Тест-драйв Nissan X-trail 1.6 dCi: на одном баке в Закарпатье
Коробка передач на дизельном X-Trail — гидромеханический автомат, а не вариатор как на бензиновых.
Nissan X-Trail , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв…
У товарища дизельный пикап Mitsubishi L, вот там тарахтит конкретно. Авто продуман, спроектирован и реализован технически и технологически на высоком уровне. X-Trail присмотрел давно, до нового года брал на тест-драйв, и убедился, что вариант оптимальный, правда тогда был с бензиновым двигателем.
Очень комфортные настройки подвески.
Ну так тут и мотор меня поддерживает, он ни разу не гонщик — на скорости рычит, гудит и ехать особо не хочет. В общем, каждому свое.
Отзывы владельцев Nissan X-Trail о своих машинах:
Главное, понять, чего ты хочешь от машины. Коробка передач — МКП, как раз то, что мне было нужно. Поначалу туго втыкалась первая, но к тыс. Теперь все ходы четкие и легкие. Где-то читал, что разработчики «икс-трейла» уже учитывали, что на эту машину обращают внимание женщины и типа коробку делали под них Ну не знаю, был бы я женщиной, я бы «механику» вряд ли взял Полный привод есть, что тоже было обязательным условием покупки.
У меня дача, а в межсезонье туда шлепать по грязи невесело. В целом «Ниссан» с задачей справляется, но, как я заметил, кочек не любит.
Отзывы владельцев Ниссан Экстрейл
Вывесит колесо — и караул, барахтается как котенок. Большущий и удобный багажник с низким уровнем пола. Изумительная панорамная крыша с электролюком.
Внедорожные характеристики данного авто однозначно выше кроссоверов-аналогов и мало чем уступает «настоящим внедорожникам» в тяжелых дорожных условиях при понимании того, что преодоление серьезного бездорожья для Х-Трейл есть явление эпизодическое и «не каждый день и час». При этом желательно не забывать, что многое зависит от «прокладки» между сиденьем и рулем, а также то, что «…чем серьезней внедорожник, тем дальше бежать за трактором».
Достойные разгонные и тяговые характеристики дизельного двигателя в сочетании с современной гидромеханической АКПП с укороченной 1-ой передачей, способной без последствий принять максимальную нагрузку в тяжелых дорожных условиях песок, грязь и т.
Этот «хорошо закамуфлированный» вариант «защиты от дураков» на наших дорогах, которые в последние годы «растут как грибы после дождя». И это объективно, если знать и понимать, что, наряду с оптимальной настройкой трансмиссии, динамику авто определяет не что иное как максимальный крутящий момент двигателя М кр.
При этом сравнивать их расход топлива как-то неудобно будет… Приличная шумоизоляция особенно после дополнительной шумоизоляции арок колес и установки задних подкрылков, шумоизоляции багажника и дверей , повлекшая за собой постоянное желание никуда не спешить и слушать качественную музыку, а также быстрый прогрев салона при отрицательных температурах что важно для дизельных версий.
Отличная адаптируемая под стиль вождения гидромеханическая АКПП Япония , алгоритм работы которой не уступает логике и скорости действий мышления водителя с уровнем подготовки и опытом управления выше среднего.
Достойная экономичность дизельного двигателя: Бензиновые двигатели и Т31, и Т32 здесь, как говорят, и «рядом не стояли…».
Nissan X-Trail 2008 год 2 л. дизель 4WD от РДМ-Импорт
Особенно в городских условиях и в московских пробках. Удивительно надежный запуск дизельного M9R зимой при исправном аккумуляторе и «зимней» солярке при температуре до С машина стояла на улице , что могут «осилить» далеко не все бензиновые двигатели.
Авто продуман, спроектирован и реализован технически и технологически на высоком уровне. Двигатель слышен в салоне, слышен даже на холостых, но уровень шума не давит на уши, просто чувствуешь что движок работает.
У товарища дизельный пикап Mitsubishi L, вот там тарахтит конкретно. После недолгой обкатки попробовал двигатель в экстремальных режимах, резкие ускорения, обгоны на трассе.
Отзывы по типу транспорта
Он просто тупо едет, это не спортивный болид. В общем, здесь чудес никаких нет. Подвеска относительно RAV4 намного комфортнее.
Жесткости на Иксе почти нет, там, где на RAV4 считал пятой точкой неровности, сейчас все гладко. Очень комфортные настройки подвески.
Где-то слышал, что дизельные версии более зажаты по комфорту, не знаю по мне так дизельный X-Trail намного мягче, чем многие одноклассники.