Nissan        02 февраля 2022        80         Комментарии к записи Замена задней стойки ниссан примера 12 — Автомобильный журнал отключены

Замена задней стойки ниссан примера 12 — Автомобильный журнал


Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались — задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 километров. Трансмиссия Пятиступенчатая МКПП механическая коробка переключения передач работает ровно до пробега в километров. Здесь же замена задних амортизаторов ниссан примера р12 подшипники валов МКПП.

Лучше недостаток исправить, потратившись на долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода: Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге.

Nissan Patrol с пробегом: Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче. Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров — граница возникновения угрозы.

Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Вставляем резиновую прокладку пружины в верхнюю чашку стойки если меняем и одеваем на стойку. Далее устанавливаем, в том же порядке что и на фото слева на право: Выставляем по меткам верхнюю чашку пружины и подушку амортизатора. Метка на подушке амортизатора синий круг и метки на верхней чашке «LH» и «RH» соответственно замена задних амортизаторов ниссан примера р12 левой стойки устанавливаем на «LH»,для правой — «RH»- обозначены зеленым должны смотреть в сторону колеса автомобиля красная стрелка.

Заводим стойку в колесную арку в направлении от задней части автомобиля. Если есть возможность, то лучше позвать помощника, который будет направлять и ловить шпильки опоры амортизатора сверху. Попав в отверстия, слегка наживляем пару гаек. Затягиваем три гайки крепящие стойку сверху красные стрелкииспользуя головку и ключи на Потом подтягиваем центральную гайку амортизатора Замена задних амортизаторов ниссан примера р12 круг 4. Затягиваем два болта крепящие стойку к кронштейну поворотного кулака головкой на 17 красные стрелкиголовкой на 12 два болта зеленые стрелки и гайку синяя стрелка крепящих тормозной шланг к стойке.

Покрываем все соединения защитной медной смазкой, для последующей более легкой разборки. Все, стойка на замена задних амортизаторов ниссан примера р12. Также решил поменять втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше. Вообще эти работы выполняются на полностью вывешенной передней оси автомобиля, но я справился с каждой стороной по отдельности. Нижний рычаг. Передний рычаг. Поперечный рычаг. Правый рычаг.

Продольный рычаг. Шаровая опора. Подшипник ступицы. Гайка ступицы. Болт ступицы. Задняя ступица.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Колпак ступицы. Передняя ступица. Сальник ступицы. Шпилька ступицы. Втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора. Болт рессоры.

Втулка рессоры. Задняя рессора. Кронштейн рессоры. Лист рессоры. Палец рессоры. Передняя рессора. Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры.

ОТЧЕТ: замена задних стоек. Примера-универсал, 11 кузов, полный привод. Опции темы.  При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.

Компрессор пневмоподвески. Блок пневмоподвески. Поворотный кулак.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Поворотный подшипник. Задняя балка. Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника. Колесные проставки. Ремень навесного. Приводной ремень. Натяжитель приводного ремня.

Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня. Амортизатор ремня. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня. Натяжной ролик. Обводной ролик. Рулевой наконечник. Рулевая тяга. Рулевая рейка. Датчик угла поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки.

Замена задней стойки ниссан примера 12

Шланг Гур. Бачок Гур. Насос Гур. Подшипник Гур. Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик. Кольцо Cрс. Рулевая крестовина. Рулевой редуктор. Рулевая сошка. Топливная система. Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан замена задних амортизаторов ниссан примера р12 бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса.

Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки.

Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Топливная магистраль. Клапан топливный.

Топливный шланг. Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика.

Диск сцепления. Корзина сцепления. Подшипник сцепления.

Замена задних амортизаторов

Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления. Трос сцепления.

Датчик педали сцепления. Клапан сцепления. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления.

Ремкомплект цилиндра сцепления. Шланг, трубка сцепления. Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната. Шрус наружный. Шрус внутренний. Шрус правый.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Шрус левый. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост. Редуктор моста.

Подшипник редуктора. Сальник редуктора.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Датчик полного привода. Муфта халдекс. Подшипник дифференциала.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки. Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора.

Шкив замена задних амортизаторов ниссан примера р12. Пневматический выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Датчик температуры салона. Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера.

Снятие, установка и ремонт амортизаторной стойки задней подвески Nissan Primera 2001-2007

Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник. Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки. Сопротивление вентилятора. Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки. Блок управления печкой. Дополнительный насос. Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП.

Радиатор АКПП. Датчик АКПП. Декоративная накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон Замена задних амортизаторов ниссан примера р12. Прокладка АКПП. Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник АКПП.

Соленоид АКПП. Термостат АКПП. Тормозная лента АКПП. Трос АКПП. Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный вал. Датчик коробки МКПП. Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП.

Первичный вал. Подушка коробки МКПП. Подшипник вторичного вала. К слову, стойки подбирались с образцом: левую сняли замена задних амортизаторов ниссан примера р12 с ней приехали в магазин. Вот теперь-то и будет собственно фотоотчет с пояснениями по ходу дела. А так выглядит приобретенная Каяба в сравнении с оригинальной. Видно, что корпус у Каябы длиннее, крепление размещено выше. Этот кронштейн видимо предназначен для крепления провода АБС. Либо тросика стояночного тормоза. Владельцы й Примеры уточнят, если их не затруднит?

Его пришлось загнуть, потому что при пробной установке он упирался в пыльник ШРУСа, а на й Примере к нему крепить нечего. Крупным планом. Именно эта часть замена задних амортизаторов ниссан примера р12 находится в опасной близости от пыльника ШРУСа.

На переднеприводной Примере она ни с чем не контактирует. Именно поэтому на полноприводной версии корпус стойки короче: ему мешает привод. Видно, что родные стойки уже кто-то «колхозил»: нижняя чашка пружины переварена чуть выше.

Теперь обобщение. Геометрия задней подвески такая, что при вывешивании ступица уходит немного вперед плюс привод меняет угол.

Поэтому именно в таком состоянии нижняя часть корпуса стойки находится максимально близко к пыльнику ШРУСа: миллиметра 4 примерно. В штатном положении, под нагрузкой, минимальное расстояние между стойкой и пыльником уже больше — порядка 7 мм.

Пробный заезд показал, что стойка за пыльник не задевает. Надеюсь, дальнейшая эксплуатация окончательно убедит в возможности установки стоек от переднеприводной Примеры И еще раз: замена задних амортизаторов ниссан примера р12 стойки Kayaba Excel G установлены на автомобиль Ниссан Примера, универсал, 11 кузов, полный привод. На этом у меня все, задавайте вопросы. Есть дополнительные фотографии, но лимит одного сообщения 12 штук.

Нужно будет — пишите, я добавлю к замена задних амортизаторов ниссан примера р12 постам. Предварительно все побрызгал WD-шкой. Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Комплект пыльников Kayaba номер —. У меня проблем с ними не возникло.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Работа предполагает пробег 50 километров. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом. Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Левый амортизатор Левая старая опора Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но так как амортизатор замена задних амортизаторов ниссан примера р12 на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока.

Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно замена задних амортизаторов ниссан примера р12 опору, пружину и амортизатор: Как поставить Закрутить новую гайку на шток новая гайка идет в комплекте с амортизатором оказалось легко. Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизаторапримерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия.

После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем. Поставил стойку на место. До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Ну и периодически замена задних амортизаторов ниссан примера р12 за ними следить. Материал пыльников мне не понравился — они какие-то пластиковые и на морозе дубеют. Буду смотреть как они себя покажут. Установленный новый амортизатор Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся. Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками.

Стало тише и мягче на кочках. Повороты проходятся намного увереннее. Ну а повороты на неровных дорогах стали несравнимо. Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора.

замена задних амортизаторов ниссан примера р12

Секрет кроется в моторесурсе — Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров — посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка — непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности замена задних амортизаторов ниссан примера р12 запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала. Менеджеры Subaru наконец оценили новопоколенный вседорожник Crosstrek Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе.

Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, замена задних амортизаторов ниссан примера р12 в замена задних амортизаторов ниссан примера р12 случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в долларов США. В 4 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового замена задних амортизаторов ниссан примера р12. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 — 2 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор.

Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя — не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор — соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались — задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 километров. Трансмиссия Пятиступенчатая МКПП механическая коробка переключения передач работает ровно до пробега в километров.

Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода: Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге.

Nissan Patrol с пробегом: Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче. Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше.

44613