того в каком состоянии втулки сайлентблоков этого маленького рычажка зависит правильность постановки колеса во время движения, а соответственно и износ задних шин на Mitsubishi Lancer IX. Давно хотел заняться ремонтом подвески, по той причине что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, да и 7 лет эксплуатации в тяжелых условиях сделали свое. Замену сайлентблока передней подвески не имею возможности показать по причине отсутствия фоток.

Да и менять там пришлось не очень. Перепрессовал сайлент рычага передней подвески и заменил стойки стабилизаторов в сборе закисли малость. Снимаем колесо. Домкратим под стойку, развальные болты задней подвески лансер 9 гайку и болт крепления стойки к поперечному рычагу. Самое главное- ослабить болты заранее перед полным снятием рычагом, иначе придется проявить чудеса изобретательности и акробатики при откручивании гаек.

Побрызгать вдшкой приветствуется, это значительно уменьшит затраты собственных сил. Поперечный рычаг откручивается от ступицы и снимается развальный болт с противоположной стороны.

На самодельной станине домкратом с использованием съемников выпрессовываются оба сайлентблока по очереди, ну и соответственно запрессовываются.

развальные болты задней подвески лансер 9

При выпрессовке на конце надо сделать распорку, чтобы исключить схождение рычага и его деформацию при запрессовке сайлентблока.

Использовал для этой цели болты и шайбы. Самое интересное начнется при снятии продольных рычагов. В этом случае нужно освободить тросик стояночного тормоза. Мне пришлось разобрать весь механизм, заодно чистку произвел.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал

Датчики системы ABS на передних и задних ступицах были сняты без особых усилий. Развальные болты задней подвески лансер 9 сами датчики, посадочные места и зубья кольца ABS. Перепрессовку сайлентов продольных рычагов сделал на местном автосервисе за р за каждый 2 шт. Прессовали тонным домкратом, моя самоделка таких нагрузок не выдержала, хотя с маленькими сайлентблоками проблем не возникло. Собираем все в обратном порядке.

На весу сильно гайки не тянем.

Развальный болт Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10), Outlander XL с эксцентриком Оригинал MMC MN, цена грн., купить в Киеве — mallsspb.ru (ID#). Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа.

Окончательная протяжка всех гаек после постановки машины на все 4 колеса. Кстати перед снятием развальных болтов маркером заметил их положение, чтобы по окончании работ колеса не встали в разные стороны. Все сайлентблоки оригинал… Немного непоследователен, занимался этим вопросом осеньюпишу по памяти. Сделал все без помощников. После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока.

Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и развальные болты задней подвески лансер 9 его было в очень плохом состоянии. Рулевые наконечники Код. Основные работы1. Снятие стойки. Читайте также: Шаровые опоры делфи: как отличить подделку, отзывыИТОГВсе просто отлично, все звуки из подвески пропали. Машина наконец то обрела устойчивость, управляемость, былую развальные болты задней подвески лансер 9 и стойкость.

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, км пробега для них далеко не предел. Инфинити qx60 расход топлива на кмСредний срок жизни этого узла до тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:. Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается некая форма развальные болты задней подвески лансер 9 с каждой стороны.

Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет км и.

Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до км. Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко. Стук в задней оси — первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, развальные болты задней подвески лансер 9 как дело связано с безопасностью в процессе движения.

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:. Читайте также: Датчик детонации нива шевроле: где находится, заменаПринятые заказы выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных.

развальные болты задней подвески лансер 9

Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в развальные болты задней подвески лансер 9 минуту.

Перечень признаков не является исчерпывающим, так как в каждой ситуации может дополнятся новыми данными в зависимости от наличия сторонних поломок и повреждений. Частые причины поломок таковы:. Важно знать! Во избежание внештатных ситуаций в процессе ремонта, а также несоответствия деталей, настоятельно рекомендовано придерживаться нижеприведённого перечня при самостоятельной покупке:.

Вышеуказанные оригинальные детали рекомендованы к установке. Данных относительно сторонних изготовителей не имеется. Экспериментировать с качество не желательно. В ходе диагностики особое внимание уделить состоянию амортизаторов, пружин, опорного подшипника, саблевидного и продольного рычагов, сайлентблоков. Фиксируются все дефекты и неисправности. Параллельно мастер проводит визуальную диагностику тормозной системы, суппорта, фрикционных накладок, тормозных шлангов. При наличии внешних признаков износа, детали подлежат замене.

Полученные данные анализируются, мастер принимает решение о способе ремонта, его срочности, количества необходимых запасных частей. Подготовительный этап: новый комплект сайлентблоков, рычагов, набор инструментов, головок, фрикционных накладок, тормозной диск, патрубки, смазка.

Развальные болты задней подвески лансер 9 того как все составные части отвинчены, извлечены мастер принимает решение о способе замены: рычаг целиком в сборе с сайлентблоками или же выпрессовывать каждый из них по развальные болты задней подвески лансер 9 и запрессовывать новыми.

Разница между первым и вторым предложенными вариантами в длительности срока, стоимости работ, количестве деталей. В данном случае нужно отталкиваться от финансовых возможностей владельца авто. Наиболее экономный вариант — выпрессовывание старых сайлентблоков и запрессовывание новых. Но для таких действий понадобится наличие специального гидравлического оборудования — пресс.

Чтобы сделать ремонт в нашем СТО доступным для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем цены в сторону снижения.

Реализовываемые нами детали и компоненты полностью сертифицированы, соответствуют стандартам качества, имеется документальное подтверждение. Исключительно для собственников японских марок предоставляется возможность приобретать детали по ценам, установленными изготовителем. Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа.

Болт крепления заднего развального рычага, внутренний на Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер) по года выпуска, с двигателем , , , 2 л, купить на АвтоПро.

При обнаружении брака или нарушения технологии, мы устраняем недостатки. Срок гарантии может быть пересмотрен в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта.

Популярность Mitsubishi Lancer X обусловлена эксплуатационными характеристиками силового агрегата и подвеской, адаптированной для движения по дорогам с разным покрытием. В исправном состоянии эффективно поглощаются все неровности, и обеспечивается комфорт во время движения. Дефекты элементов подвески негативно сказываются на управлении машиной. Гарантируется полное восстановление работоспособности узлов и деталей в сжатые сроки. Подвеска японского автомобиля неплохо справляется с неровностями на дорогах, обеспечивая четкость управления и энергоемкость.

Большинство узлов отличаются надежностью, и исправно работают на протяжении длительного пробега. Амортизаторы и опорные подшипники ходят более тыс.

Ремонт передней подвески Митсубици Лансер понадобится для замены деталей, отличающихся небольшим ресурсом эксплуатации:. При появлении стуков в ходовой части специалистами выполняется также проверка и ремонт задней подвески Митсубици Лансер. Если добавить к этому доступную стоимость запасных частей и относительно несложное обслуживание, то развальные болты задней подвески лансер 9 ясно, почему многие хозяева не спешат развальные болты задней подвески лансер 9 с машинами, несмотря на их солидный возраст.

Схема задней подвески Лансер 9 не так проста, как может показаться на первый взгляд. Разработанная инженерами Мицубиси конструкция состоит из четырёх пар рычагов. Нижние поперечные рычаги опираются на телескопические амортизационные стойки 5, оснащённые цилиндрическими пружинами 6 и демпфирующими подушками 7.

Верхние связаны между собой стабилизатором поперечной устойчивости 8 через стойки стабилизатора 9.

развальные болты задней подвески лансер 9

Большинство шарнирных элементов выполнено в виде эластичных сайлентблоков. Благодаря использованным конструктивным решениям, ремонт задней подвески Лансер 9 не представляет особой сложности. Следует помнить, что ресурс узлов отличается незначительно.

Несмотря на то, развальные болты задней подвески лансер 9 большинство рычагов можно снять по отдельности, в случае, когда диагностика выявила неисправность только некоторых элементов, рекомендуется производить полную переборку узла. В противном случае с высокой долей вероятности, спустя короткое время снова придётся ехать в мастерскую и дополнительно оплачивать труд специалистов.

В этом смысле исключение составляют разве что стабилизатор да амортизационные стойки, демонтаж которых можно выполнить отдельно. Рычаги развальные болты задней подвески лансер 9 сборе стоят довольно дорого.

Если при осмотре не обнаружены их серьёзные повреждения, целесообразно ограничится заменой сайлентблоков. О том, какие выбирать детали, мы расскажем ниже.

развальные болты задней подвески лансер 9

В этом же разделе ограничимся перечислением того, что потребуется развальные болты задней подвески лансер 9 успешного выполнения работ. Будут необходимы следующие вещи. Ослаблять болты значительно удобнее в тот момент, когда машина ещё стоит на колёсах. Чтобы не зализать грани на гайках и головках болтов, рекомендуется набраться терпения и несколько раз, со значительными промежутками времени, обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.

Это сильно облегчит работу.

развальные болты задней подвески лансер 9

Далее действуем в следующей последовательности:. Когда это сделано, отмечаем или запоминаем расположение старых сайлентблоков. Производим выпрессовку деталей и устанавливаем новые запчасти в точном соответствии со сделанными отметками. Сборку осуществляем в обратной последовательности. Болты только наживляем, а окончательную затяжку резьбовых соединений производим лишь после того, как автомобиль будет поставлен на колёса.

При замене амортизационных стоек и пружин нет нужды выполнять вышеперечисленные операции. Достаточно просто отвернуть нижние концы амортизаторов от рычагов, а верхние от кузова, и стойки можно будет демонтировать и полностью разобрать. Их конструкция развальные болты задней подвески лансер 9 проста. Если передняя подвеска Лансер 9 оснащена опорными подшипниками, необходимыми для нормальной работы рулевого управления, то здесь имеются просто втулки и шайбы, установленные на демпфирующих резиновых подушках.

Главное, надёжно зафиксировать пружины с помощью стяжек, и можно начинать демонтаж. Следует обратить особое внимание на состояние отбойников, одновременно выполняющих роль пыльников. От их целостности напрямую зависит ресурс амортизаторов. Сколь бы ни была надёжна в эксплуатации задняя подвеска Мицубиси Лансер 9, она имеет определённые недостатки. При прохождении поворотов машина склонна к сносу задней оси и ведёт себя довольно валко.

Однако, предприняв определённые усилия, этот недостаток можно если и не полностью устранить, то значительно развальные болты задней подвески лансер 9, не прибегая к серьёзным хирургическим операциям. Речь пойдёт не о замене штатных резиновых сайлентблоков на изделия из полиуретана, которую так любят рекомендовать представители некоторых мастерских.

развальные болты задней подвески лансер 9

Целесообразность подобной процедуры находится под большим вопросом. Куда разумнее потратить средства на покупку комплектующих хорошего качества. И совсем необязательно чтобы это были оригинальные детали, стоимость которых измеряется тысячами рублей. В этом случае цена одного сайлентблока будет находиться в пределах — рублей.

Однако характеристики этих комплектующих не способны изменить поведения машины на трассе. Для получения значимых результатов требуется несколько иная доработка подвески Лансер 9.

Чтобы избавиться от валкости и сноса задней оси в поворотах, в первую очередь рекомендуется заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Подбор развальные болты задней подвески лансер 9 с оптимальными характеристиками даст наиболее ощутимый эффект. Однако следует принять во внимание то обстоятельство, что разогнавшись до скорости, на которой станет происходить срыв задней оси, времени на восстановление контроля у вас станет меньше.

Расчёт характеристик стабилизатора поперечной устойчивости — сложная инженерная задача. Поэтому не стоит заниматься слепым подбором деталей от других автомобилей, а выбрать один из готовых вариантов, разработанных специально для Мицубиси Лансер 9 и представленных на автомобильном рынке. Комплектующие поставляются в наборе и отличаются не только ценой, но и доступностью. Необходимые для монтажа составляющие поставляются в комплекте. Хорошие результаты достигаются заменой штатных амортизаторов на газовые, обладающие более высокой скоростью реакции.

Подобный тюнинг ходовой Лансер 9 позволит не только улучшить управляемость машины, но и сократить тормозной путь. Но поскольку у каждого производителя свой взгляд на то, какими должны быть оптимальные развальные болты задней подвески лансер 9 детали, подбор запчастей становится непростой задачей. Можно лишь задать общее направление поиска, порекомендовав продукцию таких брендов, как:.

Подвеска на Mitsubishi Lancer 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Однако, при желании, этот список можно существенно расширить. Достаточно сложной процедурой является подбор пружин с иными, чем предлагает Мицубиси, параметрами.

Но оно того стоит!

развальные болты задней подвески лансер 9

В зависимости от того, на изделиях какой фирмы вы остановите свой выбор, изменятся:. Подобная модернизация однозначно предпочтительнее популярного у некоторых автолюбителей кустарного метода — укорачивания штатных пружин.

Если вы прислушаетесь к этим советам и произведёте тюнинг подвески Лансер 9 в соответствии с рекомендациями, то результат почувствуете практически.

Болт крепления заднего развального рычага, внутренний на Mitsubishi Lancer X

А если выполнять все необходимые замены в процессе очередного ремонта, то дополнительные затраты не превысят разумные пределы. Ходовая часть подвеска является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации.

Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля. Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:.

Учитывая состояние дорог в России, мы развальные болты задней подвески лансер 9 проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 тысяч километров при прохождении Т. Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд.

Процесс диагностики включает следующие работы:. После ремонта необходимо развальные болты задней подвески лансер 9 проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля. В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:.

Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей.

Замена сайлентблока продольного заднего рычага на лансер 9

Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.

Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике чтобы не стукаться головой об днищепроверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к развальные болты задней подвески лансер 9 измерения.

47973