Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт
Заводим авто на нейтрально передачи. Со шланга опять польется старое масло, как только со шланга прекращает вытекать старое масло, глушим авто.
Заливаем через щуп новое масло, объем которого равен только что вытекшему маслу через шланг. Опять заводим и сливаем через шланг старое масло. И так повторяем процедуру, пока не увидим, что старое масло прекратило вытекать, и вытекает уже чистое масло. Сколько он уже катается, а? И нету у него никакого дополнительного радиатора!
Ну да ладно. Симптомы аварийного режима на лицо, коробка выше второй не влючает, встаем на месте, остываем, едем дальше, опять встаем остываем и так раз пять!
Причем на бездорожье коробка ведет себя умничкой, а началось все на асфальте на пути домой. Заметил один ньюанс!
Коробка моя, как и все современные умные агрегаты, очень любит воткнуть передачу повыше при любой возможности даже в ручном режимеобороты при этом часто минимальные, ибо не гонщик я, да и дизель штука сами знаете какая и. Рабочие обороты у менявыше бывает редко. Так вот в аварию коробка уходит как раз, когда начинаешь разгоняться на высокой передаче с низких оборотов, например замена масла в акпп митсубиси паджеро спорт затяжной горкой.
Если заранее поставить ручной режим, воткнуть передачу пониже, поднять обороты — то ничего криминального не происходит! Авто едет как.
Хотя может это только мне так кажется… В общем добрался домой, товарищи посоветовали на диагностику. Сначала удивился, ибо свято был уверен, что в классической гидротрансформаторной коробке диагностироваться ничего не может, ну может датчики на валах максимум, а сказать что-то достоверное о ее состоянии можно только после разборки.
Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП
Оказывается. Два разных сканера показали одно и. Полный размер Полный размер А это фирменный. Диагноз на фото вполне читаем. Опытные паджероводы тут же просветили, что это нормально! При неосторожных действий присутствует вероятность попадания масла на тело.
Замена масла в акпп митсубиси паджеро спорт 2 дизель
Промываем поддон от отработанной жидкости и прочего загрязнения, также снимаем фильтр и промываем. В отверстие щупа льем такое же количество масла, сколько было слито. Можно немного. Шаг 3 Затем маслоотводящие от охлаждающей системы трубки отсоединяем и отодвигаем в сторону. Надеваем специальные шланги для масла и опускаем в предварительно подготовленную для отработанной жидкости емкость. Стартуем силовой агрегат. Уже через несколько секунд масло польется.
Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры. Подведем итоги Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Способы обновления смазки Масло для коробки по инструкции Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро.
Различают 3 основных сценария развития событий. Масло меняется классическим, стандартным путем — частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на .