Mitsubishi        18 октября 2018        35         Комментарии к записи Mitsubishi Lancer Cedia — Отзыв Владельца — Автомобили Mitsubishi отключены

Mitsubishi Lancer Cedia — Отзыв Владельца — Автомобили Mitsubishi


Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.


Траты за время владения: Как раз в этот вечер наши футболисты выиграли у голландцев, всю ночь фанаты орали по всему городу, изо всех сил отмечая победу.

Mitsubishi Lancer Cedia г, мотор л — отзыв владельца.  Вроде все что можно пересмотрел и…

Я не хочу сказать что у гидротрансформаторной АКПП ужасные качества касаемые комфорта, но все же, вариатор комфортнее и с этим нужно согласиться.

Но так до этого руки и не дошли. Имейте введу что у вариатора вообще не должно быть толчков и рывков. Потом сообразил, что мотор то не заглох, значит там все в порядке и проблема с коробкой, как и подсказывали лампочки на панели.

В Москве переобуться не получилось, поэтому я, первый раз за рулем, в январе на лысых колесах проехал км до дома В принципе ни чего страшного не получилось — ехал потихоньку, за машиной друга, который подсказывал все маневры. Негатива из-за правого руля не испытывал, так как опыта езды практически не было — не было и какой-либо привычки ни к правому ни к левому рулю. Вот тогда-то я почувствовал устойчивость и управляемость полноприводного лансера!

Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра, свечи, антифриз и прочие жидкости, за исключением жижи в вариаторе.

Тут нужно сказать, что в году конкретно про вариаторы мало кто знал. На новые машины массово они еще не ставились, ни кто из знакомых с ними не сталкивался, а я вообще был далек от технической части. Некоторые придерживались мнения, что в АПКК мало не меняют. Короче сказали не трогать пока коробку. Ну и начал я потихоньку эксплуатацию, попутно собирая информацию о замене ГРМ.

Еще бы, первый авто вообще, да еще и мечта детства — полный привод. На светофорах не шлифует, из нечищеного двора выезжает, то что надо для новичка.

Понравился и варик, равномерное плавное ускорение без всяких рывков.

Единственное, что огорчило это расход топлива. Начитавшись про коварный GDI заправлял только 98 бензином. По замыслу конструкторов сама система GDI должна экономить топливо, да еще и вариатор вроде как тоже способствует этому. Так было написано в отзывах, обзорах и прочей литературе.

Но на деле в городе получалось 15 литров на сотню. В отзывах у людей обычно меньше указано.

Возможно сказывается плохая организация движения в нашем городе. У меня от дома до работы 6 км и на них 10 светофоров, почти на каждом приходится постоять. Да еще есть парочка узких мест, где вечно толкучка.

Сейчас, по опыту, знаю что на всех машинах у меня расход получается обычно больше чем пишут в отзывах. При чем это не значит, что люди занижают расход, просто так сказываются мои условия движения. А в то время я этого не понимал и списал все на усталость мотора. Потом вычитал, что на панели должна быть лампочка GDI ECO, которая должна гореть при экономичном режиме работы двигателя. А если она не горит, это может свидетельствовать о неполадках в системе. А у меня то она и не горела. Я не помню какое там поколение GDI но на цедия вполне хорошие ремонтопригодные насосы.

В россии они запросто выхаживают по — км. Экономя на бензине в среднем 2-а литра с км такой насос акупается я думаю так что пусть отец берет себе машинку. Не боится GDI волков бояться в лес не ходить просто хорошо смотрите машинку перед покупкой.

Имейте введу что у вариатора вообще не должно быть толчков и рывков. При наборе определенной скорости, как на Аллионе, самостоятельно не запираются. Долго привыкал и не мог понять в чем экономия убирания данной кнопки. Неудобно жать на сигнал.

Лансер Х за 190 тр. В чем подвох?

Сигнальная часть только в середине руля. Обпипикать можно только если уже заранее знаешь что надо будет пипикать. Как мера предотвращения уже не получится. На тойоте это было удобнее организованно, так как сигнал был во всей площади руля и нажимался одним пальцем.

За мной спокойно сидит дефачка см. Я сам спокойно за собой залезаю, но думаю, что выше см уже проблематично будет.

Маленький лайнер.

Ну и сижу я не в полу-лежачем состоянии Вилюр в салоне, не смотря на то, что он светлый вовсе не маркий. Большой минус то, что не складываются сиденья задние. Лючок выручает, но большегрузы не влезают.

Возил гардину 3 метра и направляющие для ГЛК — немного поцарапали бардачек Ездил на Алтай по км в каждую сторон. Сиденья не вызвали дискомфорта. Ехали без остановок 8 и 7 часов соответственно. Ни чегоне затекло, не болело и не сводило.

На мой взгляд дизайн очень спорен. Если с переди авто вызывает положительные эмоции, то сзади заставляет недоуменнохлопать глазами. Как известно Цедия — это Лансер 8, на базе которой был построен Эволюшен 7, но не об этом мы сейчас.

Данный авто выпускался с по года. Потом вместо рестайлинга произошла смена поколений. Цедию перестали выпускать, а начали выпускать Лансер 9. По сути был проведен рестайлинг, в результате которого из названия выпало название Цедия.

5 копеек о Mitsubishi Lancer Cedia

Момент запутанный и не до конца ясный, так как в кузове Лансера 9 все же встречаются и седаны и вагоны с именем Цедия. Это я все к тому, что, на мой взгляд, в Лансере 9 были учтены все дизайнерские промахи, допущенные в проектировании задней части Цедии и испорчена передняя часть. В Цедии все портит задний бампер. Уж больно он квадратный и отягощает корму.

В Ланцере 9 корма смотрится куда более изящно и легче.

Ну это мое мнение. Кто-то говорит, что Цедия наоборот красивее. Данные бампера выпирают из кузова. На седанах с 1.

Купленный мною авто, как уже было сказано имел ряд недостатков, которые были не замечены при осмотре авто и соответственно не учтены при торге. Про всякие потертости и сколы я не буду говорить, но вот про покрашенную в не цвет дверь я упомянуть не могу.

С расстояния в 1 метр данного дефекта не заметно, но стоит отойти дальше как на лицо факт не попадания в цвет. Полоса на высоту всей двери от ручки задней двери до ручки передней. Сделано явно кривыми руками и подобрано явно кривыми глазами. Для справедливости надо отметить, что не замечено также кривыми глазами. Вскрылось это в момент когда залог уже был передан, на пороге справки-счет. Было неприятно, но продавец уперся. Либо терять задатка либо платить их позже за покраску.

До настоящего момента не покрашена. И это меня бесит. Двигатель 4G93, мощностью л. Данный двигатель ставился на многие авто от ММС. Имеет турбовую вариацию, которая ставилась на Цедии Вагон в том числе на комплектацию Ралли Арт. Имеет радхронических болячек саму систему GDI не считаем, так как я по настоящий момент не имел с ней проблем и, надеюсь, не буду. При этом вся бошка была отпотевшая, а двигатель не дымил.

На трассе в 7 я укладываюсь точно, но я не гонщик, это нужно учесть, средняя скорость на трассе км. Меня радует двигатель 1. Ей его мало, и говорю я так не потому что она очень тупая при езде, нет, а потому что при меньшем запасе мощности расход у нее больше чем на 1.

Но в любом случае при объеме 1. Немного о том страшном как многие говорят GDI, вздохните спокойно, не все так страшно.

GDI — это всего лишь другая системы подачи топлива в двигатель, по средствам топливного насоса повышенного давления, и если с ним обращаться правильно, а это: Ну а в случае если же все же машина начала пинаться, и в сервисе Вам говорят, что причина в GDI, не нужно впадать в ужас, ремонт подобного устройства составит около Брат ремонтировал Либо вы можете заказать такое устройство с Новосибирска, цена его будет сопоставима цене ремонта.

В свою же очередь GDI дает большую мощность и меньший расход хоть и не сильно заметный. Теперь о коробках, вариатор — это не самый динамичный вид коробок, и при разгоне со старта не стоит от него ждать показателей МКПП, также вариатор имеет высокую стоимость в сравнении с гидротрансформаторной АКПП, но. Я не хочу сказать что у гидротрансформаторной АКПП ужасные качества касаемые комфорта, но все же, вариатор комфортнее и с этим нужно согласиться.

Единственное, что кого то может оттолкнуть, так это присущий вариатором гул, но в Ланцере он мало заметен, по этому поводу я еще напишу ниже. Сбежалась ВСЯ смена, чтобы посмотреть и даже чо то записывали: Люди на сервисе даже не знали как мне об этом сказать: А потом еще предложили мне его установить на заказ за уев Клоуны!!! Супермегагипердизайн в сочетании со стильным футуристическим интерьером, создающие впечатление избранности и солидности, а также очень продвинутая начинка, фантастический комфорт и прекрасная управляемость.

Свой выбор я сделал — Митцу — моя машина.

13746