JDM Mitsubishi Legnum VR-4 6a13tt, Legnum super VR-4 Twinturbo tuning styling Stance
Финальным штрихом к образу машины стали дюймовые колеса Rota Grid 9.
Для легнум галант legnum galant mitsubishi климат. 3 руб. Спойлер VR-4 Super для Galant 8…
Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту нажал кнопку — и готово. Изначально этот Legnum в кузове EC4W был обычным семейным универсалом с полным приводом и сильным двигателем 6A12, но нынешний владелец Кирилл приобрел его уже с пересаженным мотором 6A13TT от Legnum VR-4, что значит V6 при объеме 2,5 л, турбонаддув и отдача в л. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто!
Готовые фары в сборе, с биксеноновым модулем в середине и 90 мм противотуманкой с краю.
Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг.
Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель — тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал. Ну и самое главное в образе автомобиля — диски.
Тюнинг и Стайлинг на Mitsubishi Galant и Legnum
Здесь это дюймовые Rota Grid 9. Но стиль есть стиль — пришлось отправить колеса на перекраску.
Сначала Кирилл просто переставил из предыдущей машины дюймовый сабвуфер и аккумулятор, и ему казалось, что система неплохо звучит. Так Кирилл созрел для более серьезной музыки. Хотя на тот момент он и не знал, насколько заказанный им новый комплект был несерьезным на деле… В Легнум установили сабвуфер Obsidian audio, дополнительный аккумулятор и генератор, но такого же эффекта, как на Мазде, не получилось сказались разные кузова.
В итоге через какое-то время экспериментов Кирилл спалил сабвуфер на JapFest похоже, проглядел питание и отдал его на перемотку катушки.
Но и наслаждение новой аудиосистемой тоже было недолгим: Кирилл выбрал Cyber 1, но они оказались короче, чем надо, примерно на 2,5 см — пришлось греть и натягивать.
Финальным штрихом к образу машины стали дюймовые колеса Rota Grid 9. Несколько вопросов к владельцу AUTO. Legnum — это твоя машина на каждый день?
Нет, на каждый день у меня есть другая машина. Но даже если бы у меня был только Legnum, я бы все равно занялся его переделкой. При этом у меня изначально не было точного видения проекта.
Просто, если я вижу на другой машине что-то новое, и мне это нравится, я сразу начинаю представлять это на своей и думать, надо оно мне или это перебор. Все работы по машине ты делаешь сам или все-таки иногда обращаешься в сервис?
Почти все делаю сам, в своем гараже. В сервис обращался только за компьютерной диагностикой, прошивкой форсунок и снятием ограничителей.
Mitsubishi Legnum 1997, 150 л. с. — отзыв владельца
Ты ездишь на этой машине зимой? Вырезание логотипов в металле , пластике , дереве и т.
JDM Mitsubishi Legnum VR-4 6a13tt, Legnum super VR-4 Twinturbo tuning styling Stance
В принципе каждый заказ индивидуально — обсуждаемая ценовая политика. Обычно есть в наличии. Номера в экзисте — Тойота — резинки для серпов.
Накладки передние супер вр4, за пару руб руб Если надо одну штуку , левую или правую. Передние решетки — те что между фарами 5. Фары СИБИ , корпуса фар мм, фары в сборе 90 мм Маски под оптику мм — руб маски под 90 мм — отдельно не продаются Пластиковый крепеж для стоковой решетки для оригинальных корпусов фар СИБИ, для масок мм — руб за пару.