Масло в ГУР Mitsubishi Lancer 9
Затем заводим двигатель буквально на секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости.
Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не жидкость гур митсубиси лансер 9 выливаться чистая жидкость.
Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer 9
Одеваем шланг для обратного хода масла на место 8. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему.
Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена. Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы.
Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему.
Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть. После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место.
Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка. Решено было менять ее, хотя по жидкость гур митсубиси лансер 9 жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР: Самый большой шприц — я брал 10 кубовый. Отрезок шланга длинной см, чтобы надеть на шприц.
Замена масла ГУР Лансер 9
Я брал от ВАЗа 4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР. Бутылка пластиковая 1,5 литра 6. Пасатижы либо плоскогубцы или какие либо кусачки, 7. Откачиваем жижу из бачка сколько сможем. Ниже необходимого откачать всё равно не сможем, установлена ограничительная сетка.
Если у вас её не оказалось, ориентируйтесь до уровня нижнего парубка. И на всякий случай подложите под рабочее пространство ветошь или тряпку, чтобы не пролить жижу.
Для увеличения свободного места можно скинуть болт крепления кронштейна шланга кондиционера, он рядом с бачком и может создавать неудобства. Отсоединяем верхний патрубок разжав хомут и опускаем его в прозрачную бутылку ёмкостью более 1л.
Затыкаем отверстие.
Я взял простой карандаш, предварительно обернув его в кусок чистого пакета. Аккуратно доливаем жидкость ГУР до максимума. На заглушенной машине просим сильного помощника покрутить плавно руль до упора влево-вправо 3 раза, чтобы жидкость начала выходить из системы.
Примите к сведению, жидкость выходить будет большими плевками, придерживайте сливную ёмкость при необходимости. После 3 полных поворотов руля опять доливаем жидкость до максиму. Уровень не должен опускаться ниже жидкость гур митсубиси лансер 9 патрубка. И так до тех пор пока не польётся светло-красная жидкость из патрубка.
Это наступает, примерно, после 3 доливаний. На последнем этапе у вас должно оставаться немного новой жидкости в банке мл прмерно и уровень должен быть до нашего закупоренного отверстия карандашом. Надеваем обратно патрубок обратки.
Доливаем жидкость до отметки "мах" 9.